БОРОДИНА О.А. ЕЛЕНСКАЯ Е.Н. ВЯТКИНА Т.П. ЕГОРОВА С.Э. ТЕРЕНТЬЕВА Н.В. Целевой проект Способный ребёнок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Advertisements

Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«Развитие системы воспитания в Абанском районе» на годы.
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
Транксрипт:

БОРОДИНА О.А. ЕЛЕНСКАЯ Е.Н. ВЯТКИНА Т.П. ЕГОРОВА С.Э. ТЕРЕНТЬЕВА Н.В. Целевой проект Способный ребёнок

Цель: создание педагогических условий для организации работы со способными и талантливыми детьми в условиях открытой школы.

МероприятиеУчастникиОтветстве нные СрокиПродукт Задача: Выявить способных и талантливых детей через -организацию мониторинга по выявлению способностей у учащихся 1 Подбор методик по выявлению способностей у учащихся Психолог Партина Н.В. Педагоги Еленская Е.Н., Бородина О.А. Терентьева Н.В. Педагоги Еленская Е.Н., Терентьева Н.В. Бородина О.А. До 5 сентября Создан диагностический банк 2Анкетирование учащихся и родителей (законных представителей) Учащиеся, родители (законные представители) Психолог Партина Н.В. Педагоги Вяткина Т.П., Терентьева Н.В., Егорова С.Э., Баянова О.В. сентябрьВыявлены способности у учащихся 3 Обработка и презентация результатов мониторинга достижений учащихся Учащиеся, педагоги школы Педагоги Вяткина Т.П., Терентьева Н.В., Егорова С.Э, Баянова О.В. В конце каждой четверти Создание банка данных с содержательными характеристиками способных детей.

МероприятиеУчастникиОтветственныеСрокиПродукт -предоставление детям возможности участвовать в конкурсных мероприятиях разных уровней 1. Интеллектуальные игрыУч-сяРуководитель форума «Творчество и интеллект» Еленская Е.Н. В соотв. с планом 100% учащихся – участники мероприятий. Положения о школьных, городских и областных мероприятиях.мероприят иях. 2. Городская, областная и Всероссийская олимпиада школьников Уч-сяЗам. директора по УВР Голдобина О.Г. Педагоги - предметники В соотв. с планом 3. Интернет -конкурсыУч-сяРуководитель форума «Творчество и интеллект» Еленская Е.Н. Педагоги - предметники В соотв. с планом 4. НПКУч-сяЗам. директора по ВР Басыйрова Т.В. руководители форумов Бородина.О.А., Еленская Е.Н. В соотв. с планом 5. Конкурсы (город., област., росс.)Уч-сяЗам. директора по ВР Басыйрова Т.В. Руководители форумов Бородина.О.А., Еленская Е.Н., Симановская О.Н., педагоги Вяткина Т.П.,Баянова О.В. В соотв. с планом 6. Предметные неделиУч-ся, педагоги, родители Зам. директора по ВР Басыйрова Т.В., педагоги В соотв. с планом 7. Участие в Евразийском экономическом форуме молодёжи Уч-ся, педагоги, родители Директор школы Гончарова С.Г. Педагоги В соотв. с планом 8. Предоставление учащимся большего числа программ курсов по выбору и элективных курсов. Уч-ся, педагоги, родители Зам. директора по УВР Голдобина О.Г. 1 неделя сентября

МероприятиеУчастникиОтветствен.СрокиПродукт Задача:Организовать сопровождение способных и талантливых детей через -организацию совместной деятельности всех участников образовательного процесса 1 Консультации с родителями(законными представителями) Родители(зако нные представители ) Кл.руководители, педагоги- предметники Не реже 1 раза в четверть Памятка для родителей, Протокол консультации 2 Вовлечение в совместную деятельность всех участников ОП (предметные экскурсии, посещение театров, музеев и.т.д.) Учащиеся,роди тели,педагоги, кл.руководите ли Педагоги- предметники, кл.руководители В соответств ии с планом школы Родители – помощники в работе с детьми 3 Сотрудничество с педагогами учреждений дополнительного образования Учащиеся, педагоги УДО Зам. директора по ВР Басыйрова Т.В. кл.руководители, педагоги В течение года Договор с УДО; Развитие способностей ребёнка 4 Совместное планирование и деятельность разработчиков ЦП « Способные дети» и участников творческой группы « Одаренный ребенок» Бородина О.А. Еленская Е.Н. Вяткина Т.П. Егорова.С.Э. Терентьева.Н.В Варанкина В.А Баянова О.В.. Бородина О.А. Терентьева Н.В. В течение года Вовлечение в реализацию ЦП всех педагогов школы

МероприятиеУчастникиОтветствен.СрокиПродукт -использование различных форм,приёмов и методов 1 Организация работы педагогического коллектива по теме «Методики и технологии работы со способными детьми» Педагоги школы Зам.директо ра по ВР Басыйрова Т.В. В соотв. с планом проведения методучёб Использование педагогами в своей работе методов и технологий работы со способными детьми 2 Разработка индивидуальной программы Педагоги школы Зам.директо ра по ВР Басыйрова Т.В. Педагоги Вяткина Т.П. Терентьева Н.В. 1 октября Требования к соответствию индивидуальной программы; в полном объёме реализованы способности ребёнка 3 Подготовка и проведение круглого стола «Результаты педагогического сопровождения способных детей» Педагоги школы и УДО, родители Зам.директо ра по ВР Басыйрова Т.В. Педагоги Бородина О.А. Еленская Е.Н. май Анализ и рефлексия педагогического сопровождения

Планируемый результат: 1. Своевременное выявление способных и талантливых детей. 2. Сто процентов педагогов используют в своей работе методики и технологии по выявлению способных и талантливых детей. 3. Школа активно сотрудничает со всеми субъектами образовательного процесса по сопровождению способных и талантливых детей.