Мировые тенденции развития бизнес-образования: вызовы, возможности, критерии оценки качества Л.В. Карташова Декан факультета Плехановская школа бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МВА РЭА им. Г.В. Плеханова - ИЭФ Синергия ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ М.Я. Иоффе - Л.В. Карташова.
Advertisements

Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 1 Интернационализация бизнес- образования: критерии, показатели, вызовы, практика, тенденции.
О моделировании инновационной обучающей среды университета Гришин В.И д.э.н., проф.. Ректор РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Бизнес школа МФЮА. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ MFUA.RU | МФЮА – это… МФЮА многие годы занимает 1 место в рейтинге среди негосударственных.
Московская международная высшая школа бизнеса«МИРБИС» (Институт) 1 Международная аккредитация АМВА и требования к программе «магистр международного менеджмента»
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ: ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ МИХАИЛ ЖУКОВ HEADHUNTER.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Преподавание дисциплин высшего образования на английском языке Тархова Л. С., зав. кафедрой иностранных языков делового общения РЭУ им. Г. В. Плеханова.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
Итоги зимней сессии 2016/2017 учебного года Ректорат 20 февраля 2017 года.
Стратегии российских школ бизнеса© С.Р. Филонович СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСА С.Р.Филонович, д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы.
Проблемы достижения мирового уровня качества бизнес-образования Л.И.Евенко Ректор ВШМБ РАНХиГС Почетный президент РАБО.
КОЖАХМЕТОВ А.Б. президент-ректор Международной академии бизнеса КУРЕНКЕЕВА Г.Т. Директор Департамента МВА Международной академии бизнеса Астана,
МВА версия П РОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЧНОГО И КОРПОРАТИВНОГО УСПЕХА Высшая школа международного бизнеса Российская академия народного хозяйства и.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНМИ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ Нижегородский государственный архитектурно-строительный.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Транксрипт:

Мировые тенденции развития бизнес-образования: вызовы, возможности, критерии оценки качества Л.В. Карташова Декан факультета Плехановская школа бизнеса Integral РЭУ им. Г.В. Плеханова Москва 26 ноября 2015

Бизнес – образование Мировые тенденции Международные организации в новых условиях: АМВА – International РАБО 25 лет – где мы сейчас и куда пойдем?

Авторитетные международные организации: оценка качества Triple Accreditation Лучшие мировые бизнес-школы имеют, как правило, Triple Accreditation или одну-две из них АМВА - единственная международная организация, которая специализируется преимущественно на бизнес-образовании, прежде всего, на аккредитации программ МВА, DBA и магистерских программ в области бизнеса и менеджмента.

PG - Мировые тенденции Тенденции Характеристики Спрос и предложение Рейтинги и аккредитация 1. Сохранение стабильного спроса на PG программы при одновременном изменении его структуры 2. Рост доли программ без отрыва от работы - карьера выпускников 3. Ориентация, особенно в азиатских странах, на получении образования в своей стране, 2-3 модуля за рубежом – интернационализация, доля иностранных студентов Компетенции на входе и на выходе 1. Новые требования к выпускникам - Art of management - Hard skills – soft skills – skills out of the company - Multifunctional, cross – cultural, cross – industry 2. Новые методы отбора слушателей на программы (IQ/GMAT – EQ/360˚) Содержание и формы 1. On-line обучение, blended learning – преимущества и ограничения (отзывы работодателей) 2. Академическая и прикладная составляющая: поиск оптимального сочетания, новые блоки и дисциплины (Leadership/CSR, Sustainability, Diversity, Cultural Sensitivity)

Новые тенденции в PG образовании AMBA ребрендинг - октябрь, 2014

AMBA NEW LOGO – новое восприятие Diamond - Forever Integrity Complexity Diversity Sustainability Cultural Sensitivity

Новые тенденции и критерии аккредитации АМВА – каждые 5 лет обновляет критерии аккредитации Новый вариант критериев оценки программ МВА, DBA, PMBM – март – 2015 – комплексные исследования (бизнес-школы, студенты и выпускники, работодатели) Дискуссионные вопросы (2014 – 2015) МВА – дженералисткая или специализированная программа Наличие у школы выпускников на протяжении не менее 3 последних лет Отбор слушателей (опыт не менее 3-х лет) Критическая масса студентов ( минимум 20 человек) Контактные часы (минимум 500) Основные акценты Гибкий подход (cultural diversity) Приоритет качественным показателям (не формальный подход) Структура критериев (акцент на результаты обучения) Новые определения: MBA, DBA, PMBM Новые формы и их сочетание (Blended Learning) 2. Как поучить аккредитацию? Критерии оценки

Где мы сейчас и куда пойдем Комплексные исследования российского рынка PG Ребрендинг??? Перспективы развития и новые критерии оценки качества (стадия зрелости)

Контакты