Результаты стажировки по реализации ФГОС основного общего образования в школах Красноярского края Беличко С.А., директор МБУ «ИМЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Advertisements

Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Программы внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Савелова Н.И., ведущий специалист отдела организации дополнительного образования.
Новый закон об образовании. Глава 2. Система образования.
Сравнительный анализ Закона РФ от «Об образовании» и Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»? Зачесова Е.В.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
создание правовых условий создание правовых условий комплексную модернизацию законодательства об образовании комплексную модернизацию законодательства.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Транксрипт:

Результаты стажировки по реализации ФГОС основного общего образования в школах Красноярского края Беличко С.А., директор МБУ «ИМЦ»

Миссия лицея - мы создаем условия для успешной социализации учащихся через освоение определенного набора компетентностей, позволяющих им в будущем создавать новые продукты, необходимые для развития экономики города, Красноярского края, России, и быть успешными людьми.

Образовательная программа начальной школы - образовательный процесс строится по типу «школы полного дня», по нелинейному расписанию: учащимся 1 раз в неделю предоставляется выбор формы занятий по предметам, базовые предметы чередуются с дополнительным образованием, событиями. Подростковая школа - в 5-6 классах образовательный процесс строится по типу «школы полного дня» по нелинейному расписанию: учащимся предоставляется выбор формы занятий по предметам. В 7-8 классах - освоение программ через проекты и исследования, в 9 класса - профориентационные практики, предпрофильное образование, позволяющее выбрать индивидуальную образовательную программу в старшей школе. Старшая школа – углубленное и профильное образование по индивидуальным образовательным программам. Профильные направления – инженерно-технологическое (специализированный класс с индивидуальным отбором) совместно с СФУ (Институт управления, экономики и природопользования, Институт космических и информационных технологий, Политехнический институт), Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М. Ф. Решетнева, красноярским техникумом промышленного сервиса (освоение рабочих специальностей, способствующих формированию инженерного мышления) педагогическое совместно с КГПУ им. В. П. Астафьева, биолого-химическое совместно с СФУ, Красноярской государственной медицинской академией им. проф. Войно-Ясенецкого В лицее действует безотметочная система. С целью эффективного управления образовательной программой создан образовательный портал, в который входят личные кабинеты учащихся, учителей, родителей, электронные журналы и дневники, конструктор индивидуальных образовательных программ и расписания.

Гимназия 14 «Управления, экономики и права» ПУТЬ К УСПЕХУ Красноярская университетская гимназия «Универс» ( 1)

Основная образовательная программа образовательной организации: структура, содержание, механизм реализации

Федеральный закон от N 273- ФЗ (ред. от ) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 10. Структура системы образования 1. Система образования включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;федеральные государственные образовательные стандарты 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; 4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

Статья 12. Образовательные программы 1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации. 3. К основным образовательным программам относятся: 1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;

Образовательные программы

Единый день открытых дверей в Амурской области 9 февраля 2016 год «Реализация содержания образования через формы и способы образовательной деятельности»

Спасибо за внимание!