Основные недостатки в оформлении пакета документов участников Всероссийского конкурса «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техническая экспертиза портфолио Сентерева Ирина Петорвна, главный специалист МАУ «Центр развития образования» г. Хабаровска.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Портфолио (от англ. рortfolio) - портфель или папка для документов.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Модель методической работы школы на гг. Цели: активизировать методическую работу школы способствовать повышению профессиональной компетентности.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения Технические требования к конкурсным документам.
Михайлова Полина 6 «В» класс ГБОУ школа 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
Профессиональный портфолио воспитателя – это организованная коллекция работ воспитателя, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в одной.
Педагога Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Фестиваль экологического воспитания www. эковоспитание.рф/festival.
Портфолио учителя-логопеда МО учителей-логопедов Копейск 2013 г.
ПЕДСОВЕТ – коллегиальный орган управления школой.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Транксрипт:

Основные недостатки в оформлении пакета документов участников Всероссийского конкурса «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием»

ДОСТОИНСТВА 1. Увеличилось количество участников конкурса (в предыдущие годы не все регионы принимали участие) 2. Все представленные портфолио были по-разному более качественно и творчески оформлены

3. В большинстве портфолио представленные документы были структурированные, что облегчало их анализ 4. Почти во всех портфолио были вложены различные видео материалы

5. Кроме основной своей работы конкурсанты представили сведения о других направлениях деятельности, о своих увлечениях, хобби т.д. 6. Отчеты конкурсантов в этом году стали чаще носить аналитический характер.

7. Многие конкурсанты демонстрировали творческий нестандартный подход к формированию отчета и оформлению своего отчета 8. Во многих отчетах чувствовалось участие всего коллектива учреждения, в том числе руководства.

НЕДОСТАТКИ 1. От некоторых регионов по-прежнему поступило по несколько портфолио от нескольких конкурсантов при чем в каждом из них был вложен протокол заседания конкурсной комиссии имеющий одинаковые номера, но датированный разными датами и противоречащие друг другу. 2. Недостаточное количество аргументов, подтверждающих заслуги и деятельность номинанта.

3. Во многих портфолио отсутствовал совсем такой важный раздел как наставничество или просто в тексте характеристики или отчета было указано, что конкурсант является наставником без подтверждения. 4. К сожалению остаются портфолио, в которых есть ссылки на устаревшую нормативную базу, содержащие обычные отчеты в виде перечисления функциональных обязанностей, не имеющие аналитической составляющей.

5. Некоторые портфолио содержали доклады, презентации на различных мероприятиях, но тематика их никак не связана с профессиональной деятельностью номинанта, некоторые были перегружены фото материалами. 6. В некоторых портфолио по-прежнему представляли без системный набор документов, что затрудняло их анализ.

7. К сожалению, сестринские инновации до сих пор не представлены у значительной части конкурсантов, в основном анализировалась обычная текущая деятельность.