ДС 174 Елецкая Конструирование - что это

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
Advertisements

КОНСТРУИРОВАНИЕ Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием понимается.
Виды творчества для детей дошкольного возраста. Выполнила: Карих Анастасия студентка 1 курса Педагогического колледжа им. Макаренко.
Выполнили : Воробьёва В. Чепуштанова М. В понятие « конструирование в детском саду » понимаются различные постройки из разнообразного материала, т. е.
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Выполнила: Спиридонова Светлана Студентка группы: 4 ППДОб
Воспитатель: Фёдорова А.С МБДОУ Д\С 3 «Колокольчик»
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Детское творческое конструирование Детское творческое конструирование педагог- психолог Лазарева Е. В. МАДОУ ЦРР д/с 20 «Дюймовочка» г. Ступино.
Презентация на тему: Художественное конструирование в средней группе. Составитель: Иноземцева С.Г.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСтИ
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Организация работы с дошкольниками по ручному труду Подготовила Манжарова А. Н. МБДОУ «Детский сад 128» комбинированного вида.
ProPowerPoint.Ru Выполнила: Антонова С.Г. г. Павлово 2013 г.
Выполнила: Валеева Гульфия Илдаровна. Если ребёнок не научится сам ничего творить, то в жизни, он всегда будет только подражать и копировать. Л.Н. Толстой.
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
Художественное конструирование из природного и бросового материала Захарова Ольга Викторовна Воспитатель МДОУ «д\с 12 «Колосок»»
Продуктивная деятельность. Продуктивная деятельность является одним из важнейших средств познания мира, формирование знаний эстетического восприятия,
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Транксрипт:

Термин «конструирование» означает, приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов, от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием следует понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, деревянных деталей, природного материала. По своему характеру оно наиболее сходно с изобразительной деятельностью и игрой – в нем также отражается окружающая действительность. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки – для игры, поделки – для украшения елки, подарок маме и т.п.), поэтому должны соответствовать своему назначению.

Конструирование является одним из наиболее естественных для ребенка любимых им занятий. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представления о форме и размере предметов; их физических свойствах; Узнает название цветов и пр. Чем же конструирование привлекает ребенка? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности. В нем дети - дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, в нем находит отражение стремление действовать как взрослый, быть на него похожим.

Ребенок 4-5 лет должен уметь: Безошибочно уметь называть детали: кубик, кирпич, пластина, цилиндр, трехгранная призма и брусок; Соблюдать пропорции постройки, ассоциировать с натуральным предметом; Преобразовывать постройки; Выполнять игрушку из бумаги (сгибать прямоугольник пополам, приклеивать детали) и природного материала (шишки, скорлупа орехов, ракушки), соединять ее детали клеем, пластилином.