Гуманитарная составляющая в обучении технологическому предпринимательству: ценности и традиции Лукичева Александра Олеговна к.э.н., доцент СПбГТЭУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ЗАДАЧАХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ СОБОЛЕВ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Advertisements

Подготовка к переходу на ФГОС 3 + Рабочая встреча с заведующими обеспечивающими кафедрами, 6 декабря 2013 года.
ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПРИЕМА 2015 Г. Розина Нелли Михайловна, первый проректор по учебной и методической.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ПО ФГОС 3+ Ориентиры к разработке.
Порядок разработки, утверждения и обновления основных профессиональных образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры ФГБОУ ВПО «СамГТУ»
Заместитель директора НфИ КемГУ по УОР, канд. ист. наук Любовь Степановна Борина.
ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ (квалификация (степень) «бакалавр»)
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций.
Федеральная целевая программа развития образования ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности.
НАЗВАНИЕ СПЕЦКУРСА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Кафедра СПНСП.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРОЛОГИЯ О. А. Смоляк, доцент кафедры культурологии Пермского государственного института.
Организация работы цикловой комиссии общегуманитарных и социально - экономических дисциплин в связи с переходом на ФГОС. Подготовила Болотова Татьяна Михайловна,
Гуманитарный факультет Гуманитарные и социально- экономические дисциплины в учебном плане.
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
Рудомётова Л.Т. Старший преподаватель кафедры иностранных языков СВГУ.
Данилин А.В., зам.начальника управления образовательных стандартов и программ НИТУ «МИСиС» Образовательные стандарты НИТУ «МИСиС»: Опыт.
Программа профессиональной переподготовки « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ »
Транксрипт:

Гуманитарная составляющая в обучении технологическому предпринимательству: ценности и традиции Лукичева Александра Олеговна к.э.н., доцент СПбГТЭУ

«Соединяя горячее стремление с новейшими технологиями» Разработка и производство противомоскитной сетки «Олисэт Нэт» компанией «Химическое производство Сумитомо» Разработка и производство противомоскитной сетки «Олисэт Нэт» компанией «Химическое производство Сумитомо» Разработчик сетки Ито Такааки в 2007 г. на Конференции по проблемам малярии был признан героем Африки Разработчик сетки Ито Такааки в 2007 г. на Конференции по проблемам малярии был признан героем Африки

«Соединяя горячее стремление с новейшими технологиями» Разработка и производство вращающегося лезвия компанией «Машинное производство Яманаси Хитачи», позволяющего ликвидировать мины Разработка и производство вращающегося лезвия компанией «Машинное производство Яманаси Хитачи», позволяющего ликвидировать мины Помимо ликвидации мин, лезвие одновременно подготавливает почву для сельскохозяйственных работ Помимо ликвидации мин, лезвие одновременно подготавливает почву для сельскохозяйственных работ

«Соединяя горячее стремление с новейшими технологиями» Создание тончайшей в мире инъекционной иглы Производственной компанией «Окано» Создание тончайшей в мире инъекционной иглы Производственной компанией «Окано» Окано Масаюки: «Мы ремесленники, и потому не придерживаемся в своём деле жёстких концепций, а все новые идеи у нас рождаются на основе нашего собственного опыта». Окано Масаюки: «Мы ремесленники, и потому не придерживаемся в своём деле жёстких концепций, а все новые идеи у нас рождаются на основе нашего собственного опыта».

Мудрость традиций, отражённая в инновациях Небесное дерево Токио – телевизионная башня высотой 634 м (запланированная высота была достигнута 18 марта 2011 г.) Небесное дерево Токио – телевизионная башня высотой 634 м (запланированная высота была достигнута 18 марта 2011 г.) В новейших технологиях строительства телебашни был использован древнеяпонский метод возведения пятиярусных пагод: центральный столб симбасира обладает независимостью по отношению к внешней части конструкции В новейших технологиях строительства телебашни был использован древнеяпонский метод возведения пятиярусных пагод: центральный столб симбасира обладает независимостью по отношению к внешней части конструкции

Ценности и традиции при компетентностном подходе к обучению технологическому предпринимательству Общекультурные компетенции: сссспособностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); сссспособностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); ссссспособностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); ссссспособностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); сссспособностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3); сссспособностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3);

Ценности и традиции при компетентностном подходе к обучению технологическому предпринимательству Общекультурные компетенции (продолжение): ссссспособностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-6) ссссспособностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-6) ссссспособностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-7) ссссспособностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-7) ссссспособностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-8) ссссспособностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-8)

Ценности и традиции при компетентностном подходе к обучению технологическому предпринимательству Необходимость сотрудничества и взаимодействия между преподавателями кафедр (департаментов) экономических и общегуманитарных дисциплин Необходимость сотрудничества и взаимодействия между преподавателями кафедр (департаментов) экономических и общегуманитарных дисциплин

Благодарю за внимание!