«Юные журналисты» Руководитель кружка: педагог первой квалификационной категории Мордвинцева Анастасия Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на занятиях кружка «Проба пера» Смолина И.А.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
«РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯ- МИ ПОДЧИНЯЕТСЯ ТЕМ ЖЕ ЗАКО- НОМЕРНОСТЯМ, КОТОРЫЕ ОБНА- РУЖИВАЮТСЯ В РАЗВИТИИ НОР- МАЛЬНО РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ РЕБЁН- КА» (Л.С.ВЫГОТСКИЙ)
Внеурочная деятельность « Добрята ». Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 74 «Звёздный» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь»
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Здравствуйте, дорогие взрослые! Мы самые важные люди на земле – дети! Хотите, расскажем о самой замечательной группе? Даже если не хотите, всё равно расскажем,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Транксрипт:

«Юные журналисты» Руководитель кружка: педагог первой квалификационной категории Мордвинцева Анастасия Юрьевна

Цель программы: Научить детей свободно владеть речью, красиво и грамотно излагать мысли, уметь формулировать своё отношение к происходящим событиям. Задачи: 1. Развивать внимание, память, литературные и творческие способности; 2. Прививать навыки осуществления творческой работы в группе. 3. Научить навыкам делового общения: умение вести конструктивный диалог, публично выступать. 4. Научить ясно, излагать свои мысли. 5. Познакомить детей с работой журналиста.

Тематическое планирование: октябрь «Что такое творчество? Творческие профессии (поэт,писатель, художник, музыкант…) Рассказать о работе кружка. Рассматривание демонстрационного материала по теме. Беседа о людях, которые трудятся для издания газет, журналов. Выставка газет, журналов. «Журналист – профессия творческая.» Познакомить детей с профессией журналист. Оформление бейджиков. Беседа «Кто работает в редакции газеты» Расширить представления о профессиях журналистики. Дать представления об их функциональных обязанностях. Просмотр презентации. Игровая ситуация «Кто, что делает», «Угадай о ком я говорю». «Правила приличия журналиста» Познакомить с правилами приличия ч\з игру «Будем знакомы», «Я и мои эмоции», «Учимся представляться».

Тематическое планирование: ноябрь «Какие предметы делают жизнь журналиста удобной» Обогатить словарный запас детей: микрофон, диктофон, блокнот, видеокамера, магнитофон и т.д. «Мы журналисты» Сюжетно-ролевая игра «Берем интервью». Изготовление атрибутов к игре. «Берем интервью у литературного героя» Учить работать по опорным рисункам. Игровое занятие «Мы журналисты» Продолжать знакомить детей с профессией журналист. Обогащать словарный запас детей.

Ожидаемые результаты Ребенок может использовать существительные, обозначающие предметы бытового окружения; прилагательные, характеризующие свойства и качества предметов; подбирать существительные к прилагательному (белый – снег, сахар, мел), слова со сходным значением (шалун – озорник- проказник), с противоположным значением (слабый- сильный, пасмурно-солнечно). Может связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы, сказки. Ребёнок интересуется новым в окружающем мире (мире предметов и вещей), задаёт вопросы взрослому, способен самостоятельно действовать, принимает живое участие в образовательном процессе; владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми, умеет работать по правилу и опорным рисункам.