Муниципальная модель реализации системы краткосрочных образовательных практик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Advertisements

Новые формы повышения квалификации Создание условий для выбора индивидуальной траектории развития профессионализма и повышения квалификации.
Час выбора в детском саду Краткосрочные образовательные практики в ДОО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Модуль «Реализация краткосрочных образовательных практик в ДОУ» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 397» г.Перми Спикеры: Дюпина О.Л., Кожевникова.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Важнейшие документы ФГОС нового поколения - базисный учебный план - фундаментальное ядро образования, включающее как систему основных научных идей, концепций,
IV. Мероприятия по реализации муниципальной стратегии развития образования Проект «Тиражирование успешных современных практик в ОУ Пировского района» МКОУ.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
Разработка и апробация институциональных моделей пространства выбора Рефлексивно - проектный семинар. 2 часть. Губайдуллин Радик Азгамович
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Муниципальная модель реализации системы краткосрочных образовательных практик

Краткосрочные образовательные практики (КОП) – непродолжительный по времени (от 1 до 8 встреч с детьми) курс совместной образовательной деятельности педагога и детей, направленный на решение задач образовательной программы и имеющей своим результатом продукт деятельности или навык ребенка, выбранный на определенный отрезок времени ребенком и (или) его семьей. Цель создания и реализации системы КОП по выбору – расширение вариативности образовательного пространства, при котором сам ребенок выбирает содержания своего образования, становясь субъектом образования.

Обоснование, актуальность апробации КОП Приказ Министерства Образования N1155 г. «Об утверждении ФГОС ДО»: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования Стратегия развития системы образования города Перми до 2030 года: требование индивидуализации обучения и деятельностный подход