Месяцмероприятие Сентябрь, Октябрь 1.Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2.обследование двигательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Advertisements

МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Транксрипт:

месяц мероприятие Сентябрь, Октябрь 1. Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2. обследование двигательной деятельности и выявление физических качеств. Октябрь 3. Психологическая диагностика ; 4. круглый стол. 1 раз в год 5. Диагностика состояния опорно – двигательного аппарата ( ОДА ) Апрель, май 6. Обследование двигательной деятельности и выявление физических качеств ; 7. диагностика динамики изменения состояния здоровья ; 8. психологическая диагностика выполнения программы. Конец мая, июнь 9. Круглый стол.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Врач - педиатр и медсестра 1. проводят обследования детей и определяют группу здоровья, 2. Оформляют лист здоровья для воспитателя по физическому развитию и воспитателей, где фиксируются патология и рекомендации врача. 3. Проводят консультации с воспитателем по физическому развитию и воспитателями по результатам обследования. ____________________________ Примечание. Если нет врача, все виды работы выполняет медсестра. 1. Знакомятся с результатами обследования с помощью листов здоровья и консультации с врачом и медсестрой. 2. С целью оздоровления и закаливания детей совместно с медицинским работником определяют степень физической нагрузки на физкультурных занятиях, оздоровительно - профилактической гимнастике, и прогулках для группы в целом и для каждого ребёнка в соответствии с состоянием его здоровья на данный период, с постепенным и последовательным увеличением её в зависимости от погодных условий. Особое внимание уделяется детям из групп риска. 1. Собеседование с медсестрой при поступлении ребёнка в группу и после длительного отсутствия или болезни о состоянии его здоровья. 2. С воспитателем или воспитателем по физическому развитию периодически обсуждаются степень физической нагрузки в процессе двигательной деятельности в соответствии с состоянием здоровья ребёнка. 1. На педсовете в начале года врач и медсестра представляют результаты обследования по видам патологии по каждой группе и по детскому саду в целом. 2. Выделяются группы риска, намечается план работы по оздоровлению и закаливанию детей в условиях детского сада с учётом индивидуального подхода.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Врач - педиатр и медсестра 1. Осуществляют медицинский контроль и сравнивают его результаты. Особое внимание уделяют состоянию здоровья детей из групп риска. 2. Участие в обсуждении двигательной программы для каждой возрастной группы на основе обследования. 1. Совместно с воспитателем проводит обследование. 2. По его результатам определяет степень развития физических качеств. 3. Фиксирует уровень выполнения детьми каждого вида движения, чтобы определить степень физической подготовленности каждой группы и каждого ребёнка. 4. На основе данных намечает план работы по двигательной программе с учётом медицинского и психологического обследования. 5. Оформляет диагностическую карту и передаёт её воспитателям на группы. 1. Совместно с воспитателем по физическому развитию проводит обследование. 2. Заносит данные из диагностической карты, Переданной воспитателем по физическому развитию, в личную карту ребёнка, 3. Знакомит родителей с результатами обследования и даёт соответствующие рекомендации по улучшению физической подготовки с учётом индивидуальных особенностей. 4. По результатам обследования совместно с воспитателем по физическому развитию разрабатывает план игровой двигательной деятельности с целью улучшения двигательной подготовленности ребёнка. Знакомятся с результатам обследования. По желанию принимают в нём участие и оказывают по - мощь. 1. На педсовете воспитатель по физическому воспитанию представляет отчёт по определению физической подготовленности детей на основе обследования каждой возрастной группы и план развития двигатель - ной программы с учётом результатов обследования, рекомендаций врача и психолога. 2. Для определения порядка работы по выполнению общей программы воспитатель по физическому развитию передаёт психологу или методисту данные по определению физических качеств детей.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Психолог 1. анализирует выполнение программы двигательной деятельности с выявлением физических качеств, 2. Устанавливает взаимосвязь между физическими и интеллектуальным развитием детей. 3. Выявляет детей из групп риска. 1. Совместно с воспитателем активно участвует в выполнении общей программы детьми всех возрастных групп. 2. Определяетвлияни е уровня физической подготовленности на интеллектуальное развитие ребёнка, 3. Устанавливает вос - питательные мероприятия по поднятию уровня интеллектуального развития. 1. Совместно с вос - питателем по физическому развитию активно участвует в выполнении общей программы детьми всех возрастных групп. 2. Определяет уровень развития игровой дея - тельности её значение для всестороннего развития личности ребёнка. 1. Проходят тестирование у психолога при поступлении ребёнка в детский сад, при подготовке к школе по необходимости и по приглашению психолога. 2. Совместно с психологом и по его рекомендации осуществляют коррекцию развития ребёнка. 1. На педсовете психолог представляет анализ выполнения программы детьми всех возрастных групп. 2. Корректирует работу воспитателей, консультирует, помогает, направляет работу.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей После всестороннего обследования детей всех возрастных групп выявляются дети из групп риска, которым необходима всесторонняя помощь в улучшении состояния здоровья, коррекции опорно - двигательного аппарата, физическому развитию и физической подготовленности, умственном и психологическом восприятии учебного материала и др. Для решения вопроса всесторонней помощи таким детям собирается круглый стол. Участвуют медики и воспитатели, психолог, методическое руководство детского сада, при необходимости приглашаются родители. Намечается план работы по систематической помощи детям из групп риска, в который входят все звенья дошкольного учреждения и семья.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Врач - ортопед с медсестрой и воспитателем по физическому развитию проводят обследование ребёнка. 1. Ортопед при индивидуальном обследовании сразу даёт рекомендации. После об - следования всех групп проводит консультацию для воспитателя по физическому раз - витию и воспитателя по коррекции ОДА с помощью коррегиру - ющих упражнений и фиксирования осанки. Если нет ортопеда, всё выполняет медсестра на основе медицинских карт. Активно участвует в обследовании каждого ребёнка, фиксирует все результаты, а так же все рекомендации

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей По результатам обследования анализ зависимости состояния здоровья от развития у детей физических качеств ( Сравнительный анализ результатов на периоды начала и конца года ) Вместе с воспитателем проводит обследование двигательной деятельности детей. Осуществляет сравнительный анализ на периоды начала и конца года по всем видам движений. Вместе с воспитателем по физическому развитию проводит обследование двигательной деятельности детей. Знакомит родителей с его результатами на периоды начала и конца года. Даёт соответствующие рекомендации родителям по закреплению у ребёнка двигательных навыков в летний период. Знакомятся с результатами обследования, сравнивают их, определяют динамику развития ребёнка в области физической подготовленности. Консультируются с воспитателем или воспитателем по физическому раз - витию по поводу развития физических качеств и улучшения результативности. Воспитатель по физическому развитию на педсовете представляет план по выполнению детьми двигатель - ной программы. Показывает динамику развития каждого вида движений по группам и индивидуально на периоды начала и конца года. Полученные результаты передаются психологу и старшему педагогу. По результатам обследования выделяют способности и интересы каждого ребёнка в разных видах спорта с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей и состояния здоровья.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Так же, как и в начале года. После обследования определение динамики изменения состояния здоровья и в конце года по сравнению с началом. Определение степени влияния физкультурно - оздоровительной работы в течение года на состояние здоровья детей. Знакомятся с результатами обследования, учитывают все плюсы и минусы физкультурно - оздоровительной работы по улучшению здоровья детей и вносят изменение в планирование на следующий год. Родители детей из групп риска проходят собеседование у врача по оздоровлению и закаливанию ребёнка в летний период. На педсовете врач или медсестра представляют диагностическую карту динамики состояния здоровья каждого ребёнка, и сравнительный межгрупповой анализ на периоды начала и конца года. Проводят анализ и намечают план оздоровления детей на будущий год. Особенно выделяют детей из групп риска.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей Психолог 1. анализирует дина - мику развития двигательной программы и развития физических качеств, взаимозависимость между физическим и интеллектуальным развитием, а так же проявлением личностных качеств, способствующих развитию интересов на периоды начала и конца года. 2. Определяет динамику изменений у детей из группы риска по всей двигательной программе. Так же, как и в начале года. С целью определения динамики изменения влияния физкультурно - оздоровительной работы и игровой деятельности на интеллектуальное развитие детей. Так же, как и в начале года. С целью определения динамики изменения у ребёнка психологического состояния ребёнка и подготовки его к школе. 1. На педсовете психолог представляет диагностическую карту с указанием динамики изменений в выполнении детьми всей программы. 2. Намечается план улучшения воспитательно - образовательной работы психологического состояния. Особое внимание уделяется детям из групп риска.

Медицинский контроль действия Методическое руководство Воспитателя по физическому развитию воспитателя родителей После всестороннего обследования детей и всех спортивных мероприятий для всего педагогического и медицинского персонала устраивается « круглый стол », чтобы проанализировать динамику изменений у детей - из групп риска состояние здоровья, - ОДА, - физической подготовленности, - психологического состояния и - интеллектуального развития. На основе анализа намечается план развития на следующий год. При необходимости приглашаются родители некоторых детей.