Выполнила: воспитатель Мишенина С.А.. Актуальность темы В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Advertisements

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
Опыт внедрения здоровьесберегающих методов в работе с детьми Воспитатель МБДОУ детский сад 1 «Алёнушка» С.В. Авдеева.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Детский сад 208 ОАО «РЖД» Государственное казенное коммунальное предприятие «Ясли – сад 22 санаторного типа для тубинфицированных детей города Павлодара»
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель Мишенина С.А.

Актуальность темы В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Исходя из принципа здоровый ребенок – успешный ребенок, считаю невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.

Цель здоровьесберегающих технологий Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ Научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Здоровьесберегающие технологии технологии сохранения и стимулирования здоровья технологии обучения здоровому образу жизни коррекционные технологии

Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Гимнастика бодрящая

Цель и задачи технологии Цель: психологическое раскрепощение каждого ребенка, которое возможно при условии уверенности его в своих силах, освоении собственного тела как выразительного инструмента. Задачи: Воспитание у детей любви и интереса к ритмике, потребности движения под музыку; Развитие музыкальности, пластичности, умение творчески выразить свое восприятие музыки в движениях, уверенности в себе; Способствовать общему физическому развитию ребенка, развитию координации движений, укреплению мышечного тонуса; осуществлять профилактику плоскостопия и нарушений осанки.

В «век гиподинамии» ритмопластика является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения, а, следовательно, одним из условий их успешной подготовки к учебной и трудовой деятельности. Отправная точка в работе педагога – двигательная игра, в которой дети творчески познают возможности своего тела.

Внедрение ритмопластики в воспитательно-образовательный процесс детского сада Ритмопластика применяется, как нетрадиционная форма, вместо традиционных физминуток, в непосредственно-образовательной деятельности, на физкультуре, а так же на праздниках и различного рода развлечениях. Немаловажную роль в обучении ритмопластики имеет предметная среда: надувные мячи-прыгалки, ленты, помпоны, платочки, светодиодные палочки. Все это позволяет подводить детей к целостному осмысленному восприятию конкретных явлений, событий, гаммы чувств.

Ритмопластика

Заключение Ритмопластика очень полезна для физического развития ребенка, улучшается осанка, укрепляются мышцы и связки, совершенствуются движения. Постепенно все начинают легче и грациознее двигаться, становятся раскованными, приобретают свободу, координацию, выразительность движений. Все это требует известных усилий, но и доставляет большую радость, удовлетворяя потребность в эстетических переживаниях и впечатлениях. В изящных или задорных движениях, каждый имеет возможность выразить себя, раскрыть свою индивидуальность, передать чувства, настроение, мысли, проявить характер. Соприкасаясь с танцевальным искусством, в доступной форме, дети постепенно приобщаются к миру прекрасного.

Спасибо за внимание!