Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации образовательного процесса до ФГТ Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Занятия.
Advertisements

«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Старший воспитатель МАДОУ 71 Нуриева З. И.. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 29 декабря 2012 года.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Транксрипт:

Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское

Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» 3-4 лет4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет «Художествен- ное творчество» «Музыка»

«Художественное творчество» 3-4 лет -Занятия: рисование, лепка, аппликация, художественный труд -Дидактические игры (на группировку предметов по форме, комбинирование форм, подбор и сравнение цвета) -Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно- прикладного искусства, иллюстраций -Наблюдения в природе, за деятельностью взрослого -Творческая мастерская (изготовление подарков своими руками)

«Музыка» 3-4 лет -Занятия (сюжетно-игровые, комплексные, тематические, доминантные) -Игры: музыкально дидактические, хороводные, игры с пением, имитаци­онные -Упражнения: на развитие певческого дыхания, голосовой активности, звуковедения, музыкально-ритмические -Пение -Танцы по показу -Слушание и обсуждение музыки: классической, народной, детских песен -Беседы по эмоционально-образному содержанию музыки, песен -Игра на детских музыкальных инструментах -Праздники -Развлечения

«Художественное творчество» 4-5 лет -Занятия: рисование, лепка, аппликация, художественный труд -Дидактические игры (на группировку предметов по форме, комбинирование форм, подбор и сравнение цвета) -Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно- прикладного искусства, иллюстраций -Наблюдения в природе, за деятельностью взрослого -Творческая мастерская (изготовление подарков своими руками)

«Музыка» 4-5 лет -Занятия (сюжетно-игровые, комплексные, тематические, доминантные) -Игры: музыкально дидактические, хороводные, игры с пением, имитационные -Упражнения: на развитие певческого дыхания, голосовой активности, звуковедения, музыкально-ритмические -Пение -Танцы по показу -Слушание и обсуждение музыки: классической, народной, детских песен -Беседы по эмоционально-образному содержанию музыки, песен -Игра на детских музыкальных инструментах -Праздники -Развлечения

«Художественное творчество» 5-6 лет -Занятия (интегрированные, учебные) -Дидактические игры (узнавание и выделение форм, сочетания цветов, жанры живописи) -Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно-прикладного искусства, иллюстраций -Беседы о знаменитых художниках, скульпторах -Наблюдения -Рассматривание -Чтение и обсуждение художественной литературы -Просмотр и обсуждение учебных фильмов -Тематические досуги-Экскурсии в ДШИ, библиотеку -Привлечение детей к оформлению помещений -Сюжетно-ролевые игры «Мы художники», «Скульпторы» -Презентация достижений ребёнка (оформление персональных выставок) -Творческая мастерская (изготовление подарков своими руками) -Сюжетно-ролевые игры «Мы художники», «Скульпторы» -Дополнение и презентация портфолио -Семейные коллекции -Творческие проекты

«Музыка» 5-6 лет -Занятия (интегрированные, учебные) -Музыкально-творческие этюды -Пение -Танцы -Беседы о творчестве знаменитых композиторов -Концертная детская деятельность -Концерты артистов филармонии

«Художественное творчество» 6-7 лет -Занятия (интегрированные, учебные) -Дидактические игры (узнавание и выделение форм, сочетания цветов, жанры живописи) -Рассматривание и обсуждение произведений искусства: репродукций картин, игрушек, изделий народно-прикладного искусства, иллюстраций -Беседы о знаменитых художниках, скульпторах -Наблюдения -Рассматривание -Чтение и обсуждение художественной литературы -Просмотр и обсуждение учебных фильмов -Тематические досуги -Экскурсии в ДШИ, библиотеку

«Музыка» 6-7 ЛЕТ -Занятия (интегрированные, учебные) -Музыкально-творческие этюды -Пение -Танцы -Беседы о творчестве знаменитых композиторов -Концертная детская деятельность -Концерты артистов филармонии

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность

«Художественное творчество» развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми следующих образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого- педагогической работы по формированию физических, личностных и интеллектуальных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.