Тема совещания: Протокол массовых корпоративных мероприятий Протокольный офис США International corporation SBA Руководитель протокольного офиса: Сотрудники протокольного офиса: Аносова Софья Евгеньевна Луцук Ксения Викторовна Ночевная Виктория Сергеевна Филюков Анатолий Михайлович Washington DC 2013
International corporation SBA Washington DC « 5 Заповедей корпоративного мероприятия в США» 1. Решение о проведении корпоратива принимается всем коллективом. 2. Добровольность посещения. 3. Доступность посещения – адекватное отношение к дресс-коду и этике. 4. Возможность в любое время уйти. 5. Должна быть предоставлена возможность семейного посещения. Газета «АиФ»
International corporation SBA Washington DC 2013 Рекомендуется указывать вид торжества, форму одежды, час и место его проведения 3 Правила написания приглашения в США Приглашаются оба супруга, на первом месте всегда ставится имя мужа ; Приглашения пишутся в третьем лице с употреблением выражения «имеем честь пригласить» Внешний вид приглашения должен соответствовать теме праздника Обязательно указываются имя и фамилия приглашенного
International corporation SBA Washington DC s. t. sine tempore точно, вовремя, без опоздания с. t. cum tempore с опозданием на четверть часа U. A. w. g. просьба ответить R. S. V. P. repondez s'il wous plait просьба ответить Сокращения принятые на приглашениях в США
International corporation SBA Washington DC 2013 Познакомить потенциальных клиентов и партнеров со своей компанией 5 Цели массового корпоративного мероприятия в США Укрепить деловые и человеческие отношения с партнерами Рассказать о своей продукции, ознакомить с новинками Укрепить имидж своей компании Просто повеселиться вместе
International corporation SBA Washington DC 2013 Задачи Требования Ознакомить участников с новинками продукции компании Проектор и экран для презентации Выставка с образцами продукции Наборы информационных материалов для каждого гостя Продемонстрировать успешность компании Зал представительского класса Высокопрофессиональный ведущий Присутствие моделей-хостесс в корпоративной форме у входа в зал Оригинальные спецэффекты, световое шоу в финале вечера Установить деловые связи Деление зала на сектора по направлениям бизнеса Неформальная обстановка, отсутствие громкой музыки, шумных выступлений артистов и пр. Фуршет Организация викторины или лотереи Обязательное анкетирование всех участников Обеспечить коммуникации между участниками после завершения мероприятия Обработка анкет Создание бизнес-сообщества, в рамках которого будет продолжаться сотрудничество Установление традиции проведения данного мероприятия с определенной периодичностью 6 Задачи и технические требования на мероприятиях в США
International corporation SBA Washington DC Статистика рынка корпоративных мероприятий в США Вопрос: Сколько корпоративных мероприятий будет организовывать ваша компания в 2011 г. Вопрос: Как изменились затраты вашей компании на организацию корпоративных мероприятий в 2011 по сравнению с 2010? Вывод: Самое популярное кол-во мероприятий на рынке США : 1-4, на втором месте 5-9 в год. Тем не менее 12% фирм устраивает более 50 мероприятий в год Вывод: Большинство компаний проводит из года в год примерно одинаковое количество мероприятий
International corporation SBA Washington DC Предпочтения способов проведения массовых корпоративных мероприятий в США Вопрос: Сотрудничаете ли Ваша организация с независимыми организаторами мероприятий? Вывод: Подавляющий процент организаций предпочитает устраивать свои мероприятия без участия организующих компаний. Однако популярность фирм организаторов тоже велика
International corporation SBA Washington DC 2013 Тенденция изменения количества Массовых корпоративных мероприятий в США 9 Вопрос: Будет ли количество корпоративных мероприятий, которые вы организуете в этом году меньше или больше чем ваш обычный объем? Вывод: подавляющий процент компаний из года в год планируют и проводят примерно одно количество мероприятий, хотя процент компаний с растущим числом мероприятий тоже высок
International corporation SBA Washington DC Методы измерения RIO на корпоративных мероприятиях в США ROI –аббревиатура от Return on Investment – окупаемость инвестиций. рентабельность Вопрос: Какие методы Вы используете для измерения ROI ваших мероприятий ? Вывод: используется большое количество различных способов измерения RIO. Самые распространенные из них : сбор откликов участников, приток новых клиентов и количество возвращающихся клиентов. И конечно же общее увеличение доходов компании
International corporation SBA Washington DC 2013 : Понимает цели участия компании в выставке и знает свои персональные задачи Знает целевую аудиторию Располагает информацией о клиентах и партнерах вашей компании, об истории компании, о состоянии отрасли Знает характеристики, особенности и технические возможности представленных экспонатов Коммуникабелен, умеет оперировать своими знаниями и четко излагать свои мысли Умеет классифицировать посетителей, знает методы работы с разными типами посетителей, умеет привлекать и удерживать их внимание, владеет техникой представления товаров и услуг, обладает искусством убеждения, приемами аргументации и доказательства, умеет слушать и задавать наводящие вопросы, быть внимательным в разговоре Производит хорошее впечатление, вызывать симпатию, умеет создавать доверительную атмосферу Стрессоустойчив, умеет сдерживать эмоции Быстро ориентируется в обстановке и приспосабливается к обстоятельствам, Обладает опытом работы на выставках 11 Выставочный этикет в США : Идеальный стендист.
International corporation SBA Washington DC 2013 Общение с посетителями сидя. 12 Выставочный этикет в США Способы понизить популярность компании при работе на стенде: Скучающий вид персонала или чрезмерная загруженность делами Нежелание или боязнь персонала идти на контакт Наличие у персонала посторонних видов деятельности (кофе, телефон, болтовня, пр.) Чрезмерное внимание к одному клиенту Затягивание разговоров с неперспективными клиентами Персонал, отлучающийся со стенда на длительное время без предупреждения
International corporation SBA Washington DC Список используемых источников 1. etiket/vistavochniy-etikethttp:// etiket/vistavochniy-etiket 2. guide/roi/ guide/roi/ a_buklety_otkrytki_plakaty_bjedzhi_prijatnye_i_p oleznye_melochi.htmlhttp:// a_buklety_otkrytki_plakaty_bjedzhi_prijatnye_i_p oleznye_melochi.html ezhegodnoe-issledovanie-ryinka-korporativnyix- meropriyatij-v-ssha-ot-special-events#1http:// ezhegodnoe-issledovanie-ryinka-korporativnyix- meropriyatij-v-ssha-ot-special-events#1
International corporation SBA Washington DC 2013 Спасибо за внимание 14