Павловская Тамара Витальевна Воспитатель МБДОУ 66 «Беломорочка» компенсирующего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волшебная сила растяжки детей дошкольного возраста (игровой стретчинг) Составитель: инструктор по физической культуре ГБДОУ 154 Морозова Екатерина Олеговна.
Advertisements

До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод, но как только исчезнет гибкость – человек стареет Индийские йоги.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
И ГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ В ДОУ Подготовила: инструктор по физической культуре высшей категории Жукова Ирина Германовна.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 56 «Надежда» г. Орска» Жупикова Ирина Александровна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Актуальность темы заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию физических упражнений в развитии физических качеств.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Транксрипт:

Павловская Тамара Витальевна Воспитатель МБДОУ 66 «Беломорочка» компенсирующего вида

Стретчинг от английского stretch вытягивание, растягивание, растяжение, удлинение Стретчинг – это растяжка, специальная поза, предназначенная для увеличения и сохранения длины мышц Растяжки сопутствуют нам всю жизнь. Рождение - это растяжка. Глубокий вдох, улыбка, любое движение тела - растяжка. Растяжки - это гибкость, гибкость – это молодость, молодость - это здоровье, активность, хорошее настроение, раскрепощение, уверенность в себе. Е. И. Зуев " Волшебная сила растяжки "

Снижение мышечного напряжения Расширение диапазона подвижности в суставах Улучшение координации движений Ускорение кровообращения в различных частях тела Улучшение процессов выработки энергии организмом Увеличение порога усталости мышц и повышение выносливости Исправление осанки Умственное расслабление Повышение эффективности в ежедневной деятельности, а также при занятиях спортом и другими видами физической активности Наконец удовольствие, ощущение легкости во всем теле.

1. Подготовить организм к растяжкам ( разогреться, восстановить дыхание ) 2. Растягиваться медленно и плавно 3. Удерживать занятое положение определённое время ( для дошкольников секунд ), продолжительность увеличивать постепенно на 1 – 2 секунды 4. Все мышцы должны быть расслаблены 5. Спина и осанка всегда должны быть ровными 6. Дыхание должно быть спокойным 7. Занятия – регулярными ( не менее трех раз в неделю )

Упражнения стретчинга появились на базе упражнений лечебной физкультуры Игровой стретчинг – специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме Игровой стретчинг это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов

Наглядность – показ физических упражнений, образный рассказ. Доступность – обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень подготовленности детей. Систематичность – регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений, усложнения техники их выполнения. Закрепление навыков – многократное выполнение упражнений. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий. Индивидуально - дифференциальный подход – учет особенностей возраста, состояния здоровья каждого ребенка. Сознательность – понимание пользы выполнения упражнения, потребность их выполнять.

НОД - физкультура Утренняя гимнастика Физминутки Гимнастика после сна Прогулка Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Создавать условия для положительного психоэмоционального состояния детей. Воспитывать коммуникабельность. Развивать физические качества : мышечную силу, ловкость, выносливость, гибкость ; Развивать психические качества : внимание, память, воображение, умственные способности. Обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга. Обращать внимание детей на точность выполнения движений, передачу характерных особенностей образов. Укреплять костно - мышечную систему, повышать функциональную деятельность органов и систем организма.

Потягивание « Тянемся к солнцу » « Берёзка » « Я росту » « Полёт на ракете » Растягивание « Ворота » « Я рад встрече » « Лечу на самолёте » « Звезда » « Солнце » « Снежинка »

« Ладошки тянутся к солнцу » « Ловят солнечный свет, тепло » « Я свечка » « Бабочка » « Мотылёк »

1. Буренина А. И. " Ритмическая пластика для дошкольников " - Учебно - методическое пособие по программе " Ритмическая мозаика " Санкт - Петербург, 1994 г. 2. Каштанова В. Г. « Лечебная физкультура и массаж. Методики оздоровления дошкольного и младшего школьного возраста : Практическое пособие » - М.: АРКТИ, Константинова А. И. " Игровой стретчинг "- Учебно - методический центр " Аллегро " Санкт - Петербург, 1993 г. 4. Латохина Л. И. « Оздоровительные минутки. Простая и эффективная гимнастика для детей и взрослых » - М.: АСТ : Астрель, Маханева, М. Д. « Воспитание здорового ребенка »– М.: Академия, Пензулаева Л. И. « Физкультурные занятия с детьми лет : Пособие для воспитателя детского сада » - М.: Просвещение, Сиротюк А. Л., Сиротюк А. С. « Современноя методика развития детей от рождения до 9 лет » - М.: ТЦ Сфера, 2009.