Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года 03.043.11.0014 по разработке и внедрению инструмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Advertisements

«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ОТЧЕТ о выполненных работах (оказанных услугах) по II этапу государственного контракта от 21 октября 2013 года проект «Разработка и внедрение.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 26 ноября 2014 года по проекту: Реализация мер.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Государственный контракт: от 16 мая 2013 г (II этап) Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «ЭКО-ДОМИНАНТА» «Выявление и.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Транксрипт:

Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров

Этапы проекта: гг. Выполнение работ (оказания услуг) в рамках реализации Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по проекту «Разработка и внедрение инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров осуществляется в два этапа: I этап выполнения работ (оказания услуг) в 2014 году; II этап выполнения работ (оказания услуг) в 2015 году. Данный отчет содержит описание целей и задач проекта, результаты реализации проекта в 2014 году.

Цель проекта Разработка и внедрение инструмента, обеспечивающего информационную поддержку генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров 3

Задачи проекта: гг год: I.1. Разработка инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров. I.2. Проведение пилотной апробации инструмента, обеспечивающего информационную поддержку генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров

Задачи проекта: гг год: II.1. Формирование рэнкингов образовательных кластеров и регионов по итогам пилотного расчета показателей и их сопоставительного анализа в рамках инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров. II.2. Создание мультимедийной геоинформационной системы. II.3. Внедрение мультимедийной геоинформационной системы. II.4. Внедрение инструмента, обеспечивающего информационную поддержку генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров.

Область практического использования и применения результатов выполнения работ (оказания услуг) в системе образования Реализация проекта обеспечит возможность распространения лучших практик генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров. Результаты проекта могут быть использованы Минобрнауки России, Минэкономразвития, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе осуществляющими управление в сфере образования, специалистами системы профессионального образования, призванных обеспечить генерацию и развитие инноваций. Кроме того, пользователями результатов проекта будут: органы государственной власти, осуществляющие управление в сфере образования, в сфере промышленности и торговли, в сфере экономики; предприятия реального сектора экономики – потребители и заказчики инноваций; наукоемкие предприятия.

Итоги реализации проекта в 2014 году: Объектом исследования являются образовательные кластеры Российской Федерации Предметом исследования является оценка результатов деятельности образовательных кластеров, направленных на генерацию и развитие инноваций

Итоги реализации проекта в 2014 году: Выделены две группы образовательных кластеров как приоритетные для задач реализации проекта: Региональные образовательные кластеры Межрегиональные образовательные кластеры

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.1.1. Разработана модель инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.1.2. Разработана методика расчета основных показателей и их сопоставительного анализа, используемых в рамках инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров, включающая Определение и сущностная характеристика образовательного кластера Предмет оценки Критерии оценки Методы оценки Математическая модель оценки Расчет основных показателей для образовательного кластера Расчет основных показателей для отдельных регионов Расчет основных показателей для отдельных федеральных округов. Расчет основных показателей для отдельных отраслей развития регионов, экономики и промышленности Расчет основных показателей в целом по РФ Математическая модель корректного сопоставительного анализа Сравнительный анализ образовательных кластеров, регионов, федеральных округов по отдельным показателям Сравнительный анализ образовательных кластеров, регионов, федеральных округов по блокам показателей В случае предположения равной значимости показателей В случае предположения различной степени важности показателей Предложения по представлению результатов Основные предложения по интерпретации полученных результатов Глоссарий Список источников

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.1.3. Разработана методика экспертизы Методики расчета основных показателей и их сопоставительного анализа, используемых в рамках инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров I.1.4. Проведена экспертиза Методики расчета основных показателей и их сопоставительного анализа, используемых в рамках инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров – получено 15 положительных экспертных заключений (в том числе 5 от зарубежных экспертов)

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.1.5. Подготовлено техническое задание на внедрение инструмента, обеспечивающего информационную поддержку генерации и развития инноваций, обеспечивающих, повышение конкурентоспособности образовательных кластеров. Техническое задание согласовано с Заказчиком.

Итоги реализации проекта в 2014 году: Согласован с Заказчиком Сайт для внедрения инструмента Сайт ФГУП «Международное информационное агентство «Россия сегодня»: РИАНОВОСТИ ( (читаемость материалов данного сайта не менее 1 млн. в день, он имеет специализированные разделы по теме образования: «Образование», «Социальный навигатор»)

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.2.1. Проведен расчет основных показателей и их сопоставительного анализа, используемых в рамках инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров. I.2.2. Подготовлены пилотные проекты рэнкингов образовательных кластеров и регионов по итогам пилотного расчета показателей и их сопоставительного анализа в рамках инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров: проект рэнкинга региональных образовательных кластеров; проект рэнкинга межрегионального образовательного кластера.

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.1.5. На базе Сайта ( осуществлена публикация рэнкингов образовательных кластеров и регионов по итогам пилотного расчета показателей и их сопоставительного анализа в рамках инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров ( html )

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.2.4. Разработан макет мультимедийной геоинформационной системы, позволяющей в интерактивном режиме получать информацию, как об основных показателях развития образовательных кластеров, так и о лучших практиках генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров. Макет согласован с Заказчиком.

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.2.5. Проведено экспертно-методическое мероприятие с участием региональных и федеральных экспертов по обсуждению результатов пилотной апробации инструмента, обеспечивающего информационную поддержку генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров. Программа мероприятия и список участников согласованы с Заказчиком.

Итоги реализации проекта в 2014 году: I.2.6. Проведено пресс-мероприятие, посвященное представлению результатов пилотной апробации инструмента, обеспечивающего информационную поддержку генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров.

Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по I этапу Государственного контракта от 10 ноября 2014 года по разработке и внедрению инструмента информационной поддержки генерации и развития инноваций, обеспечивающих повышение конкурентоспособности образовательных кластеров