ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРВЫЙ ГОД ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ДОЦ., К. ФИЛОЛ. Н. В.Д. КАЛИНИНА КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Advertisements

Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Итоговая аттестация за курс основного общего образования МБОУ СОШ 12.
«Речевое развитие дошкольников в свете ФГОС» Школа молодого педагога ДОУ.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
2011 Macmillan Autumn School. Вебинары Конкурсы Методическая поддержка.
Вы – замечательные родители!. У Вас – замечательные дети!
МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа» Презентация «Юный журналист» Руководитель: Степанова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
Структура, виды и формы речевой деятельности. это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. Между системой общей деятельности (например, познавательной,
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Транксрипт:

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРВЫЙ ГОД ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ДОЦ., К. ФИЛОЛ. Н. В.Д. КАЛИНИНА КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РЭУ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА

АУДИРОВАНИЕ Я понимаю основные положения радио и телевизионных программ, посвященных общекультурным темам: люди, добившиеся успеха в жизни, мотивация, общение, планы на будущее, трудные задачи, психология, проблемы творчества и т.д.

АУДИРОВАНИЕ 2 Я понимаю отчетливые сообщения, произнесенные с умеренной скоростью в ситуациях обсуждения деловых предложений по телефону, беседы с потенциальными партнерами, телеконференции и т.д.

АУДИРОВАНИЕ 3 Я узнаю в учебных аудиозаписях социокультурные элементы, относящиеся к моделям формального и неформального поведения, ритуалам и формулам вежливости

ЧТЕНИЕ Я понимаю тексты по разнообразным общекультурным темам: люди, добившиеся успеха в жизни, мотивация, общение, планы на будущее, трудные задачи, психология, проблемы творчества и т.д.

ЧТЕНИЕ 2 Я понимаю словарные статьи в толковых и энциклопедических словарях Я умею извлекать из журнальных статей необходимую информацию Я могу распознавать в тексте информацию культурологического плана (социокультурные модели поведения, ритуалы и формулы вежливости)

ДИАЛОГ Я умею кратко выражать свое мнение по общекультурным темам Я умею принимать участие в разговоре или дискуссии по темам: планы на будущее, трудные задачи, психология, проблемы творчества, ответственность, безопасность и т.д.

ДИАЛОГ 2 Я умею запросить информацию по темам: люди, добившиеся успеха в жизни, мотивация, общение, планы на будущее, трудные задачи, психология, проблемы творчества и т.д.

ДИАЛОГ 3 Я могу назначить деловую встречу Я умею выразить в беседе одобрение и неодобрение Я могу в беседе предложить решение проблемы Я умею в беседе сообщить неприятные известия и реагировать на них Я могу в беседе поздравить партнера/ собеседника с достижением успеха

ДИАЛОГ 4 Я могу провести беседу с потенциальным деловым партнером и обсудить первоначальные деловые предложения по телефону Я могу провести телеконференцию

МОНОЛОГ Я могу пользоваться правильными грамматическими формулами для создания монологического высказывания Я могу пользоваться правильным произношением при произнесении монологического высказывания

МОНОЛОГ 2 Я могу сделать краткое неподготовленное сообщение по общекультурной тематике: мотивация, общение, планы на будущее, психология, проблемы творчества и безопасности и т.д.

МОНОЛОГ 3 Я могу создать развернутое сообщение (презентацию) по общекультурной тематике: мотивация, общение, планы на будущее, психология, проблемы творчества и т.д.

ПИСЬМО Я могу написать формальное и неформальное электронное письмо в другой отдел компании коллеге для обсуждения деловых предложений

ПИСЬМО 2 Я умею писать отчеты по проведенным исследованиям Я могу написать реферат Я могу написать электронное письмо о моих предложениях по решению проблемы

Спасибо за внимание!