И игра и зачет. Зачет-игра Путешествие по морям по МДК 04.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы Преподаватель спецдисциплин Алтунина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приём «Фишбоун» (рыбный скелет) Голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки суть понятии, хвост – ответ на вопрос.
Advertisements

Развитие критического мышления на уроке. Критическое мышление Направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью, использование.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ и русского языка Выполнила: Сторожева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ.
Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне самому сделать это – и я пойму китайская пословица.
Конкурс « Лоцманы книжных морей » Москва, 2017 г..
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий.
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Без иностранных языков Сегодня сложно жить на свете, Тот, кто язык учить готов, Найдет призванье на планете.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по внеурочной деятельности «Я гражданин»
Поздравляем!. Игра «Под белыми парусами» Подготовительный этап: Участвуют 3 команды по 7 человек. Придумать название своему экипажу, эмблему. В состав.
Информатика и ИКТ Английский язык 3 класс г. Урок-путешествие по теме: Действия с информацией.
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
{ Игра КВН «Путешествие по морю Знаний» 7-ые классы.
Транксрипт:

И игра и зачет. Зачет-игра Путешествие по морям по МДК Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы Преподаватель спецдисциплин Алтунина Валентина Михайловна Название игры: «Путешествие по морям»

3. Алгоритм проведения игры: Представление капитана. 5 мин Назначение помощников капитана для 6 портов. 1 мин Создание творческих групп в количестве 5 человек в каждой. 2 мин Сообщение правил игры. 2 мин Выдача маршрутных листов. 1 мин. Посещение командами «Портов», согласно маршрута. 20 мин Прибытие команд к капитану. 1 мин Подсчет жетонов. 1 мин Объявление победителей. 1 мин Отправка в путешествие. 2 мин 4. Итоги 1 мин Игроки, получившие 6 жетонов получают оценку 5, 5 жетонов - 4, 4 жетона Рефлексия. 2 мин

КАПИТАН Прекрасная волна, прекрасный крепкий ветер! До выхода из порта осталось 7 минут. Какая радость жить на этом белом свете, Какое счастье знать, что где-то очень ждут! Нам выбрать экипаж, что принесет удачу, Ответственно и сложно, но я готов как бык. Придумал игрокам я сложные задачи, Эй, лоцман, карту мне, точней маршрутный лист!

Лоцман: Я здесь, мой капитан, осталось 3 минуты. Напомню наш маршрут, а цель ты знаешь сам, Побыть в 6 портах по этому маршруту. Пора, мой капитан, поднимем паруса!

Порт 1. Конкурс «Ловись, рыбка!» Игрокам необходимо «поймать рыбку» и распределить ее « в холодильные камеры» по семействам рыб. А времени ведь только 5 минут. Работать должна дружно вся команда.

Порт 2. Рыбная кулинария. Кок: Прекрасное житье – качайся и качайся, Прекрасное питье – комп отец – кипяток! Прекрасное нача-, прекрасное начальство. Прекрасный повар ко-, прекрасный повар кок! Задание «Рыбная кулинария» Вам необходимо за 3 минуты разгадать наименований рыбных блюд...

Порт 3. «Угадай-ка!» Участникам предлагается на заданный вопрос найти правильный ответ. Правильный ответ оценивается в 1 балл. Вопросов в тестовом задании этого порта 20. Команде набравшей не мене 15 баллов выдается жетон.

Порт 4 «Эрудит». В этом порту Вам предстоит решить тестовое задание из 40 вопросов. За каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл. Команда набравшая 25 баллов и более получает жетон.

Порт 5 «Верите ли, вы?» Биология учит, что определенной среде присущи определенные организмы. Такие позвоночные животные, как рыбы приспособлены жить в воде. Поэтому все у них подчинено условиям жизни. Игрокам задается 8 вопросов. И если они правильно отвечают хотя бы на 6 из них, то получают жетон.

Порт 6. Фишбоун Составьте фишбоун «Химический состав рыбы». Вспомните, что фишбоун (рыбный скелет): голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки - суть понятий, хвост - ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. Жетон получает команда, которая не допустила ни одной ошибки.

Фишбоун «Химический состав рыбы». Химический состав рыбы

Порт 7. Кластер. Задание. Составьте кластер «Классификация блюд из рыбы». Вспомните, что кластер (гроздь): предполагает выделение смысловых единиц текста и его графическое оформление в виде грозди. Важно в тексте, с которым работаешь: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема). Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации). (В данном случае виды блюд из рыбы). Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержаться в осваиваемой информации. Жетон получает команда, которая не допустила ни одной ошибки.

Порт 7. Кластер. Блюда из рыбы рыбы

Рефлексия Таблица ПМИ : П – «плюс», положительные черты, достоинства. М – «минус», отрицательные черты, недостатки. И - «интересно», возможности для развития П Было интересно работать в группе, над решением, заданий в «Портах». Понравилось, что зачет прошел в необычной форме. Мы занимались творчеством. М Не было таких моментов. Немного шумно, не все в команде старались на 100%. Не заработали жетон. И Интересно «ловить рыбку». Работать в команде и смотреть на работу других людей. Ой, Вы не поверите все.