Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе»
«Применение интерактивных и активных методов обучения на уроках. Технология модерации». Заместитель директора по УВР I квалификационной категории Кирьякова.
Исаченко Н.В.. Почему же мы продолжаем использовать те самые методы обучения, которые вызывали скуку и раздражение, почему ничего не делаем для изменения.
Активные методы обучения! (современные образовательные технологии)
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
Доклад на семинар. отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика обучение без принуждения идея трудной цели идея крупных блоков.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа 2» Тема:» Творческий подход учителя к выбору средств,
Применение активных методов обучения Выступление учителя биологии МОУ СОШ 83 Мельник Алены Анатольевны на городском педагогическом марафоне 2010.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа 1 Подготовила: Учитель начальных классов Гурова Римма Викторовна «Наберись смелости – сделай попытку!»
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время, как средство развития познавательной активности учащихся Переломова Марина Петровна, учитель.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Винтер Н.А год.
Внедрение игровых методов обучения при изучении новой лексики на уроках коми языка МАСТЕР – КЛАСС Учитель коми языка Чупрова В.О.
Учителям нужно постоянно учиться, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА, а не тоскливой керосиновой лампой, чуть излучающей свет, да и то,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год

«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения». В.А. Сухомлинский

Человек запоминает 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. 90%, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.

Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах: *формирование положительной учебной мотивации; *повышение познавательной активности учащихся; *активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс; *стимулирование самостоятельной деятельности; *развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления; *эффективное усвоение большого объема учебной информации; *развитие творческих способностей и нестандартности мышления; *развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; *раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; *развитие навыков самостоятельного умственного труда; *развитие универсальных навыков.

*развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления; *эффективное усвоение большого объема учебной информации; *развитие творческих способностей и нестандартности мышления; *развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; *раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого *учащегося и определение условий для их проявления и развития; *развитие навыков самостоятельного умственного труда; *развитие универсальных навыков.

АМ начала образовательного мероприятия «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся ладонями», «Измерим друг друга» или «Летающие имена» эффективно и динамично помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.

АМ выяснения целей, ожиданий и опасений «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Что у меня на сердце», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения.

Метод «Что у меня на сердце»

АМ презентации учебного материала «Инфо- угадайка», «Кластер», «Мозговой штурм», «Стратегия ЗХУ», «Составление синквейна» позволят вам сориентировать обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

АМ организации самостоятельной работы над темой «Автобусная остановка», «Инфо-карусель», «Ковёр идей». Помогают обучающимся интересно, всесторонне и глубоко проработать новый материал.

АМ релаксации «Четыре стихии», «Постройся по росту», «Пантомима». Помогают снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.

АМ подведения итогов урока. Завершить урок, внеклассное мероприятие можно, применив такие методы, как «Ромашка», «Мухомор», «Мудрый совет», «Итоговый круг», «Комплименты», «Солнышко и туча», «Ресторан».

Мир активных методов обучения яркий, удивительный, многогранный. В нем комфортно чувствуют себя и учителя, и ученики. Войдите в этот мир и станьте его полноправным хозяином. Откройте для себя его тайны и возможности, научитесь управлять его мощным потенциалом, сделайте свою работу намного интереснее и эффективнее, а своих учеников благодарными, успешными и счастливыми.

Спасибо за внимание!