Будем знакомы: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Маргарян Ирина Александровна Мой девиз: Педагогика-страна, Очень любим мы тебя! Без детей не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Advertisements

Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Творчество для детей –это отражение душевной работы. Чувства,разум, глаза и руки – инструменты души.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Консультация для родителей. «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста». В воспитании ребенка большое внимание отводят его умственному и всестороннему.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Муниципальное дошкольное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» «Уксянский детский.
Транксрипт:

Будем знакомы: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Маргарян Ирина Александровна Мой девиз: Педагогика-страна, Очень любим мы тебя! Без детей не можем жить – Будем их всему учить.

Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. «Вы хотите, чтобы ваши дети были талантливыми и способными? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но… не опаздывайте, и помогая… думайте сами» писал в своей книге «Ступеньки творчества» Б.П.Никитин. Моя работа с детьми основана на уважении личности ребенка, внимательном отношении к его интересам и потребностям. Заботе о его эмоциональном благополучии.

Наша группа «Светлячок» Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.

В нашей группе «Светлячок» Сказки любим мы читать, В игры весело играть. Знаем прибауточки, Стихи и песни, шуточки. Ещё древние говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века». Главный принцип работы с детьми – единство воспитания и обучения. Когда я прихожу в свою группу, меня всегда встречает шумная «ватага» мальчишек и девчонок со словами: «Ириночка пришла!». Это я считаю первым достижением в своей работе. Вторым достижением, я считаю положительную динамику развития своих воспитанников, их отличительные черты – это коммуникативность в общении со взрослыми и сверстниками. Их достижения, успехи – это и мои успехи.

Кружок «Цветной мир» И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать. Все нарисуем! Были б краски Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле!

Могут тут творить детишки кистью и карандашами, пластилином ли на крышке или яркими мелками. С 2007 года на базе своей группы веду кружок «Цветной мир». Это своего рода маленькая экспериментальная площадка для формирования эстетического отношения и художественных способностей в изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. Свою работу начала со знакомства и изучения детей через традиционные и нетрадиционные формы работы. Не всем дано владеть кистью или карандашом, кому-то трудно выразить себя в линии, кто-то не понимает и не принимает разнообразие цветовой гаммы. В своей кружковой работе следую принципу интегрированного подхода: каждый ребенок может успешно продвигаться в каждом из видов художественной деятельности и творчества.

И каждый смело нарисует Все, что его интересует

Отобразить красоту мира и свои фантазии можно не только звуками, но и красками. По-новому взглянула на содержание, формы организации и руководство детской деятельностью: - обучение строю, не на учебном, а на детском содержании (интересном и эмоционально значимом для каждого ребенка); - использую комбинированные формы организации обучения; - вместе с ребенком добиваться нужного результата. Творческий характер деятельности требует творческой непринужденной обстановки. Дети занимаются сидя (стоя) за столами, если необходимо по ходу работы, имеют возможность подходить к полкам, подойти к окну. Широко использую утреннее и вечернее время в режиме дня для индивидуальных занятий с детьми.

Победители конкурса поделок «Осень разноцветная»

На предложение сделать что-то совместно со своими детьми, все родители всегда с интересом на это откликаются. Самый простой материал, руки и фантазия – и вот « шедевр» готов. Простая виниловая пластинка превратилась в картинку «Осенний лес». Так на подоконнике среди цветов у нас появился «Домик для улитки», «Деревенское подворье». Все это способствует установлению более тесных и неформальных контактов между воспитателем и родителями воспитанников. Всех участников награждаем призами.

«Наши руки – не знают скуки»

Воспитательный процесс станет результативен только тогда, когда родители будут принимать активное участие в воспитательной работе. Пропаганда педагогических знаний среди родителей является составной частью моей работы.. Многие совместные работы я использую в оформлении группы. В работе с родителями и детьми помогают следующие установки: - все дети талантливы. Доказано, что каждый ребенок от рождения наделен огромным потенциалом; - дети должны удивляться и восхищаться. Так как эти способности человека содержат активное, творческое, познавательное отношение к миру; - детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества.

Творческие и познавательные минутки

Для ребят в группе созданы все условия для выражения своего эстетического отношения к окружающему миру. Очень нравятся ребятам «творческие и познавательные» минутки. Они направлены на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Все «минутки» провожу в вечернее время с подгруппой детей или индивидуально – 2 раза в неделю по 15-20минут. В результате таких занятий у ребят формируется установка на перенос знаний и навыков в повседневную действительность. Те знания и умения, которые дети получают в детском саду, позволят им без особых затруднений выполнять в школе задания по рисованию, освоить письмо.

«Дружная семейка» - в гости к малышам На прогулке – учимся играя

Не всякий ребенок может стать музыкантом, певцом, художником, артистом. Можно не уметь петь, играть или рисовать, но надо уметь понимать, слушать, видеть, воспринимать. Каждый ребенок – это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение.

Совместное проведение с детьми и родителями праздников и досуга

Воспитанники «Светлячка» поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и «волшебным» болезням. Со здоровьем все в порядке, Потому что по утрам В светлом зале на зарядке Быть не скучно малышам. Наши дети физкультуру Очень обожают. Силу, дух, мускулатуру В играх укрепляют!

«Спорт – игра, физкульт – УРА!»

Мы педагоги, ведем по ступенькам взросления будущего рабочего и учителя, воина и космонавта, врача и строителя. Как никакая другая профессия, педагог работает на завтрашний день, воспитания человека своей страны. Учитель, педагог – это не только профессия, это состояние души. Я желаю, чтобы на нашей планете горячими точками были только наши сердца.