– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Как научить ребёнка работать над проектом?. Проект – одна из форм исследовательской работы. Проект – совокупность приёмов, операций, которые помогают.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Транксрипт:

– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.

помогает ответить на вопрос «Зачем мы хотим выполнить проект?».

· написать… · составить… · сделать… · выяснить… · доказать… · разработать… · убедить…

– это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели.

· изучить… · описать… · установить… · выявить… · сформулировать… · привлечь… · исследовать…

Исследовательский Информационно- аналитический Творческий Прикладной цель -узнать как… - что будет, если … - выяснить, определить как зависит… - экспериментально доказать… - сравнить… - изучить как влияет… -собрать и обобщить сведения о…. - собрать и проанализировать информацию по…. - подготовить обзор литературных (или др.) источников по вопросу… - изучить хронологию (правления, наиболее важных событий, научных открытий и т.д.) -разработать и провести … - поставить спектакль…. - организовать выставку… - подготовить и провести праздник … - подготовить к изданию школьный альманах… - организовать ярмарку… - провести конкурс… -разработать и создать модель, макет, словарь… - подготовить компьютерную презентацию к уроку - создать гербарное (или др.) дидактическое пособие к уроку… - создать в школьном дворе клумбу…. - озеленить школу…

Исследовательский Информационно- аналитический Творческий Прикладной Задачи 1. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 2. Провести исследования… 3. Обработать и проанализировать полученные результаты… 4. Представить результаты исследований в виде (таблиц, схем, …) 5. Сделать выводы (отвечающие поставленной цели) 6. Подготовить проект к защите… 1. Определить источники информации 2. Выбрать из различных источников необходимые сведения 3. определить форму представления полученной информации (таблицы, словарь, доклад, тезисы, компьютерная презентация) 4. Оформить собранную информацию в соответствующем видео- информационном виде 1. Определить участников проекта, распределить обязанности, наметить сроки. 2. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 3. Определить место проведения мероприятия и необходимое оборудование 4. Разработать сценарий. 5. Провести необходимую организационную работу 6. Провести репетиции 7. Подготовить декорации, костюмы 8. Провести мероприятие 1. Определить вид и форму конечного результата (макет, модель, книга, стенд, клумба и т.д.) 2. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 3. Определить необходимый материал для выполнения проекта. 4. Если проект групповой – распределить обязанности. 5. Наметить план, последовательность деятельности (составить чертеж, подготовить детали, найти информацию, подготовить схему- рисунок, подготовить, высадить рассаду, собрать модель….) 6. Провести испытание (презентацию, уроки с использованием …)

1 группа - «Народная игрушка» 2 группа – «Лекарственные растения» 3 группа - «Народные приметы» 4 группа – «Семейные праздники» 5 группа – «Телевизор среди нас»

1. Определить тип проекта 2. Поставить цель 3. Сформулировать задачи