«Н ЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ » Цель: развития игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра – дело серьезное» Презентация к родительскому собранию во второй младшей группе МАДОУ г.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. Группа 6.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО»
«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» на тему: «Проектирование сюжетно- ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Семья» во второй младшей.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Консультация для родителей Трудовое воспитание ребенка в семье.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Семья это Семья – важнейший институт общества, микрогруппа в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает.
Общаемся с детьми. Как? ( Результаты анкетирования родителей по проблеме общения с детьми ).
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Транксрипт:

«Н ЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ » Цель: развития игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности, созданием условий для творческого самовыражения. Задачи: - повышение профессионального уровня педагогов по вопросам организации игровой деятельности детей; - развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре; - привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры в домашних условиях.

19 НОЯБРЯ. П ЕРВЫЙ ДЕНЬ «З НАТОКИ ИГРУШЕК ». Беседа: «История игрушки». Цель: 1. Формировать у детей представление об истории и развитии игрушки, интерес к истокам нашего народа. 2. Учить рассказывать о любимой игрушке. 3. Развивать творческие способности в театральной деятельности с куклами. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: Комната, оформленная народными игрушками, как музей. ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: Изготовление детьми и родителями народных игрушек. Беседы с детьми на темы: «Народные игрушки», « История игрушек». Сюжетно-ролевая игра : Семья Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда, вещи и т. д. Возраст: 6 лет. Ход игры: воспитатель предлагает детям « поиграть в семью ». Роли распределяются по желанию. Семья очень большая, у Бабушки предстоит день рождения. Все хлопочут об устроении праздника. Одни Члены семьи закупают продукты, другие готовят праздничный обед, сервируют стол, третьи подготавливают развлекательную программу. В ходе игры нужно наблюдать за взаимоотношениями между членами семьи, вовремя помогать им.

20 НОЯБРЯ «И ГРАЯ ОБУЧАЮСЬ !» Тема: Сказочный терем для друзей. Программное содержание: Формировать обобщенные представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки. Закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, научиться работать по образцу, определять отдельные части постройки. Формировать умение анализировать образец. Развивать мелкую моторику рук, глазодвигательную координацию, зрительный контроль за работой рук. Воспитывать умение работать в коллективе. Материал: конструктор «Строитель» ^ Предварительная работа: до занятия на прогулке следует обратить внимание детей на то, что дома бывают не только одноэтажные, но и многоэтажные. Подвести детей к обобщению: дома бывают разные - большие и маленькие, низкие и высокие, но у всех домов есть стены, окна, двери, фундамент, крыша.

И ГРАЯ ОБУЧАЮСЬ ! шашки Найди героя сказки

21 НОЯБРЯ Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Чудесный мешочек, Пропавшая цифра. Пальчиковые игры.

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Игры с мячом.Собери предмет.

22 НОЯБРЯ. Т ЕАТР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ. Р ЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА : РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «К ОТ, ПЕТУХ, И ЛИСА ».

23 НОЯБРЯ. В ЫХОДИ ИГРАТЬ ВО ДВОР.

П РОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( ДЕТСКИЕ РИСУНКИ ) П ОДВИЖНАЯ ИГРА «М ЫШЕЛОВКА »

П РОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( ДЕТСКИЕ РИСУНКИ ) «М ОИ ЛЮБИМЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ »

С ОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. И ГРА - ЭТО ВАЖНО ! С ОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И ГРА ЗАНИМАЕТ ВАЖНОЕ МЕСТО В РАЗВИТИИ КАЖДОГО РЕБЕНКА. О ЧЕНЬ ЧАСТО РОДИТЕЛИ ЗАБЫВАЮТ, ЧТО РЕБЕНКУ ЖИЗНЕННО ВАЖНО ИГРАТЬ, А НЕ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР, ПОМОГАТЬ МАМЕ, УБИРАТЬ СВОИ ИГРУШКИ И ПР. Р ЕБЕНКУ ВАЖНО ИГРАТЬ НЕ ТОЛЬКО В ДЕТСКОМ САДУ, НО И ДОМА, ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. П РИ ЭТОМ ИГРЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗЛИЧНЫМИ : НАСТОЛЬНО - ПЕЧАТНЫЕ, ПОДВИЖНЫЕ, СЮЖЕТНЫЕ. К АЖДЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ РОДИТЕЛЬ ЗНАЕТ, КАКИМ ИГРАМ РЕБЕНОК ОТДАЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ. Мы, педагоги, можем дать несколько рекомендаций по организации игр в домашних условиях. Необходимо всегда выделять время для игр с ребенком. Иногда достаточно минут, иногда следует поиграть подольше. Место для игр значения не имеет. Главное, чтобы вы играли! Желательно, чтобы игры были повторяющимися. В этом случае ребенок видит, чему он научился, и понимает, чему он учится. Большое внимание уделяйте содержанию игры. Игры должны соответствовать возрасту и потребностям ребенка, а не навязываться ему взрослыми. Пусть постепенно ваши игры усложняются. Например, сначала научите ребёнка играть в детское лото, затем в домино, в шашки (на первых порах по облегчённому варианту, а потом по обычному) и т. д. Создайте свою домашнюю игротеку. Распределите игры между членами семьи. В одни пусть играет папа, в другие - мама, бабушка, дедушка. В некоторые игры полезно играть всей семьёй. В игру можно вносить элемент соперничества. Таким образом ребёнок будет учиться бороться. В игре-соревновании происходит сброс агрессии. Позиция "Слабо!" - как вызов - стимулирует деятельность малыша. Важно только соотносить вызов и возможности ребёнка. Нужно помнить о том, что в игре с родителями малыш не должен всегда выигрывать. Ребёнку нужно и проигрывать, но, учитывая специфику детского возраста, не часто. Важно научить его правильно относиться к проигрышу, понимать, почему он проиграл. Систематические игровые занятия с ребёнком - это долгосрочное вложение в его будущее, которое окупится сполна. Ни один специалист не сможет дать ребёнку столько, сколько даст семья, заинтересованная будущим своего ребёнка.