Ть Общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Профессионально- общественная аккредитация программ» (ООО «Агентство «ПРОАКПРО») Общество с ограниченной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Advertisements

Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Редакция на 15 июля 2011 года Редакция на 15 июля 2011 года.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. Опыт Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Организация и проведение экспертизы ПООП ФГАУ «ФИРО» ТАРАСОВА Н.В., руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования.
Вопросы организации государственной итоговой аттестации выпускников в 2014 году 1.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
Совет по профессиональным квалификациям в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта Развитие системы профессионально-общественной аккредитации.
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ.
1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
Нормативно-методическое обеспечение профессионально- общественной аккредитации профессиональных образовательных программ ФАКТОРОВИЧ А.А., д.п.н., заместитель.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Изменения в нормативно-правовом обеспечении процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности Кочнева Людмила Михайловна, заместитель.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Транксрипт:

ть Общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Профессионально- общественная аккредитация программ» (ООО «Агентство «ПРОАКПРО») Общество с ограниченной ответственностью «Агентство «Профессионально- общественная аккредитация программ» (ООО «Агентство «ПРОАКПРО»)

ть ООО «Агентство «ПРОАКПРО» создано в феврале 2013 года, в связи с принятым Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" для реализации положений статьи 96 этого закона об аккредитационной экспертизе.

ть Виды деятельности в сфере образования: - научно-исследовательская (в рамках ФЦПРО); - экспертная; - опытно-экспериментальная; - консультационная; - образовательная. Виды деятельности в сфере образования: - научно-исследовательская (в рамках ФЦПРО); - экспертная; - опытно-экспериментальная; - консультационная; - образовательная.

ть ООО «Агентство «ПРОАКПРО» выполняет функции экспертной организации или уполномоченной организации по договорам с общественными организациями работодателей или с работодателями, заинтересованными в пополнении кадров выпускниками образовательных организаций СПО. Агентство проводит профессионально-общественную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. В соответствии с законодательством Российской Федерации, итоги профессионально-общественной аккредитации могут рассматриваться при проведении процедуры государственной аккредитации, а также могут быть учтены при формировании контрольных цифр приема абитуриентов. ООО «Агентство «ПРОАКПРО» выполняет функции экспертной организации или уполномоченной организации по договорам с общественными организациями работодателей или с работодателями, заинтересованными в пополнении кадров выпускниками образовательных организаций СПО. Агентство проводит профессионально-общественную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. В соответствии с законодательством Российской Федерации, итоги профессионально-общественной аккредитации могут рассматриваться при проведении процедуры государственной аккредитации, а также могут быть учтены при формировании контрольных цифр приема абитуриентов.

ть Регионы наиболее активной деятельности ООО «Агентство «ПРОАКПРО»: – Московская область; – Нижегородская область; – Тамбовская область; – Бурятия; – Омская область; – Иркутская область; – Тюменская область (Ханты-Мансийск). Регионы наиболее активной деятельности ООО «Агентство «ПРОАКПРО»: – Московская область; – Нижегородская область; – Тамбовская область; – Бурятия; – Омская область; – Иркутская область; – Тюменская область (Ханты-Мансийск).

ть За период с февраля 2013 года «Агентством «ПРОАКПРО» было выполнено: – более 20 госконтрактов в рамках мероприятий Минобразования М.О.; – 120 доработок и экспертиз примерных и основных профессиональных образовательных программ; – 300 консультаций по разработке примерных и основных профессиональных образовательных программ. За период с февраля 2013 года «Агентством «ПРОАКПРО» было выполнено: – более 20 госконтрактов в рамках мероприятий Минобразования М.О.; – 120 доработок и экспертиз примерных и основных профессиональных образовательных программ; – 300 консультаций по разработке примерных и основных профессиональных образовательных программ.