ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» – ЦЕНТР ОБЩЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ FASHION-ИНДУСТРИИ 46 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Повышение конкурентоспособности швейных предприятий на основе высоких компьютерных технологий САПР «Грация» Дата: 19 февраля 2014 г., 11:00 –
Advertisements

Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Транксрипт:

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» – ЦЕНТР ОБЩЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ FASHION-ИНДУСТРИИ 46 Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» февраля 2016 г. Москва, ВДНХ. Возможности участия в Деловой программе: Аренда залов и аудиторий для проведения в рамках ярмарки собственных семинаров и презентации товаров и услуг компании. Участие в мероприятиях Деловой программы, организованных ООО «РЛП-Ярмарка». Участие в конкурсе на соискание Премии «Мода России» – Russian Fashion Award. Участие в байкерских показах. Участие в Международном конкурсе молодых дизайнеров одежды «Экзерсис». Формат мероприятий: семинары, мастер-классы, конференции, круглые столы, лекции, презентации, консультации, сессия из цикла «генеральный директор», конкурсные и байкерские показы. Тематика мероприятий – самые актуальные темы и профессиональная информация из первых рук наиболее влиятельных на российском рынке моды специалистов: тенденции в моде маркетинг бренда стратегия и тактика продаж конструирование ритейл (розничная и оптовая торговля) история моды и инновации. Ведущие и спикеры: лучшие топ-менеджеры успешных компаний ведущие специалисты российского fashion-ритейла опытные и востребованные рынком консультанты и эксперты влиятельные и харизматичные личности.

Семинар «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2017». Дата: 18 февраля 2016 г., 11:00 – 15:20 час. Москва, ВДНХ, павильон 69, Конференц-зал 201 Автор семинара : Бурматиков Андрей - эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды PROfashion CONSULTING ( советник Европейского Банка Развития и Реконструкции по инвестиционным проектам в индустрии моды, преподаватель программы «Теория моды» МГУ им М.В. Ломоносова. Актуальность темы: Программа семинара: 1. Обзор тенденций женской моды сезона «весна-лето 2017»: палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для витрины; модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды; коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды: - пальто, - женский костюм, - юбки, - блузки, - трикотаж, - платья. 2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде. 3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов– а) heritage/romantic, б) preppy/glamorous, в) artisan г) mainstream Раздаточный материал: слушателям семинара предоставляется обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинара. Все материалы являются собственными разработками PROfashion CONSULTING и не подлежат копированию и воспроизведению без упоминания PROfashion CONSULTING. Подробная информация:

Семинар «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2017». Дата: 16 февраля 2016 г. 14: :00 час. – Тенденции мужской моды. 16: :50 час. – Тенденции детской моды. Москва, ВДНХ, павильон 69, Конференц-зал 201 Автор семинара : Бурматиков Андрей - эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в рознице и производстве одежды PROfashion CONSULTING ( советник Европейского Банка Развития и Реконструкции по инвестиционным проектам в индустрии моды, преподаватель программы «Теория моды» МГУ им М.В. Ломоносова. Актуальность темы: Программа семинара: 1. Обзор тенденций мужской и детской моды сезона «весна-лето 2017»: палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и FAD - для «витрины»; модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды; коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды: - пальто, - куртки, - мужской костюм, - брюки и пиджаки для мужчин, - трикотаж, - платья и юбки для девочек, 2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде. 3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов: а) heritage/romantic, б) preppy/glamorous, в) artisan г) mainstream Раздаточный материал: слушателям семинара предоставляется обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинара. Все материалы являются собственными разработками PROfashion CONSULTING и не подлежат копированию и воспроизведению без упоминания PROfashion CONSULTING. Подробная информация:

Мастер-класс «Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж» Дата: 19 февраля 2016 г., 10:40 – 15:00 час. Москва, ВДНХ, павильон 69, Конференц-зал 201 Автор мастер-класса : Наталья Чиненова– ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group. Актуальность темы: С середины 2014 года рынок оптовых продаж стремительно сужается. Оптовые покупатели мигрируют между поставщиками или совсем прекращают закупки, меняя сферу деятельности. Это неудивительно, ведь в конечном итоге ваши оптовые клиенты продают свои товары в розницу, где помимо общего падения покупательной способности населения изменилось поведение потребителей. Можно ли удержать оптовых клиентов и как стимулировать бизнес, чтобы помочь оптовику и не «умереть» самому? Программа мастер-класса: Методы аналитики базы оптовых клиентов. Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо. География клиентов. Менеджеры и клиенты. Рейтинг клиентов: Ключевые клиенты – что они дают компании? Постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем? Убыточные клиенты – почему мы с ними работаем? Спящие покупатели – а нужны ли они компании? Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов. Что такое «закрытие города по насыщению» - или когда и как мы выбираем стратегических партнеров. Чем могут угрожать компании «ключевые» клиенты. Выбираем города приоритетного развития. Строим ценовые ромбы приоритетных покупок. Как на основании аналитики удержать оптовиков. Что можно «вытащить» из аналитики? Каких клиентов мы «растим»? Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей. Способы стимулирования оптовых покупателей. Календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей. Скидки и подарки. Разновидности акций. Что делать с ценой на товары. Правила ценообразования в опте. Какие скидки можно себе позволить. Как мониторить цены конкурентов. Как поступать с ценами, чтобы не отстать от конкурентов – методика расчетов. Как увеличить продажи. Ассортиментная матрица. Что такое базовый ассортимент и кто является нашими реальными конкурентами. Периоды продаж и выравнивание графика. Насколько можно увеличить продажи реально. Как помочь оптовым клиентам продавать в розницу. Рекомендованные розничные цены. Контроль и мониторинг продаж розничных клиентов. Узнаваемость торговой марки на местах. А зачем это оптовому продавцу. Раздаточный материал: тезисы, именной сертификат, CD-диск с презентацией мастер-класса. Подробная информация:

Методы изучения целевой аудитории розничного магазина: Что такое целевая аудитория розничного магазина и зачем ее изучать. Методы изучения целевой аудитории каждого конкретного магазина. Как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать: ценовые предпочтения, ассортиментные предпочтения, периоды пиковых продаж. Как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Как и какие технологии продаж нужно изменить в соответствии с запросами целевой аудитории розничного магазина. Методика формирования ценовых ромбов: Что такое ценовая матрица продаж. Как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен. Как сформировать ценовой ромб. Какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж. Как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов. Как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба. Технологии разработки календарного плана продаж: Взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж. Количество акций и мероприятий стимулирования продаж. Как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж. Кто и как разрабатывает календарный план продаж Какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж. Как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий. Разрабатываем политику лояльности: Что такое ПРОГРАММА лояльности. Какими бывают программы лояльности. Плюсы и минусы дисконтных карт. Краткосрочные программы лояльности – дают ли они быстрый эффект. Возможности и недостатки различных программ лояльности. Когда нужны изменения в программах лояльности Какой лояльности хотят покупатели. Международная практика увеличения товарооборота в зависимости от выбранной программы лояльности. Тестируем и обучаем персонал: Роль продавцов в период падения покупательной способности. Что такое тестирование продавцов и зачем его проводить. Что такое качественные характеристики продавца и как они влияют на товарооборот розничного магазина. Как выбрать продавца по качественным характеристикам. Кто и как должен обучать персонал розничного магазина. Какими должны быть результаты обучения. Продумываем программу мотивации персонала: Нужны ли личные продажи в розничном магазине. Методы материальной и нематериальной мотивации продавца. Как правильно разработать программу мотивации персонала. Кто и в какие сроки контролирует персонал. Современные IT технологии в небольшом розничном магазине. Какими технологиями может воспользоваться один небольшой магазин. Аналитика продаж - программные продукты и 1С. CRM – автоматизация программ лояльности. Алгоритм мониторинга эффективности акций. Услуги, как метод увеличения продаж: Какими могут быть услуги. Как посчитать стоимость услуг для владельца розничного магазина. Как дополнительные услуги влияют на конечную стоимость товаров Эффективность дополнительных услуг. Мастер-класс «Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности (способы, технологии, кейсы из практики)» Дата: 17 февраля 2016 г., 11:00 – 17:40 час. Москва, ВДНХ, павильон 69, Конференц-зал 201 Автор мастер-класса : Наталья Чиненова – ведущий консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group. Актуальность темы: Розничный магазин – это зеркало покупательского спроса. Изменения в поведении потребителей – основа для всякого рода модификаций в технологиях ритейла. За последние два года поведение россиян поменялось несколько раз и, в конце концов, переменилось кардинально. От стабильного и уверенного спроса - к ажиотажному, потом - к временному «затишью», а теперь - к осознанным, рациональным и экономным покупкам. Рынок fashion ритейла начал перестраиваться. Пришло время для изменений и налаживания коммуникаций розничного магазина и конечных потребителей. Как стимулировать продажи в новых условиях потребления? Программа мастер- класса: Раздаточный материал: тезисы, именной сертификат, CD-диск с презентацией мастер-класса. Подробная информация:

Семинар «САПР «Грация» - основа повышения эффективности и развития швейного производства» Дата: 17 февраля 2016 г., 11:00 – 13:30. Москва, ВДНХ, павильон 75, Конференц-зал 102 Семинар проводит Андрей Ещенко - коммерческий директор НПО «Грация» Приглашаются руководители и специалисты швейных предприятий, ателье, конструкторских бюро, фрилансеры, а также преподаватели и студенты учебных заведений специальности «Конструирование и технология швейных изделий». Актуальность темы: Конкурентная среда требует постоянного совершенствования. Эффективная САПР позволяет обеспечить качество продукции, повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и оптимизировать взаимодействие всех подразделений предприятия. Программа семинара: 1. Презентация САПР «Грация» -Полная автоматизация конструкторской подготовки, обеспечение качества изделий во всех размерах и высокой скорости разработки моделей. -Построение экономичных и технологичных раскладок в ручном, автоматическом и комбинированном режимах, сокращение времени проектирования раскладок и экономия материалов. - Автоматизация технологической подготовки для оперативного составления технологической документации, повышения качества изделий, снижения себестоимости продукции и расчета заработной платы швей. -Автоматизация решения задач Учета, Планирования и Управления для задания производственного плана и контроля его выполнения, анализа обеспеченности ресурсами и предоставления руководству информации для оперативного принятия решений. 2. Опыт успешного использования САПР «Грация» на сотнях предприятий при автоматизации производства швейных, трикотажных и меховых изделий, специальной и форменной одежды, головных уборов и туристского снаряжения, а также при организации учебного процесса и проведении исследовательских работ в 84 ВУЗах, 82 колледжах и 12 лицеях России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Казахстана, Киргизии и Узбекистана. 3. Преимущества «Грации» в сравнении с другими САПР. Каждому участнику семинара выдается Сертификат, дающий право на установку САПР «Грация» на 6 месяцев бесплатно для апробации или скидку 10% при приобретении. Вход свободный Подробнее: Вариант для печати: (903)

Практическая демонстрация -- «Как напечатать 7 цветов на чёрной ткани с мягким грифом на 6-и красочной машине» Дата 16, 17, 18 февраля 2016 г., 12:00 – 13:00. Москва, ВДНХ, павильон 75, стенд компании «АТ ДЕСАЙН» Ведущий – Беляева Н.В., кандидат технических наук, руководитель отдела технологической поддержки Трафаретная печать компании «АТ ДЕСАЙН». Актуальность мероприятия: Демонстрация оригинального технологического решения, позволяющего на 6-ти красочной машине печатать до 10-и цветов по светлым тканям и до 7-и цветов по тёмным тканям. Все производства, практикующие печать на текстиле, рано или поздно сталкиваются с проблемой нехватки печатных станций на карусельных печатных машинах. Дизайнеры, в своём желании привлечь покупателей, стараются сделать рисунки яркими и красочными, добавляя всё больше и больше цветов. Но печатные производства имеют ограничения по количеству красок, которые возможно напечатать на имеющемся оборудовании, а использование технологии полноцветной печати для повышения красочности изображения не всегда является оптимальным решением. Как разрешить конфликт между желанием дизайнеров и технологическими возможностями производств Вы узнаете на семинаре АТ ДЕСАЙН во время выставки. Программа мероприятия: 1. Практическая демонстрация печати на карусельной печатной машине SCHENK VARIprint Spider 6 х 10 производства компании WALZ, Германия: печать 7-мицветного дизайна на темной ткани на 6-ти секционной машине 2. Во время демонстрации мы расскажем, как получить на оттиске больше цветов, чем печатных станций на машине. 3. А также, об особенностях печати на светлых и тёмных тканях. 4. И об ассортименте красок для печати. Каждый участник мероприятия получит образец ткани с красочным дизайном. Вход свободный Подробная информация: (495) Соответствие всем мировым экологическим стандартам

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ 46 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЯРМАРКИ «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» Вход на коммерческие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету. Максимальная скидка 15 % до 14 декабря 2015 г.: экономия при посещении одного мероприятие от 1050 руб. до 1185 руб. Скидки действительны только при приобретении билетов до 25 января 2016 г. С 26 января 2016 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются, оплачивается полная стоимость мероприятия Мероприятие Участие – 1 специалиста Семинар «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2017» 7000 руб руб. – при 15% скидке Семинар «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна- лето 2017» 7900 руб руб. – при 15% скидке Мастер-класс «Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж» 7000 руб руб. – при 15% скидке Семинар «Методы стимулирования розничных продаж в период снижения покупательной способности (способы, технологии, кейсы из практики)» 7500 руб руб. – при 15% скидке Скидки на мероприятия Деловой программы февраля 2016 г. при регистрации и оплате до 20 ноября 2015 г. – 25% – первые 15 компаний при регистрации до 14 декабря 2015 г. (оплата до 18 декабря 2015 г.) – 15% при регистрации до 11 января 2016 г. (оплата до 15 января 2016 г.) – 10% при регистрации до 25 января 2016 г. (оплата до 29 января 2016 г.) – 5% При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

АРЕНДА КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ КОМПАНИИ В РАМКАХ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» предоставляет компаниям возможность не только продемонстрировать на выставочном стенде свою продукцию закупщикам и посетителям, в большом количестве приезжающим на ярмарку, но и в рамках Деловой программы ярмарки предлагает дополнительные услуги по проведению собственных мероприятий: презентации товаров и услуг, информационных семинаров, конференций, и другого формата мероприятий. Эти услуги содействуют активному развитию и продвижению торговой марки, привлечению новых партнеров и расширению рынков сбыта. Востребованы услуги, как компаниями экспонентами ярмарки, так и посетителями благодаря безупречной организации и широким информационно-рекламным возможностям организаторов выставки «Текстильлегпром» и ее партнеров. Новые возможности – проведение вебинара в преддверии мероприятия с рассылкой по базе Ярмарки (более тыс. адресов) и размещением ролика вебинара на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: Аренда залов и аудиторий: Павильон 69 - Малый конференц-зал (до 250 чел.) - Большой конференц-зал (до 400 чел.) Павильон 75 - Конференц-зал 214 ( зал «А», до 150 чел.), -Конференц-зал 215 (зал «С», до 150 чел.) -Конференц-зал 102 (зал «А», до 100 чел.) -Конференц-зал 101 (зал «А», до 50 чел.) -Конференц-зал 103 (зал «А», до 50 чел.) -Конференц-зал 237 (Зал «В», до 50 чел.) -Конференц-зал 238 (Зал «В», до 50 чел.) -Конференц-зал 239 (Зал «В», до 50 чел.) Техническое обеспечение мероприятия: Аренда технических средств – мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, проекционный экран, звукоусиление, DVD-плеер и другое оборудование. Информационно-рекламные возможности при проведении собственного мероприятия: В рекламных макетах в профильном журнале: Ателье (2 номера). На порталах организаторов: ООО «РЛП-Ярмарка» ( ОАО «Рослегпром» ( и в Facebook: в расписании Деловой программы с размещением презентации мероприятия. На порталах партнеров ярмарки в информационных сообщениях о Деловой программе ярмарки: РИА Мода, Модная Россия, PROfashion, Intermoda.ru, Российский деловой реестр, FashionUnited, FashionEducation, FMD, Сарафан 24.ру, PROfashion, Модный магазин, ЮНСЕН Текстиль, Moda News, RussianFashionTravel, ProCapitoli$t и др. В радиообъявлениях в павильонах 69 и 75 во время ярмарки: 4-6 объявлений в день: 15, 16, 17, 18, 19 февраля 2016 г. В расписании Деловой программы ярмарки: в официальном бумажном и электронном каталоге ярмарки, путеводителе ярмарки (12 тыс. экз.). В электронных рассылках по базам участников и посетителей ярмарки: 8 рассылок по более адресов. В почтовых и электронных рассылках по торговым организациям Москвы и России, по Администрациям регионов России. Собственные мероприятия на ярмарке провели следующие компании: «Фирма ЛИР», ООО «Экспресс РМС», ООО «Дайна», Компания Miroglio Textile S.r.I. (Италия), Torey (Чехия), ООО «Русский дизайн», НПО «Грация», ООО «Айвенго», ООО «НИССА Дистрибуция», ООО «АТ ДЕСАЙН+», Итальянская национальная ассоциация производителей кожевенного и обувного оборудования – ASSOMAC, ТМ «LAPLANGER», «Bravissimo», «Линрет», «Статус» совместно с компанией Freudenberg (Германия), «Карамелли», Stahl Europe (Голландия), Издательский дом EDIPRESSE-KONLIGA, «Кинто» совместно с компанией PRINTOP, «Ремарк-Текс» совместно с компанией Kufner (Германия), Российский союз производителей одежды, Российский союз кожевенников и обувщиков, Издательский дом PRofashion, «Трейд-КиС», «Эко Cтрой» совместно с компанией TFL, «Моден Стиль», «Дигл-Дизайн», «Кадрус», «ЮНСЕН-Текстиль», «Арта-Ф», «Ассоль» и др. Подробная информация:

X КОНКУРС НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ «МОДА РОССИИ» Статус Премии «Мода России» – самая высокая награда, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Миссия проекта «Мода России» – поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя. Символ Премии «Мода России» – стилизованная модель на подиуме, статуэтка «Подиум» вручается по итогам конкурсного дефиле. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова, прообраз - модель Екатерина Рогова, прима ( г.г.) Театра моды Славы Зайцева. Специальная премия – за высокий коммерческий потенциал коллекции, статуэтка «Булавка» Условия участия в Конкурсе: представляется коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона «осень – зима 2016/17» и «весна – лето 2017»; количество моделей в коллекции: компания – 12-20, физическое лицо – 10-15; коллекция представляется впервые. Срок подачи заявки: до 10 августа 2016 года Номинации Конкурса: линия женской одежды, линия женской верхней одежды, линия мужской одежды, линия одежды для молодежи, линия одежды для спорта и отдыха, линия верхнего трикотажа, линия нижнего белья, линия детской одежды, линия школьной одежды, линия изделий из меха и кожи, линия головных уборов и аксессуаров. Критерии оценки коллекций Конкурса: соответствие коллекции заявленному сезону и номинации; соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность; завершенное образно-стилевое решение коллекции; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора; высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа. Подробная информация:

38 Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Экзерсис» Условия участия в Конкурсе: Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона «осень-зима 2016/17» и «весна-лето 2017». Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц. Представляется авторский образ коллекции – файл в формате JPEG с разрешением 1024 х 768 пикселей. Представляется презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb) – фотография всей коллекции (или коллаж); по одной фотографии каждой модели коллекции; фотография автора и др. Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.) Критерии оценки и цели номинаций Конкурса: Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары); Коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей); Коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза); Коллекция - как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя); Коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего). Порядок отбора коллекций на финал Конкурса: Участие в финале Конкурсе осуществляется через региональные конкурсы или на основе прямой заявки в оргкомитет в Москве. Авторы коллекций, не участвующих в региональных конкурсах направляют заявку непосредственно в оргкомитет Конкурса до 10 августа 2016 года. К заявке обязательно прилагается презентация и авторский образ коллекции. Оргкомитет на основе просмотра представленных материалов, определяет участников финального показа. Подробная информация:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ Официальный информационный бизнес-партнер ИД Edipresse-Konliga Журнал «Ателье» Moda News Издательские дома: PROfashion Журналы: FMD Модный magazin Fashion Collection Генеральный информационный партнер: РИА Мода Интернет-порталы: Модная Россия Российский деловой реестр FashionUnited FashionEducation Sarafan24. ru Журнал «Технология праздника» Осинка RussianFashionTravel ProCapitaliSt u/

По ссылкам ниже Вы можете скачать заявки на участие в X конкурсе «Мода России», байерском показе, мероприятиях Деловой программы и на проведение собственного мероприятия. Скачать заявку на участие в деловой программе... Скачать контракт-заявку на участие в Конкурсе... Скачать заявку на участие в байерском показе... Скачать заявку на проведение мероприятия в рамках деловой программы... Контакты: тел./факс: +7 (499) , ; Адрес в интернет: Адрес в Facebook: Руководитель Деловой программы Вера Тугова Координатор Деловой программы Юлия Антонова БЛАНКИ-ЗАЯВОК И КОНТАКТЫ