Метод проблемного обучения. Система методов проблемного обучения Объяснительно иллюстративный; Репродуктивный; Проблемное изложение; Частично-поисковый;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арсеньева Елена Александровна. 1. Теоретические основы проблемного обучения. 2. Способы постановки проблемных ситуаций. 3. Система методов проблемного.
Advertisements

МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа Агаповского района Челябинской области Учитель математики высшей квалификационной категории Яковлева Мария.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Технология проблемного обучения – технология личностно - ориентированного образования.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Методы и средства обучения.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся 1. Организацион ный момент. Приветствует обучающихся. Создаёт доброжелательную рабочую атмосферу.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Технологическая схема цикла проблемного обучения..
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования. Выступление.
Автор: Ковалева Светлана Федоровна Учитель русского языка и литературы МОУ гимназия «Юридическая» учебный год.
Особенности организации обучения в рамках требований, предъявляемых стандартами второго поколения.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
С ТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Консультация «Использование проблемного обучения в детском саду» Подготовила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской.
Транксрипт:

Метод проблемного обучения

Система методов проблемного обучения Объяснительно иллюстративный; Репродуктивный; Проблемное изложение; Частично-поисковый; Исследовательский метод.

Методы преподавания Методы учения а) сообщающий) исполнительный б) объяснительный) репродуктивный в) инструктивный) практический г) объяснительно-побуждающийг) частично-поисковый д) побуждающий) поисковый

Деятельность педагога создает проблемную ситуацию; организует размышление над проблемой и ее формулировкой; организует поиск гипотезы; организует проверку гипотезы; организует обобщение результатов и применение полученных знаний Деятельность обучающегося осознают противоречия; формирует проблему; выдвигают гипотезы, объясняющие явления; проверяют гипотезу в эксперименте, решении задач; анализируют результаты, делают выводы; применяют полученные знания

Работа кружка «Я-исследователь»

Возникновение (постановка) проблемной ситуации. На уроках русского языка предлагаются следующие задания, позволяющие ученикам самостоятельно вывести правило о том, что такое имя существительное, на какой вопрос оно отвечает и что обозначает. Задание 1. Сравните левый и правый столбик. Лу лимон мон море Ре дом Мо нора

Доказательство гипотезы. Учитель задает вопросы: - Везде ли написаны слова? Если нет, то почему? - Какой вопрос можно поставить к словам? - Что обозначают эти слова? -Вывод: Слова, обозначающие предметы, отвечают на вопрос кто? что? называются именами существительными.

Спасибо за внимание