© Фокина Лидия Петровна. Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога. Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Требования к педагогическим кадрам по ФГОС ДО.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Овечкина Н.В. Воспитатель ДОУ д/с 103 с.Возжаевка.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Е.А. Глацких Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Берёзка»
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
ФГОС ДО Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Портнова Т.А. Ст.воспитатель ДОУ д/с 17 «Рождественский»
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (проект) Голушко Т.В. Воспитатель ГПД МОУ «РтищевскаяСОШ Ртищевского района Саратовской области» декабрь 2013 г.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Корякова О.А. Пермь, Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки.
Современный учитель. Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Содержание профессионального стандарта педагога.
Проект профессионального стандарта педагога МБУ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБЬРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГАЯ» Августовское совещание Войтина Наталья.
Профессиональный стандарт педагога Обсуждаем проект Методисты МБУ «ИМЦ ММР» Калантарова Л.Б., Корниенко Л.Н.
Цель: актуализация развития профессиональной компетентности педагогов. Задачи: 1. Рассмотреть основные теоретические понятия, связанные с профессиональной.
Профессиональная готовность педагогов и руководителей ДОУ к введению ФГОС Корепанова Марина Васильевна, Доктор педагогических наук, профессор Корепанова.
Профессиональная готовность педагогов и руководителей ДОУ к введению ФГОС Корепанова Марина Васильевна, Доктор педагогических наук, профессор Корепанова.
при формировании кадровой политики и в управлении персоналом ; при организации обучения и аттестации работников ; при заключении трудовых договоров ;
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
Транксрипт:

© Фокина Лидия Петровна

Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога. Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога. Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей. Побуждать педагога к поиску нестандартных решений. Соответствовать международным нормам и регламентам. Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

© Фокина Лидия Петровна Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории. Профессиональный стандарт педагога может быть также дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения. Профессиональный стандарт педагога является уровневым, учитывающим специфику работы педагогов в дошкольных учреждениях, начальной, основной и старшей школе. Учитывая особое место и роль в общем среднем образовании таких предметов, как математика и русский язык, обязательность их сдачи в форме ЕГЭ. Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка. ·Стандарт выдвигает требования к личностным качествам учителя, неотделимым от его профессиональных компетенций.

© Фокина Лидия Петровна -Сфера дошкольного, начального и общего среднего образования. Профессиональный стандарт педагога может применяться: а) при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»; в) при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования; г) при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.

© Фокина Лидия Петровна

Готовность принять разных детей Мобильность Ответственность и самостоятельность Знание предмета и программы обучения Умение работать в команде Готовность к изменениям Способность к нестандартным трудовым действиям Владение психолого- педагогическими технологиями

© Фокина Лидия Петровна