Автор: Лукьянова Юлия Валентиновна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «детского сада 52 «Росинка» Города Димитровграда Ульяновской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Advertisements

ПРОДУКТЫ Автор: Учитель-логопед высшей квалификационной категории Сергеенкова С.В. ГБОУ детский сад 1009 города Москвы.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Беседа о Москве, о празднике «День города», рассматривание иллюстраций, рассказ детей на тему « Я шагаю по Москве».
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
« Помощь иммунитету» Выполнила Флигерт Т.В., воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Правила поведения на улице Как интересно за окном! А не пойти ли нам погулять? Но умеешь ли ты гулять безопасно? Давай-ка, проверим!
« С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ» Воспитатель МБДОУ 47 пос. Эльбан Колобова.
Интеграция развитие речи, аппликация / / Воспитанники подготовительной группы развивали связную речь, составляли описательные рассказы, расширяли.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Раздел: связная речь.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Транксрипт:

Автор: Лукьянова Юлия Валентиновна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «детского сада 52 «Росинка» Города Димитровграда Ульяновской области» Формирование гендерных представлений у дошкольников в процессе развития связной речи, посредством обучения сочинению рассказов и сказок.

Шаг 1 Постановка цели. Составить рассказ «Осенняя прогулка», в который включить описания внешности мальчика и девочки, дать имена героям, разыграть ролевые диалоги Подбор рисунка-раскраски.

Шаг 2 – предварительная работа с раскраской Беседа по вопросам (до рассматривания рисунка): -Какое время года наступило? -Какая погода бывает осенью? -Какие дни чаще всего бывают осенью? -Можно ли выйти на прогулку в дождливый день? -Что надо взять с собой на прогулку, чтобы не промокнуть?

Рассматривая рисунок-раскраску -Что девочки/мальчики/ одевают на улицу в такую погоду? Какого цвета? -А что обувают на ноги? Чем отличаются резиновые сапожки девочки и мальчика? -Какое имя больше всего подходит этой девочке/этому мальчику/? -Какой у … зонтик? Почему? -Что дети видят вокруг себя на улице?

Продолжение беседы: - Интересно ли гулять в дождливый день? -У девочки … какое настроение? - Что сделал …, чтобы ей стало интереснее? - Удалось ли ему это? Переход к раскрашиванию рисунка.

Шаг 3 – непосредственно составление рассказа. -индивидуально или в подгруппе, либо по индивидуальной раскраске, либо по 1 общей (выбранной детьми) с называнием имен персонажей, включением в рассказ составленных ранее предложений-описаний внешности (качеств), ролевых диалогов и пр.

Результат – рассказ с иллюстрацией

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! (сравните с тем, что было)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!