Родительское собрание 1 октябрь 2015. Повестка дня 1.О выборах секретаря родительских собраний. 2.О диагностике детской деятельности. 3.О задачах развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Образовательная программа МАДОУ Луговского детского сада «Вишенка»
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
Транксрипт:

Родительское собрание 1 октябрь 2015

Повестка дня 1. О выборах секретаря родительских собраний. 2. О диагностике детской деятельности. 3. О задачах развития детей 4 года жизни. 4. О видах физкультурно – оздоровительной работы. 5. О работе родительского комитета 6. О разном.

Сетка занятий Понедельник Музыка Познавательное развитие Вторник Физическое развитие Речевое развитие Среда Математика Конструирование Четверг Изобразительное искусство Физическое развитие Пятница Плавание Музыка

Задачи развития детей 4 года жизни Физическое развитие Формирование правильной осанки, гармоничного телосложения; развитие мелкой моторики; Обогащение двигательного опыта разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр. Содействие правильному выполнению движений в соответствии с образцом взрослого (правильное положение тела, заданное направление); способствование развитию произвольности выполнения двигательных действий; Формирование умения выполнять знакомые движения легко и свободно, ритмично и согласованно, ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие. Приобщение детей к отдельным элементам спорта. Формирование начал полезных привычек

Социально – коммуникативное развитие Приобщение детей к культурным нормам поведения и общения. Формирование эмоциональной отзывчивости, проявлений интереса и доброжелательного отношения друг к другу. Развитие общения и интереса к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Формирование первых представлений о труде взрослых и позитивного отношения к посильному участию в трудовых действиях. Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении.

Познавательное развитие Развитие первоначальных представлений ребенка о себе, окружающих его людях, о труде взрослых (продавец, шофер, дворник, помощник воспитателя и др.). Развитие представлений об отдельных объектах живой и неживой природы и их свойствах: вода, воздух, песок, глина, камни, земля (почва), дикие и домашние животные, комнатные (декоративные) и дикорастущие растения; о наиболее ярко выраженных сезонных явлениях; Развитие представлений об устройстве человеческого жилья (квартиры, дома), о предметах домашнего обихода (мебели, одежде, посуде и т.д.), о материалах, из которых изготовлены предметы, об отдельных транспортных средствах и т.п. Развитие умений выделять в объектах цвет, форму, величину; соотносить окружающие предметы с сенсорными эталонами, использовать эталоны в разных видах практической деятельности.

Овладение детьми элементарными приемам группировки, нахождения общего и отличного, выстраивания сериационного ряда из нескольких предметов по одному признаку; сравнения предметов; различения количественных группы предметов и определение их словами (один-много- мало); определения отношений между ними(больше меньше поровну) с использованием приемов наложения и приложения одного предмета к другому. Формирование первых пространственных ориентировок и простейших способов размещения конструкций по горизонтали (дорожки разной длины и ширины, заборы разной высоты и формы) и вертикали (башенка, лесенка), а также способов соединения деталей для создания целостной конструкции.

Речевое развитие Развитие речи как средства общения и культуры. Налаживание игрового и речевого взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Накопление словарного запаса, обогащение речи смысловым содержанием. Освоение грамматического строя речи в процессе развития связной диалогической и монологической речи. Подведение к элементарной поисковой деятельности в сфере языка и речи. Развитие восприятия и произносительной стороны речи: произношение гласных и простых согласных звуков

Художественно – эстетическое развитие Развитие умений пользоваться карандашом или иным средством изображения; создавать образ разными способами: мазками, пятнами, штрихами, линиями. Приобщение детей к лепке из глины, теста, пластилина с целью создания образа разными способами: отщипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания, раскатывания комка между ладонями и на плоскости прямыми и круговыми движениями, соединения готовых частей друг с другом. Приобщение к созданию в аппликации ярких образов из готовых элементов. Активизация проявлений эмоционального отношения к процессу деятельности и к использованию ее результатов в разных игровых ситуациях.

Виды физкультурно – оздоровительной работы *Утренняя гимнастика в помещении *Занятия в помещении *Занятия в бассейне *Гигиеническое мытьё ног перед сном *Ходьба по «дорожке здоровья» -перед мытьём ног -во время второй гимнастики -после мытья ног * Босохождение, корригирующие упражнения *Комплекс световоздушных ванн в сочетании с физическими упражнениями *Пешая прогулка *День здоровья (ежемесячно) *Спортивный досуг (ежемесячно)

О разном