Artikel Artikel. Was ist das? Каждое слово-существительное в немецком языке существует не само по себе, а с артиклем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егунова Оксана Ивановна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 66 г. Ульяновска.
Advertisements

Артикль определяет : 1) Род существительного : мужской, женский, средний РодАртикль Сокращение в словаре Maskulinumderm (maskulina) Femininumdief (feminina)
Thema: Schulsachen. Negationen - kein und nicht. Автор: Пахоменкова Маргарита Геннадьевна, учитель немецкого языка Ангарск
В немецком языке есть три типа склонения: женское, сильное и слабое.
Mein Zimmer (Моя кімната)
Диалог «В магазине».. Guten Tag! - Guten Tag! Was wunschen Sie? - Ich brauche Hefte, Lineal. Bitte. -Ich nehme noch Farben. Das sind Hefte, Lineal, Farben.
L. 1, Lesen. der Bahnhof, Bahnhöfe вокзал der Film,e фильм der Geldautomat,en банкомат der Saft, die Säfte сок der Abfall, die Abfälle мусор der Zwilling,
M u t t e r S c h u l e K i r c h e A p o t h e k e Stadt F r a u K i n d e r.
Склонение прилагательных. Имя прилагательное в немецком языке служит для описания особенных свойств и признаков различных объектов, процессов, состояний.
Thema Schulsachen Ziel der Stunde: Aktualisierung der Lexik in mündlicher Rede.
Rate mal! Was machen wir in der Schule? Was ist das? der Tisch die Tafel der Stuhl.
Das Thema: Wir malen, bauen und basteln. Der Klebstoff, das Lineal, die Schere, ein Blatt Papier, ausschneiden, kleben
Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?. Цели урока: 1. Систематизировать знания лексики по теме «Немецкий город» 1. Систематизировать знания лексики.
Учитель немецкого языка МОУ «Закладинская СОШ» Галигузова И.М.
Склонение существительных в немецком языке Немецкий язык, 6 класс, УМК Бим И.Л. «Шаги-2» Автор: Разина Е.Н., учитель немецкого языка МОУ СОШ 17 г. Рыбинска.
In der Klasse (В классе) Презентация к теме In der Klasse по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого языка Автор Бершадская.
Открытый урок разработан учителем начальных классов ГОУ СОШ с углублённым изучением немецкого языка 1212 Зябловой Екатериной Николаевной.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ»
1. Перед существительными, которые ранее упоминались в контексте: Beispiel: Hier steht ein Tisch. Der Tisch ist modern.
Транксрипт:

Artikel

Artikel. Was ist das? Каждое слово-существительное в немецком языке существует не само по себе, а с артиклем.

Artikel Bestimmter Определенный Unbestimmter Неопределенный

Artikel Bestimmter Unbestimmter Мы употребляем слово с определенным артиклем тогда, когда знаем, о каком предмете или лице идет речь. Неопределенный артикль употребляется, когда мы называем предмет или лицо впервые.

Artikel BestimmterUnbestimmter feminin (ж.р.) dieeine maskulin (м.р.) derein neutrum (с.р.) dasein plural (мн.ч.) die-

Wir lesen! 1. Das ist eine Schultasche. Die Schultasche ist gross. 2. Das ist ein Heft. Das Heft ist dick. 3. Das ist ein Buch. Das Buch ist interessant. 4. Das sind Kulis. Die Kulis sind bunt. 5. Ich habe eine Federtasche. Die Federtasche ist blau. 6. Ich habe ein Lineal. Das Lineal ist gut. Прочитай предложения. В каждом найди и назови артикль.

Кто был самый внимательный? FrageAntwort 1Какая часть речи употребляется с артиклем? 2Какие бывают артикли? 3Когда мы употребляем каждый вид артикля? 4Назови известные тебе артикли. Существительное Определенные и неопределенные Неопределенный – когда впервые называем предмет, определенный – когда знаем. Неопр: ein, eine, ein. Опр: das, die, der, die (мн.ч.)

Определи род имен существительных по их артиклям: 1. Die Schule 2. Der Lehrer 3. Das Klassenzimmer 4. Die Schultasche 5. Das Lineal 6. Der Schüler

Прочитай слова сначала с неопределенным, а потом с определенным артиклем: Eine Schule Ein heft Ein buch Eine schultasche Der kleber Die schere Das lineal

Замени определенный артикль неопределенным. 1. Die Schule 2. Der Lehrer 3. Das Klassenzimmer 4. Die Schultasche 5. Das Lineal 6. Der Schüler 7. Die Kulis * В каком случае это невозможно?

Дополни правило: Артикль – это служебная часть речи, которая употребляется в немецком языке с именем _____________________. Артикли бывают двух видов: ______________________ и___________________. Мы употребляем слово с _______________артиклем, когда впервые называем предмет или лицо. А когда он(предмет или лицо) нам уже известны, то мы называем слово с _______________________ артиклем. _______________________ артикль указывает на род слова, в то время как _________________ артикль этого не делает. К ____________ артиклям относятся: der, ____, ______, ______. _______________артикли: ein, _______, _______. Следует запомнить, что слово во множественном числе не употребляется с ______________ артиклем.