В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от 10-17 лет – 20 человек; o от 18-30 лет – 18 человек (хотя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Advertisements

Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Команда « ХАКЕРЫ » БОУ « СОШ 142» Руководитель : Скороходова Т. В. Координатор проекта : Кирина И. А.
Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.
Анализ результатов опроса по знаниям ИКТ Учащегося группы НМТ Столбова Игоря.
Социальная активность в Интернете Команда «Легион» БОУ «СОШ 86»
Дети в Интернете презентация для родителей. Интернет? Да! Первое место среди самых популярных современных инноваций занимает Интернет. Сегодня все больше.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
Команда « Иртыш» МКОУ « Иртышская СОШ» Черлакский район Омская область Телекоммуникационный проект «Социальная активность в Интернете»
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Программы родительского контроля.. KinderGate Родительский Контроль KinderGate Родительский Контроль С помощью KinderGate Родительский Контроль родители.
Социальная сеть. Польза или вред???. Почему именно эта тема? 1. Есть ли в Вашем доме компьютер и интернет? 2. Зарегистрированы ли Вы в какой-либо социальной.
Анализ опроса Знания Информационных технологий Подготовила студентка УрФУ Группа НМТ Гулевская София.
Транксрипт:

В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя по условию организаторов, эта категория была не указана, но нам показалось, что этот возраст респондентов тоже должен быть задействован); o старше 35 – 23 человека. ;) Среди респондентов ответивших на наши вопросы 61% составили женщины, 39 % мужчин (женщины легче делятся своими идеями и мыслями ;) ) После обработки вопросов анкеты были получены следующие результаты…

Вопрос 1 Все респонденты утвердительно ответили на вопрос «Есть ли у вас Интернет?» Интересные факты найденные на страницах Интернет: Россия является вторым по величине интернет-рынком в Европе по количеству пользователей, уступая лишь Германии. ( по данным Internet World Stat, количество пользователей Интернета в России – около 60 млн. (июль 2010 г.) (

Вопрос 2 Ответы полученные на вопрос «Наиболее посещаемые сайты?» оказался наверное самым трудоемким при обработке, многие респонденты указали адреса сайтов и пришлось заглядывать по оставленным ссылкам. После обработки информации мы получили следующую диаграмму, которая наглядно отображает наиболее популярные сайты 3-х категорий респондентов: наибольшей популярностью пользуются поисковые системы; на втором месте оказались социальные сети; На основе полученных данных, можно сделать развернутый анализ посещаемости сайтов разной возрастной категории, аргументировать выбор. Если сравнить данные полученные в ходе нашего исследования и данные опубликованные в сети Интернет ( то в чем-то они перекликаются, несмотря на то, что количество опрошенных нами людей мизерно мало, по сравнению со статистикой сети.

Вопрос 3 Сравнительная количественная диаграмма «Время нахождения в сети Интернет»

Вопрос 3 Из диаграммы отражающей время пребывания в сети Интернет можно сделать вывод,: школьники (10-17 лет) в среднем проводят в сети около 4 часов в день (40%) – это достаточно много, наверное много свободного времени; вторая категория респондентов проводит в сети от 3- 8 часов (33%) в день, если предположить, что эта категория людей включает в себя как студентов, объем информации с которой они работают достаточно большой, так и людей чья профессия связана с компьютерами и работой в сети, то это вполне ожидаемый результат; Третья категория респондентов, опять таки, мы предполагаем, включает в себя людей профессия которых связана с компьютером, так и пользователей, которые только осваивают сеть. Поэтому такой процент пребывания в сети 25% (1-2 часа), 20 % (менее 1 часа), 15% (3-8 часов)…

Вопрос 4 Из диаграммы «Цели использования сети Интернет» видно, что: Школьники используют сеть для поиска информации, для просмотра и скачивания видео и музыки, развлечения (он-лайн игры), для общения,; Пользователи от – поиск информации, для просмотра и скачивания видео и музыки, для общения, общение, развлечение; Старше 30 лет – поиск информации, общение, чтение новостей, работа с почтой.

Вопрос 5

Вопрос 6 Приводим несколько предложений контроля, в том виде котором они поступили к нам. Семья- дозировка времени, посещаемые сайты на безопасность; ставить блок и почаще менять пароли; родительский контроль Kaspersky Internet Security; системы "Родительский контроль" от компании Майкрософт, и других разработчиков; программы категории "родительский контроль»; ножницы по витой паре; утащить кабель питания на работу; поставить пароль на BIOS; создание "детского" интернета с доступом лишь на определенный набор сайтов и не более, где коррективы могут вносится родителями; большое внимание родителей и других старших членов семьи. Ставить фильтры доступа для некоторых сайтов; контроль посещения сайтов; контроль времени проведенного в инете; найти сайты в Интернете, которые были бы интересны как ребенку так и родителю. Все родители считают, что контроль за временем пребывания детей в Интернете должен быть, но не все родители знают как правильно это сделать и организовать, слышать, слышали, но как...

За последние 10 лет Интернет распространился в десятки, сотни и даже в тысячи раз (в некоторых странах). И согласно последним данным - сегодня каждый 3 человек на планете находится в интернете. Количество пользователей продолжает бурно увеличиваться. ( Анализ результатов исследования показывает, все респонденты имеют выход в Интернет, что молодежь гораздо сильнее «интернетизированна». Наряду с поиском информации, общением, особую популярность среди школьников имеют мультимедийные возможности сети (скачивание и просмотр видео и музыкальной информации) этим они похожи с респондентами 2 группы (от лет). Однако среди школьников сильно повышена доля играющих в сетевые игры. Таким образом, у школьников на данный момент больше всего востребованы развлекательные возможности сети. В результате исследования мы выяснили, что все родители считают, что контролировать время пребывания в сети необходимо, но зачастую не знают как… Вторая группа респондентов помимо развлекательных, все больше начинает использовать «деловые» возможности сети (работа с почтой, оплата услуг, скачивание и обновление ПО, чтение новостей). Если говорить о третье группе респондентов (старше 30 лет) и о целях использования сети Интернет, то это в основном целенаправленное использование ресурсов, начиная от обычного поиска информации, до совершения контрактов и покупок… Хотелось бы, чтобы пребывание в сети Интернет приносило больше пользы, чем вреда. Наша общая задача сформировать культуру общения в сети.