16 марта 2012 Алексей Собкевич Руководитель дирекции развития продуктов и услуг Orange Business Services в России и СНГ Полный цикл проекта миграции к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение для построения облачного сервис-провайдера Крючков Максим Руководитель направления облачных решений «Энвижн Груп»
Advertisements

0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Page 1 "Облачные" вычисления: новые возможности развития операторов связи TIBO, 2011 NEC Corporation.
Практика оказания услуг по моделям аренды приложений корпоративным заказчикам Валерий Гущин Круглый стол «SaaS: расширение сервиса»
ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ Александр Кариченский.
Облачные вычисления – это удобная модель получения по требованию доступа к пулу вычислительных ресурсов, которые настраиваются и могут быть быстро предоставлены.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
называют cloud computing одной из самых перспективных стратегических технологий прогнозируют перемещение в ближайшие пять лет большей части существующих.
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 7 октября 2011 Облачные вычисления в бизнесе.
Managed Firewall managed security service управляемая услуга защиты от сетевых угроз Security Integration Services.
Почему видеоконференцсвязь – это операторский бизнес Игорь Богданов – ведущий менеджер по развитию бизнеса, маркетинг , презентация для конференции.
Новые информационные технологии в образовании Облачные технологии Махмутова З.К.
Презентацию подготовил: Круглый Юрий Михайлович Облако в консервном банке Наш вклад в непрерывность вашего бизнеса.
Разработка APS. Развитие инфокоммуникационных услуг АО «Казахтелеком» Провайдер телефонии Провайдер сетей передачи данных (Интернет) Провайдер систем.
Amazon Web Services Д.И. Свирихин (ВМИ-115). Amazon Web Services Стандарт «de facto» в области облачной инфраструктуры Богатый выбор образов заранее сконфигурированных.
Владимир Вечкаев, Начальник отдела информационных технологий ОАО «Лентелефонстрой»
Транксрипт:

16 марта 2012 Алексей Собкевич Руководитель дирекции развития продуктов и услуг Orange Business Services в России и СНГ Полный цикл проекта миграции к облачным технологиям на примерах международных проектов Orange Business Services (France Telecom Group)

2 Spain United Kingdom Jordan Egypt Mauritius Morocco Mali Niger Ivory Coast Senegal Guinea Central African Republic Cameroon Kenya Uganda Botswana Madagascar Tunisia Romania Moldova Poland France Slovakia Switzerland Austria Guyana Armenia Belgium Luxembourg Vanuatu Dominican Republic Martinique Guadeloupe Reunion Island Предоставление услуг бизнес клиентам и частным лицам Предоставление услуг только бизнес клиентам Orange в мировом масштабе: 217 миллионов заказчиков… услуги частным лицам в 36 странах и бизнес клиентам в 220 странах Irak доходы $63.7 миллиарда прибыль $6.8 миллиарда инвестиции в R&D $1.2 миллиарда

3 сеть и ресурсы Orange в России 8500km собственной DWDM магистрали 5000 заказчиков 400+ банков Единственный международный оператор присутствующий в России 1000 сотрудников в 35+ городах РФ с 1958 года 6000km сеть доступа к 250+ бизнес центрам 1000 спутниковых каналов

4 продукты и услуги Orange в РоссииITSS (ИТ услуги и решения) Cloud NetHostingUCC (Унифицирован -ные коммуникации) Video Business Together with Microsoft Consulting & & professional services Managed services Service Management Enterprise Telephony ERS Voice + CCS (телефония и контакт-центр) Business TalkAWC FreePhone & GCCA FMCCC OutsourcingSmart IVRNetwork (услуги сети передачи данных) VPN with SLAEthernet Link Access & leased lines Satellite Internet with Umbrella Access to financial servicesSME (услуги для малого и среднего бизнеса) Easy Office

5 полный цикл «облачного» проекта: управление услугой от дизайна к эксплуатации фаза дизайна эксплуатация постановка задачи подготовка планирование Предостав- ление услуги эксплуатация и обслуживание Определение требований заказчика: 1. техника 2. бизнес Оценка объема работ, инициация проекта Разработка проекта и программы миграции, план управления качеством, согласование операционных процедур Выполнение работ, приемо- сдаточные испытания, передача услуги заказчику Взаимодейст- вие с заказчиком: SLA, изменение услуг, планирование и реализация улучшений услуги сеть заказчика внедрение

6 совместный «облачный» проект Orange – SITA шесть ЦОД, объединенных в единую глобальную сеть Los Angeles to Osaka and Auckland Sydney and Tokyo to Seattle Osaka to Los Angeles Sydney to Seattle Tokyo to Seattle Auckland to Los Angeles core MPLS POP dedicated data centers data centers interconnections other Orange backbone routes Sydney Hong Kong Singapore Frankfurt Johannesburg Atlanta в дополнение к 31 облачно-ориентированному ЦОД Orange

7 «облачные» продукты и решения Orange частное «облако» >Выделенная «облачная» инфраструктура в ЦОД Orange или у заказчика – Flexible Computing Private распределенная инфраструктура >Полностью управляемая инфраструктура, как услуга (IaaS) в «облаке» общего пользования – Flexible Computing Express Приложения, как услуги на базе «облака» >унифицированные коммуникации – Business Together with Microsoft >видео взаимодействие – Open Video Presence SLA: обязательства QoS Программа миграции Управление услугой (сервис менеджер) Операционные процедуры Поддержка & мониторинг 24/7 Портал управления

8 Flexible Computing Private: компоненты решения сервисный каталог безопасность хранение портал управления вычислительные системы physical and virtualized servers physical & virtual storage meteringautomated provisioning сеть operating systems monitoring reporting Консультирование и дизайн интеграционные услуги управление изменениями управление услугами хостинг доступ к ЦОД миграция приложений тех.обслуживание продажа оборудования планирование миграции приложений Flexible 4 Business global partnership виртуализация хранение инфраструктура эксплуатация

9 IaaS: услуга Flexible Computing Express Стандартная платформа Виртуальные машины под управлением заказчика >Создание и эксплуатация виртуальных машин >пул ресурсов (CPU, RAM, Storage) определяет заказчик >Портал самообслуживания Оплата по факту использования (на дневной основе) 99.9% SLA по доступности Доступ через интернет, SSL или VPN

10 Business Together with Microsoft сервисный каталог корпоративная почта корпоративный коммуникатор корпоративный портал

11 Управляемое решение на базе «облака» Orange сквозной SLAs Управляемое решение на базе «облака» Orange сквозной SLAs Унифицированная среда для пользователей: все средства коммуникаций, статус присутствия нет CAPEX оплата по числу пользователей на месячной основе масштабирование вверх и вниз исходя из потребностей бизнеса нет CAPEX оплата по числу пользователей на месячной основе масштабирование вверх и вниз исходя из потребностей бизнеса телефония IM & presence Унифицированные сообщения мобильность аудио, web конференции видео контакт центр web портал UCaaS профиль для каждого типа пользователей клиентский портал профиль для каждого типа пользователей клиентский портал унифицированные коммуникации с Orange решения Business Together

12 доступ к услугам из любой сети интернет IP VPN сеть Orange

13 почему Orange в качестве IaaS поставщика? критерии выбора IaaS/PaaS поставщика в представлении CIO безопасность : ЦОД Orange в Москве, международные ЦОД с высоким уровнем безопасности обязательства QoS: 99,95% гарантия работоспособности, 24/7, Service Level Agreements (SLA) отключение от услуги: программа миграции «из облака» Markess International 2011 Безопасность и конфиденциальность Обязательства качества обслуживания Возможность и условия расторжения договора Соответствие действующему законодательству Месторасположение данных Репутация оператора Время работы службы поддержки Поддержка установленной ИТ политики Коммерческое взаимодействие

14 характеристики «облачных» технологий ключевые компетенции оператора распределенная инфраструктура информационная безопасность сквозной SLA оплата за использованный ресурс портал самообслуживания бизнес - ориентированные процессы почему Orange в качестве IaaS поставщика? «облачные вычисления» в ДНК оператора

15 Orange / Smart Cities – 19 Dec 2011 спасибо за внимание!