Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС в начальной школе. Автор: Коростелева Надежда Михайловна.
Advertisements

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ или что необходимо уметь ребенку в современном обществе?
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Отличие современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ 32 учитель математики Изибаирова А. А.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Современный урок - с позиции стандарта нового поколения МОУ Манукшкинская СОШ.
Современная школа должна ребенка: - научить учиться, - научить жить, - научить жить вместе, - научить работать и зарабатывать.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Технология проектирования современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования Хоружева Ирина Александровна МБОУ СОШ 155 г.о.Самара.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Транксрипт:

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б. Шоу)

Компоненты урока Учитель сообщает тему Урок современного типа Тема урока Учитель сообщает тему Формулируют сами учащиеся Цели и задачи урока Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны учиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Компоненты урока Традиционный урок Урок современного типа Планирование деятельности по изучению новой темы Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы изучить новую тему Планирование учащимися способов достижения намеченной цели по построению нового знания Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (фронтальная работа) Учащиеся осуществляют поиск решения и формулируют решение по намеченному плану (групповая, индивидуальная работа) Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль (самоконтроль, взаимоконтроль

Компоненты урока Традиционный урок Урок современного типа Закрепление, актуализация полученных знаний Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить Учащиеся для выполнения ситуативного задания осуществляют выбор уровня и способа деятельности Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (фронтальная работа) Учащиеся осуществляют учебные действия по созданию и презентации продукта (групповая работа) Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль выполненной учащимися Учащиеся осуществляют контроль (самоконтроль, взаимоконтроль)

Компоненты урока Традиционный урок Урок современного типа Анализ результатов деятельности По итогам выполненного учащимися задания учитель проводит с ними работу над ошибками Учащиеся сами формулируют возникшие затруднения Соотнесение результатов деятельности с поставленной целью урока Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Учащиеся дают оценку своей деятельности (самооценивание, взаимо- оценивание) Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует домашнее задание (чаще одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем, с учётом индивидуальных возможностей, или сформулировать задание самостоятельно

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ФГОС. Таким образом, рабочая программа по предмету - это документ, который составляется с учетом особенностей образовательного учреждения, особенностей учащихся конкретного класса. Рабочая программа - индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Универсальные учебные действия (УУД) умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта, обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся в различных предметных областях, в построении учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых.