Инстаграм можно использовать и как инструмент продаж. Хотите, чтобы вас заметили миллионы потенциальных клиентов? Начните с первого шага откройте интернет-магазин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Веб-альбомы Picasa © Склемина Г. А., ММЦ ИТ Балаковского муниципального района Саратовской области, 2010 г.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Введите заголовок вашей фотографии Как начать пользоваться этим шаблоном? Вы можете пользоваться готовой брошюрой, или же изменить ее. В шаблоне есть несколько.
Предложение о поддержке выхода книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» 10 слайдов, 5 минут вашего внимания, отличное продвижение для вашей компании!
Выполнил: студент группы РСОк-111 Лазарева Екатерина Петровна Научный руководитель: кандидат философских наук, доцент кафедры Мулина Наталья Алексеевна.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
2. Нажимаем создать сообщество 1. Выбираем в меню «Мои Группы»
Instagram бесплатное приложение для обмена фотографиями, ставшее глобальной социальной сетью (работает на Android и iOS)
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Транксрипт:

Инстаграм можно использовать и как инструмент продаж. Хотите, чтобы вас заметили миллионы потенциальных клиентов? Начните с первого шага откройте интернет-магазин.

Найдите успешный онлайн-магазин и постарайтесь понять, как он работает и в чем залог хорошего результата. Не пытайтесь копировать стиль удачных проектов или заимствовать их идеи просто вдохновитесь положительным примером.

UlmartUlmart (766 подписчиков) Интернет-гипермаркет Юлмарт ведет вполне интересный аккаунт, в котором делится событиями из корпоративной жизни компании и не стесняется показывать своих сотрудников и продукты.Юлмарт

Forever 21 Forever 21 ( подписчиков) Forever 21Forever 21 одна из популярных американских сетей магазинов молодежной одежды и аксессуаров, которая ведет свой аккаунт в Инстаграм. Менеджеры магазина делятся подборками гардероба и просто фотографиями того, что точно понравится молодежи.

WildberriesWildberries (5 000 подписчиков) Аккаунт популярного российского интернет-магазина Wildberries.ru, в котором менеджеры делятся новинками ассортимента и устраивают различные конкурсы.Wildberries.ru

TopShopTopShop ( подписчиков) Это уже британская крупная сеть магазинов молодежной одежды TopShop, ассортимент которой широко представлен не только в 37 странах мира, но и в множестве интернет-магазинов. Аккаунт магазина также ориентирован на молодежь, вниманию которой представляются различные варианты одежды, а также просто необычные фотографии предметов гардероба.

LamodaLamoda (6 200 подписчиков) Аккаунт российского fashion-продавца Lamoda.ru. Отличная подборка разнообразных фотографий с витрины магазина, диалог с подписчиками в виде вопросов, корпоративные новости и многое другое. Один из лучший бизнес- аккаунтов среди российских интернет-магазинов.Lamoda.ru

Sephora ( подписчиков) Sephora сеть парфюмерно-косметических магазинов, а также широко известный интернет-магазин Sephora.com, делятся со своими подписчиками красивыми фотографиями, на которых изображены различные варианты маникюра, макияжа, а также некоторые очень интересные фотографии аксессуаров и гардероба.Sephora.com

Tiffany Tiffany ( подписчиков) Всемирно известный бренд Tiffany также делится со своими клиентами фотографиями своей продукции и подбадривает женскую часть аудитории жизненными и приятными цитатами.делится Ну вот вроде и все советы, которыми мы хотели поделиться с вами. Надеемся, что они будут полезными для вас и вы с умением примените их на своей практике. Также мы будем рады, если в комментариях вы расскажете о своем опыте пользования Instagram и об известных вам успешных кейсах!

Придумайте уникальное и запоминающееся имя пользователя, но так, чтобы оно было легко произносимым и не слишком длинным; и не используйте много цифр вам нужно, чтобы потенциальным клиентам было просто вас найти.

В качестве аватара вашего профиля используйте логотип магазина или свою фотографию. Для этого добавьте логотип в свою учетную запись, а после установите его в качестве основного фото профиля.

Напишите краткое продуманное описание своего магазина, содержащее информацию о предлагаемых товарах или услугах, и разместите его на своей странице. В описании также следует указать вашу контактную информацию и ссылку на соц. сети!

Фотографии должны быть качественными, а информация точной. Если загружать каждое фото отдельно, потенциальные покупатели смогут прокомментировать фотографию конкретного продукта. Укажите также способы оплаты и доставки. Ваш Instagram-магазин заработал!

Полно подобных страниц вы можете найти во Вконтакте, но в Инстаграме их не так много, поэтому есть шанс быстро подняться. В Instagram гораздо чаще встречаются однотипные страницы с одними лишь фотками, к которым имеется по нескольку комментариев от спаммеров. Такой подход вряд ли может сподвигнуть пользователей толпами подписываться на страницу магазина.

Набирайте подписчиков: каждый из них ваш потенциальный клиент. Постарайтесь узнать в Интернете, как максимально увеличить число подписчиков. Для начала попробуйте: Присоедините ваш Instagram к аккаунтам в Facebook, Вконтакте. Используйте все каналы в социальных сетях для раскрутки магазина. Подписывайтесь на аккаунты разных людей, особенно тех, кто, по-вашему, может стать покупателем. Будьте дружелюбными и отвечайте на все вопросы.

Часто используются теги # продается или #продажа. Хэштеги с названием категории товара тоже будут кстати. Например, для продажи губной помады подойдут теги #красота, #косметика, #помада. Таким образом вы поможете вашим фотографиям собрать больше «лайков»

Когда у вас появится больше подписчиков, общайтесь с ними в Instagram: ставьте «лайки» под их фотографиями, пишите комментарии. Это поможет им не упускать вас из виду. Старайтесь обслуживать клиентов профессионально и вежливо. Ведение бизнеса в Сети не освобождает вас от соответствующего корректного поведения. Обслуживание должно быть вежливым и доброжелательным, и даже если клиент придирается, не стоит раздражаться.