НИКО и ВПР по математике Иван Ященко ivan@mccme.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Advertisements

Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
КОНЦЕПЦИЯ нового УМК по информатике 2-4. Системный эффект введения информатики в начальное образование Системный эффект от введения нового предмета можно.
общеучебные логические действия постановки и решения проблем.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Горчакова И. Г. Заместитель директора по УВР Максимова О. В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 19» города Омска.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Особенности организации обучения информатике в начальной школе.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Макарьевская основная общеобразовательная школа.
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» «Формирование муниципальной системы.
Составление рабочих программ в соответствии с ФГОС.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Реализация требований ФГОС НОО средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Транксрипт:

НИКО и ВПР по математике Иван Ященко

Подходы к отбору содержания и комплектования работы Содержание и акценты, задаваемые новым ФГОС Традиции нашего математического образования Ключевые проблемы, выявленные НИКО, ОГЭ, ЕГЭ Лучшее из международных практик Как необходимый уровень, так и развитие мышления! Проверка итогового, математического результата, а не промежуточных, методических аспектов – Универсальность по отношению к учебникам – Реальная значимость результата

Умение понять задачу, решить ее, проверить результат В управляющем совета школы должно быть не менее трети родителей. Вам принесли проект состава совета, в котором 21 человек, из них ровно 4 родителя. Вычеркивать никого нельзя. Сколько нужно добавить родителей, чтобы их стало не менее трети.

4 Пример задания

использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач;

умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать,

распознавать и изображать геометрические фигуры,

работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;