Моя творческая мастерская. Разрешите представиться! Литвинцева Галина Викторовна Преподаватель математики и информатики I квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В С Цилиндр может быть получен путем вращения прямоугольника вокруг одной из его сторон. На рисунке изображен цилиндр, полученный вращением прямоугольника.
Advertisements

Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетентностей в процессе обучения физике.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Презентация к серии уроков по учебному предмету «Математика» в 11-ом классе (углубленного изучения) на тему: Презентация выполнена: Леоновой Натальей Валерьевной,
Конус Выполнила преподаватель математики КГБОУ НПО ПЛ 47 Тиньгаева М.Р.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (из опыта работы) составила учитель начальных классов Аксенова Э.Г.
Информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов первой квалификационной кате г.
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Учитель: Четверикова Лариса Александровна.
Транксрипт:

Моя творческая мастерская

Разрешите представиться! Литвинцева Галина Викторовна Преподаватель математики и информатики I квалификационная категория

Мой девиз: Математика – наука сложная, но я не привыкла отступать, поэтому иду по жизни я с девизом строгим: «Хочу всё знать!»

Я родилась в Сибири – В Парчуме небольшом, Училась в школе здорово, Догадываясь о том, что есть во мне призванье- Стать математиком… Диплом я защитила В Иркутске пожила, но скука по малой Родине случайно подкралась… Вот так я очутилась в системе НПО, где сложностей касалась все также на все сто… Сейчас уже полегче, Мудрею с каждым днем, Инет и математика – мои друзья во всем!

Методическая проблема: Внедрение современных технологий обучения с целью развития ключевых компетенций учащихся.

Основные направления деятельности: 1.Совершенствование педагогического мастерства с использованием ИКТ. 2.Развитие познавательного интереса учащихся в урочной и внеклассной деятельности. 3. Участие в исследовательско- познавательной работе.

Педагогические технологии: уровневой дифференциации в личностно- ориентированном обучении ( технология сотрудничества); интерактивных; здоровьесберегаюших; информационных технологий ( презентации к уроку среда Power Point, тестирование с использованием ИКТ, проектные формы работы).

Направления применения компьютерных технологий: Работая в первом направлении, пользуюсь самым простым, доступным и эффективным программным обеспечением, которым может пользоваться каждый учитель - средой MS PowerPoint, с помощью которой можно реализовать принцип наглядности на уроках математики.

Направления применения компьютерных технологий: Второе направление работы – использование компьютерных тестов. Преимущества тестового контроля: объективность оценки, достоверность информации, надежность

Этап разгадывания кроссворда

Направления применения компьютерных технологий: Третье направление работы – использование проектных форм В проектной деятельности ученик осознает свою миссию – раскрыть другим значение освоенных им технологических способов деятельности

Возможность, которую дает применение метода проектов формировать ключевые жизненные компетентности: умение учиться, общекультурную, гражданскую, предпринимательскую, социальную, информационно- коммуникативную и компетенцию сохранение здоровья; значительно повысить результативность изучения конкретной темы.

С В А Конус может быть получен путем вращения прямоугольного треугольника вокруг одного из его катетов. Фрагмент мультипликации использования метода проекта по теме «Тела вращения»

С В Цилиндр может быть получен путем вращения прямоугольника вокруг прямой, проходящей через середины противоположных сторон. А Прямоугольник со сторонами вращается вокруг прямой, проходящей через середины больших сторон. Найдите площадь полной поверхности фигуры вращения. D

Динамика среднего балла: