Тема совещания: Протокол массовых корпоративных мероприятий Протокольный офис США International corporation SBA Руководитель протокольного офиса: Сотрудники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Advertisements

В случае смерти человека, о печальном событии сообщают всем родным и знакомым умершего телеграммами. Получив скорбное известие, следует выразить свое.
Презентация LADA Largus В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться с интерьером и услугами ресторана с именем, имидж которого формировался годами. KORONA CLUB – теперь уже бренд,
Германский вклад в Президентскую Программу Стажировка в Германии – форматы Германский вклад в Президентскую программу.
Напитки - сухие вина, шампанское. Супруги бизнесменов не приглашаются (но может быть исключение).
Участие в выставке Участие в выставке - один из самых эффективных методов упрочения положения Вашей фирмы на рынке. На ней Вы находите новых клиентов,
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
При участии в реальных выставках Вы сталкиваетесь с рядом задач, которые Вам необходимо решать: Доставка и транспортировка выставочных экспонатов и сопутствующего.
Презентация LADA Granta В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Типичные заблуждения Экспонентов в восприятии выставок.
Кобзева А.И. 552гр. Презентация это представление фирмы, лица, продукта аудитории.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Система назначения деловых встреч - «MatchMaking» С 2007 года, на выставках ЦВК «Экспоцентр» экспонентам предлагается новая услуга : назначение деловых.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Транксрипт:

Тема совещания: Протокол массовых корпоративных мероприятий Протокольный офис США International corporation SBA Руководитель протокольного офиса: Сотрудники протокольного офиса: Аносова Софья Евгеньевна Луцук Ксения Викторовна Ночевная Виктория Сергеевна Филюков Анатолий Михайлович Washington DC 2013

International corporation SBA Washington DC « 5 Заповедей корпоративного мероприятия в США» 1. Решение о проведении корпоратива принимается всем коллективом. 2. Добровольность посещения. 3. Доступность посещения – адекватное отношение к дресс-коду и этике. 4. Возможность в любое время уйти. 5. Должна быть предоставлена возможность семейного посещения. Газета «АиФ»

International corporation SBA Washington DC 2013 Рекомендуется указывать вид торжества, форму одежды, час и место его проведения 3 Правила написания приглашения в США Приглашаются оба супруга, на первом месте всегда ставится имя мужа ; Приглашения пишутся в третьем лице с употреблением выражения «имеем честь пригласить» Внешний вид приглашения должен соответствовать теме праздника Обязательно указываются имя и фамилия приглашенного

International corporation SBA Washington DC s. t. sine tempore точно, вовремя, без опоздания с. t. cum tempore с опозданием на четверть часа U. A. w. g. просьба ответить R. S. V. P. repondez s'il wous plait просьба ответить Сокращения принятые на приглашениях в США

International corporation SBA Washington DC 2013 Познакомить потенциальных клиентов и партнеров со своей компанией 5 Цели массового корпоративного мероприятия в США Укрепить деловые и человеческие отношения с партнерами Рассказать о своей продукции, ознакомить с новинками Укрепить имидж своей компании Просто повеселиться вместе

International corporation SBA Washington DC 2013 Задачи Требования Ознакомить участников с новинками продукции компании Проектор и экран для презентации Выставка с образцами продукции Наборы информационных материалов для каждого гостя Продемонстрировать успешность компании Зал представительского класса Высокопрофессиональный ведущий Присутствие моделей-хостесс в корпоративной форме у входа в зал Оригинальные спецэффекты, световое шоу в финале вечера Установить деловые связи Деление зала на сектора по направлениям бизнеса Неформальная обстановка, отсутствие громкой музыки, шумных выступлений артистов и пр. Фуршет Организация викторины или лотереи Обязательное анкетирование всех участников Обеспечить коммуникации между участниками после завершения мероприятия Обработка анкет Создание бизнес-сообщества, в рамках которого будет продолжаться сотрудничество Установление традиции проведения данного мероприятия с определенной периодичностью 6 Задачи и технические требования на мероприятиях в США

International corporation SBA Washington DC Статистика рынка корпоративных мероприятий в США Вопрос: Сколько корпоративных мероприятий будет организовывать ваша компания в 2011 г. Вопрос: Как изменились затраты вашей компании на организацию корпоративных мероприятий в 2011 по сравнению с 2010? Вывод: Самое популярное кол-во мероприятий на рынке США : 1-4, на втором месте 5-9 в год. Тем не менее 12% фирм устраивает более 50 мероприятий в год Вывод: Большинство компаний проводит из года в год примерно одинаковое количество мероприятий

International corporation SBA Washington DC Предпочтения способов проведения массовых корпоративных мероприятий в США Вопрос: Сотрудничаете ли Ваша организация с независимыми организаторами мероприятий? Вывод: Подавляющий процент организаций предпочитает устраивать свои мероприятия без участия организующих компаний. Однако популярность фирм организаторов тоже велика

International corporation SBA Washington DC 2013 Тенденция изменения количества Массовых корпоративных мероприятий в США 9 Вопрос: Будет ли количество корпоративных мероприятий, которые вы организуете в этом году меньше или больше чем ваш обычный объем? Вывод: подавляющий процент компаний из года в год планируют и проводят примерно одно количество мероприятий, хотя процент компаний с растущим числом мероприятий тоже высок

International corporation SBA Washington DC Методы измерения RIO на корпоративных мероприятиях в США ROI –аббревиатура от Return on Investment – окупаемость инвестиций. рентабельность Вопрос: Какие методы Вы используете для измерения ROI ваших мероприятий ? Вывод: используется большое количество различных способов измерения RIO. Самые распространенные из них : сбор откликов участников, приток новых клиентов и количество возвращающихся клиентов. И конечно же общее увеличение доходов компании

International corporation SBA Washington DC 2013 : Понимает цели участия компании в выставке и знает свои персональные задачи Знает целевую аудиторию Располагает информацией о клиентах и партнерах вашей компании, об истории компании, о состоянии отрасли Знает характеристики, особенности и технические возможности представленных экспонатов Коммуникабелен, умеет оперировать своими знаниями и четко излагать свои мысли Умеет классифицировать посетителей, знает методы работы с разными типами посетителей, умеет привлекать и удерживать их внимание, владеет техникой представления товаров и услуг, обладает искусством убеждения, приемами аргументации и доказательства, умеет слушать и задавать наводящие вопросы, быть внимательным в разговоре Производит хорошее впечатление, вызывать симпатию, умеет создавать доверительную атмосферу Стрессоустойчив, умеет сдерживать эмоции Быстро ориентируется в обстановке и приспосабливается к обстоятельствам, Обладает опытом работы на выставках 11 Выставочный этикет в США : Идеальный стендист.

International corporation SBA Washington DC 2013 Общение с посетителями сидя. 12 Выставочный этикет в США Способы понизить популярность компании при работе на стенде: Скучающий вид персонала или чрезмерная загруженность делами Нежелание или боязнь персонала идти на контакт Наличие у персонала посторонних видов деятельности (кофе, телефон, болтовня, пр.) Чрезмерное внимание к одному клиенту Затягивание разговоров с неперспективными клиентами Персонал, отлучающийся со стенда на длительное время без предупреждения

International corporation SBA Washington DC Список используемых источников 1. etiket/vistavochniy-etikethttp:// etiket/vistavochniy-etiket 2. guide/roi/ guide/roi/ a_buklety_otkrytki_plakaty_bjedzhi_prijatnye_i_p oleznye_melochi.htmlhttp:// a_buklety_otkrytki_plakaty_bjedzhi_prijatnye_i_p oleznye_melochi.html ezhegodnoe-issledovanie-ryinka-korporativnyix- meropriyatij-v-ssha-ot-special-events#1http:// ezhegodnoe-issledovanie-ryinka-korporativnyix- meropriyatij-v-ssha-ot-special-events#1

International corporation SBA Washington DC 2013 Спасибо за внимание 14