Поздравляем. Анализ учебно-воспительной работы за 2014-2015 уч.г. МБОУ «СОШ 9»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

МКОУ СОШ 19 пос. Нижнезольского учебный год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Сопровождение итоговой аттестации учащихся Глаголева С.А. Директор ММЦ.
Анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов за уч. год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Учебные итоги 2009 – 2010 г.. Таблица 1. Образовательный ценз педагогических работников. показатель Нормативный уровень уч. г. 64 пед. работника.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Сдавали ЕГЭ –обязательные предметы Предметы 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Русский язык 24 ч. 100% 13 ч. 100% 9 ч. 100%
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Эффективность работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Средней общеобразовательной школы 1929 в учебном году.
Цели анализа 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса воспитания и фактических результатов обучения в школе. 2. Сформулировать аналитическое.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Результаты ГИА учебный год.
МЫ ЗНАЕМ: ВРЕМЯ РАСТЯЖИМО, ОНО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКОГО РОДА СОДЕРЖИМЫМ ВЫ НАПОЛНЯЕТЕ ЕГО. С.МАРШАК.
Выпуск 4-х классов 2014, 2015 года Результаты – в соответствии с ФГОС (предметные, метапредметные) Краевые итоговые процедуры: 1.Математика 2.Русский язык.
Количество обучающихся, оставленных на повторный курс обучения п/п уч.г уч.г уч.г. 1. Количество оставленных на повторный.
9 класс 72 обучающихся Лагунов Кирилл – щадящий режим 11 класс 42 обучающихся.
Транксрипт:

Поздравляем

Анализ учебно-воспитательной работы за уч.г. МБОУ «СОШ9»

Кол-во обручающихся по школе Кол-во обручающихся в 5 – 11 кл Успешность обруч. на конец года 100% 99,7%100% Успешн. обручения с учетом ЕГЭ 99,5%99,1%99,7%100% Качяство обручения 39,3% 38,7%41,5% Кол-во отличников по 5-11 кл. 7% 5,4% Имеют одну « 3 » по итогам уч.года -5,8%4,2%4,9% Получили медали 11 кл. % медалистов 1,7%1,2%0,2%0,48% с золотой мед % аттест. особого образца 9 кл. 0,2% (1) 0,5% (2)0,97% Награждены Похв. грамотой 3,9%2,9%5,4% Окончили на « 4 » и « 5 » 5 – 9 кл. 33,3%32,8%37,8%41,1% Сред.школу 39%39,3%42,8%44,4% Не получили аттестат: Об осн.. образ О среднем образ. 2,6%-2 уч.7,4%-4 уч.-- Очно-заочные 33,3%-1 уч.-

Статистические данные по пропускам уроков Пропуск уроков по 5-11 кл. По болезни По болезни на 1 ученика 39,829,849,253,946,6 По уважьь. прич По уважьь. прич. На 1 уч. 12,51416,314,618,1 Без причины Без причины на 1 уч.4,16,73,45,81,5 Всего по 5-11 классам На одного ученика:56,450,468,974,466,3

Кл. руководитель Динамика в %Соотношение +- 5 а б 73 5 в 34,8 6 а Караваева Л.В Повышение 6 б Суяргулова О.В Снижение 6 в Чайников Р.В.--Стабильно 7 а Иванова Г.С.6965,566,7+ 1,2Стабильно 7 б Мурашова С.В.3329,224- 5,2Снижение 7 в Кабанова Е.Ю Стабильно 8 а Камашева Н.И Повышение 8 б Кожевникова Е.А.7453,846- 7,8Снижение 8 в Леванова Е.Н.29, Стабильно 9 а Орешникова С.В Повышение 9 б Каримова Р.А Снижение 9 в Алексеева М.В.2022,220- 2,2Снижение 10 а Маерова Л.Н.31,8- 11 а Резванова Е.А.5056,3+ 6,3Повышение 11 б Емашев В.Ю.38, ,2Повышение 11 о/з Болотина Г.И Повышение

Качяство знаний по предметам за 3 года Предметы уч.г уч.г уч.г. %Ср. б. Русский язык 60,6%55,4%57,3%3,74 Литература 73,7%71,7%70%3,96 Иностранный язык 61%58,9%62,4%3,8 Математика 54,2%51,5%53,1%3,65 Инфформатика и ИКТ72%68%70%3,87 История 59%56,2%57,43,8 Общяствознание 66%70,1%64,83,85 Биология 61%68%64,5%3,8 Естяствознание 78%79%88,6%4,2 География 60%66,9%62,8%3,25 Физика 66%61%60%3,7 Химия 42%54%53%3,6 Технология 96%98,4%98%4,8 Музыка 89%90,3%94%4,58 ОБЖ71%80,8%84,1%4,3 Физкультура 89,3%87,3%89,2%4,35

Результаты итоговых контрольных работ Качяство Успеваем.Ср. балл Русский яз. – (5,6 кл.) 49,279,23,4 Математ. - (5,6 кл.)42,4%87,4%3,4 География-(8 кл.)51,6%93,6%3,6 История – (8 кл.) 50%100%3,69 Биология – (7 кл.) 69%96%3.8 Химия – (10 кл.) 58,3%97,2%3,8 Ин. яз. – (7 кл.) 56%95%3,6 Физика – (10 кл.) 42943,5

Сравнительная таблица результатов годовых контрольных работ Качяство знаний УспешностьСредний балл Рус. язык (5, 6 кл.)49,254,3%79,294,9%3,43,6 Математика (5,6 кл.)42,4%45,6%87,4%91,3%3,43,6 География-(8 кл.)82%51,6%94,2%93,6%4,23,6 История – (8 кл.) 81%50%98%100%4,13,69 Биология – (7 кл.) 69%54%96%100%3.83,7 Химия – (10 кл.) 58,3%35%97,2%100%3,83,45 Ин. яз. – (7 кл.) 56%47%95%100%3,63,5 Физика – (10 кл.) 42%45%91% 3,5

Итоги контр. работ и качяство знаний по предметам

Сравнительный анализ результатов экзаменов учащихся 9-х классов (качяство знаний по предметам в %) за четыре года. Математика Русский язык ОГЭ , ,865, Школа 76,9% ср.б. – 4 73% ср.б. - 3,9 Город: ср.б. – 4,1 Место: 7,8(8)8(8) Школа 70,3% ср.б. – 3,9 81,25 % ср.б. – 4,14 Город: ср.б. – 3,8 ср.б. – 4,1 Место: 2 (8)6 (8)

Сравнительный анализ успешности и качества знаний учащихся 9 кл. на итоговой аттестации за четыре года Успешность 100% Качяство 63,6%54,5%63,6%62,5% Средний балл 3,93,753,954,14

Математ.Русс кий язык Лите рату ра Инос тр. яз. Исто рия Общ яство зн Биол огия Геог рафи я Инф форма т. Хим ия Физи ка Город (сред. балл) 44,363,161,462,053,658,658,171,464,4 5 57,349,7 Школа (сред. балл) 43,161,64680,6 6 48,756, ,349,1 Место по городу 5 (8) 7 (7)2 (8)6 (6) 6 (8) 3 (8)1 (3)5 (5)3 (8) Город (сред. балл) 49,164,949-56,862,965-67,774,858,6 Школа (сред. балл) 43,159,638-48,557,972,7-5179,750,9 Место по городу 8 (8) 7 (7)- 8 (8)2 (7)-5 (5)2 (7)8 (8) Город (сред. балл) 48,464,653,665,555,157,962,572,764,463,447,3 Школа (сред. балл) 46,757,85667,543,653,552, ,8 Место по городу 7(8)8(8)4(8)2(7)8(8) --6(8)5(8) Город (сред. балл) Б 4,3 П 48 67,456,767,658,658, Школа (сред. балл) 4,254, 8 65,854, ,964, ,6 Место по городу 6(7)1(8)6(7) 2(5)4(7)3(7)2(6)--7(7)4(7)

Кол-во обручающихся по школе (1-11) Повыш. Аттестовано Повыш. Успешность обручения 99,1%99,8%100%Повыш. Качяство обручения кл. 6158%56%Снижение кл. 39,338,7%41,5%Повыш. ПО ШКОЛЕ 46,946,1%48%Повыш. Выполнение программ 99,5%100% Стабильно % выпускников 11 кл., получивших аттестаты с отметками « 5 » и « 4 » (от кол-ва выпускников) 27,7%38,2%62,5%Повыш. % медалистов (от 2-11 кл) 0,78% (5 уч.) 0,15% (1 уч.) 0,29%Повыш. % аттестатов особого образца 9 кл. (от 2-11 кл) 0,2% (1 уч.) 0,3% (2 уч.) 0,57% (4 уч.) Повыш. Кол-во отличников 8,4% (54 уч.) 6,2% (40 уч.) 6,9% (48 уч.) Повыш. % обручающихся, оставленных на повторный год 0,3% (2 уч.) 0,15% (1 уч.) -Стабильно

Показатели школы в сравнении с показателями в городе ОУ за 4 года уч.г ОУСОШ 9 городСОШ 9 городСОШ 9 городСОШ 9 город % неуспевающих учащихся 0,3%0,02%0,9%4,5%0,15%1,7%--0,2% % качества знаний 46,9%47,7%46,9%43,2%46,1%47,8%48%50,7%

Задачи школы на учебный год: 1. Повышать качяство образовательного процесса через: - диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе педколлектива - осуществление компетентностного подхода в обручении и воспитании; - применение инфформационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обручающимися обязательного минимума содержания основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - работу с обручающимися по подготовке к ГИА и ЕГЭ; - формирование положительной мотивации обручающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обручающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников 2. Осуществить переход на ФГОС второго поколения в 5-х классах; 3. Продолжить приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными требованиями.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!