Вступивший в силу 1 января 2014 года ФГОС дошкольного образования не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИКТОРИНА «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». 1. Разработка поэтапного и целенаправленного продумывания своих или чужих действий планирование.
Advertisements

Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в детском саду» Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
дс 174 Елецкая Т.В. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Роль сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Липковский детский сад общеразвивающего вида 5.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Педагогический.
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Значение сюжетно- ролевой игры в развитии дошкольника Выполнила Никитина И.В.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 23 «Родничок»
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Игровое пространство сюжетно-ролевой игры и роль взрослого на каждом возрастном этапе.
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Транксрипт:

Вступивший в силу 1 января 2014 года ФГОС дошкольного образования не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста. Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. Выступление зам.заведующего по УВР И.В.Нисвитеевой.

Календарно-тематическое планирование Познавательн ое развитие Речевой развитие Социально- коммуникатив ное развитие Физическое развитие Художественно -эстетическое развитие Познавате льно- исследовательская деятельность Коммуника тивная деятельность Художеств енно- творческая деятельность Трудовая деятельность Двигательна я деятельность Формирование интегративных качеств личности Первый тематический круг Второй тематический круг Третий тематический круг Четвертый тематический круг

1) Творческий характер сюжетно-ролевой игры определяется наличием… (Замысла). 2) Что является структурным компонентом игры? (Сюжет, содержание, роль). 3) Чаще всего в игре ребенок принимает на себя роль… (Взрослого). 4) Психические процессы, формирующие в процессе сюжетно-ролевой игры… (Мышление, воображение, память). 5) Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре – это… (Сюжет). 6) Один из принципов организации сюжетно-ролевой игры – это… (Наличие атрибутов).

Определите, какой возрастной группе соответствует программное содержание игры. Формировать умения осуществлять разнообразные условные игровые действия с сюжетной игрушкой, предметом: связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие, начатое партнером-взрослым, а затем сверстником. (от 1,5 до 3,5 лет) Формировать умения изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры. (от 4 до 5 лет) Формировать умения принимать и обозначать игровую роль, реализовывать специфические игровые действия, элементарный игровой диалог с партнером- сверстником. (от 3 до 4 лет) Формировать умения комбинировать разнообразные события, согласовывая в общем сюжете индивидуальные замыслы; учить овладевать совместным сюжетосложением. (от 5 до 7 лет)

Против знатоков играет старшая медсестра: Внимание! Вопрос! - Назовите гигиенические условия организации сюжетно-ролевой игры. Правильный ответ: наличие игрового пространства, обеспечение места и времени для игр, наличие безопасных для жизни и здоровья игрушек А теперь против знатоков играет психолог: Внимание! Вопрос! - Назовите отечественных педагогов и психологов, занимающихся исследованиями проблемы детской игры Правильный ответ: Р.И.Жуковская, А.П.Усова, Д.В.Менджерицкая, Н.Я.Михайленко, В.П.Залогина, Р.А.Иванкова, Е.И.Щербакова, Д.Б.Эльконин Против знатоков играет родитель: Внимание! Вопрос! - Сколько игрушек должно быть у ребенка? Правильный ответ:лучше если у ребенка будет немного игрушек, но относиться он будет к ним с любовью Против знатоков играет заведующий: Внимание! Вопрос! - Назовите способы включения малоактивных детей в сюжетно-ролевую игру Правильный ответ: оказать поддержку в игре, выдвигать на центральные роли

С.С.Елдашева с докладом «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС ДО» Н.С.Берестенникова с докладом «Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»

Спасибо за внимание!