Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Advertisements

Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Дети это цветы жизни. Проект «Театр и Дети» ( краткосрочный -средняя группа) Тип: практико – ориентированный Проблема: Внешний интерес детей и родителей.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Театры Екатеринбурга
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
«Лисонька-лиса » Автор: Курдычко Т.В. Кривовоз В.А.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Транксрипт:

Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.

Программное содержание Создание интереса к театрально-игровой деятельности, расширение знаний детей об устном народном творчестве. Развитие фантазии, побуждение к импровизации, формирование навыков подражания. Воспитание эмоционально-положительного, доброжелательного отношения друг - другу, усидчивости. Поощрение творческой инициативности. Активизация речи детей через развитие диалогической речи.

Объект театрализованная деятельность в дошкольной организации Предмет большие куклы на палке

Цель проекта: развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности ; расширить знания детей о театрализованной деятельности; сформировать у детей чувства прекрасного; формировать навыки подражания; воспитывать положительное отношение к сверстникам; помочь детям в снятии психоэмоционального стресса.

Задачи проекта развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления; совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников; обогащать и активизировать словарь; развивать диалогическую и монологическую речь; воспитывать гуманные чувства у детей.

Участники проекта: воспитатели, дети и родители средней группы, музыкальный руководитель. Термин выполнения: долгосрочный. Необходимые материалы: ширма, куклы на палке, компьютер, музыкальные произведения. Предполагаемый продукт проекта: куклы на палке, декорации, коллекции персонажей произведений, театрализованное представление сказок для групп и родителей.

1 этап: Знакомство с куклами. Обучение технике кукловождения.

2 этап Выступление перед младшей группой

3 этап Итоговое выступление для родителей.

Ожидаемые результаты: -пробудить интерес детей и родителей к театру; - вовлечь родителей в жизнь детского сада; - познакомить детей и родителей с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания; - привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение; - заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми. Критерии оценивания: Оценка эффективности по итогам работы проявляется по двум направлениям: дети и родители. Дети: - знание основных видов театров и театрального искусства; - владение первичными навыками «актерского мастерства»; - интерес, проявленный в постановках, подготовке к спектаклям. Родители: - процент участия родителей в совместных мероприятиях; - процент участия родителей в подготовке условий для деятельности детей. Ресурсы: - фото - видео материалы; - библиотечный фонд;

Список использованных источников О теории и практике художественного творчества детей. Ветлугина Н.А. Москва Изд. – Нева г. Кукольный театр. Ростов - на - Дону: Феникс, 1999 г. Батлейка. Мн.: Молодёжное г История развития кукольного театра. Москва. Изд. – Нева г. Эстетическое воспитание младших школьников. Цветкова И.В. – М.: Педагогическое общество России, 2003 г. Педагогика (конспект лекций) - М.: Приор- издат,2004 г.