ГРУППА «ГНОМИКИ» Воспитатели: Васина И.В. Дубовская Л.И. 2015 ГБДОУ детский сад 41 Калининского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Advertisements

Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Основные направления развития детей и образовательные области.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Обновление образовательного процесса в ДО с учетом введения ФГОС дошкольного образования МБДОУ-д/с 119.
Транксрипт:

ГРУППА «ГНОМИКИ» Воспитатели: Васина И.В. Дубовская Л.И ГБДОУ детский сад 41 Калининского района Санкт-Петербурга

Реализуемая в детском саду образовательная программаОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯгосударственного бюджетного бюджетного дошкольного образовательного образовательного учреждения учреждения детский сад 41 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-ПетербургаОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯгосударственного бюджетного бюджетного дошкольного образовательного образовательного учреждения учреждения детский сад 41 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Образовательные области: 1.«Социально-коммуникативное развитие» «Социально-коммуникативная область» 2.« Познавательное развитие» «Познавательная область» 3.«Речевое развитие» «Речевая область» 4.«Художественно-эстетическое развитие» «Художественно-эстетическая область» 5.«Физическое развитие» «Образовательная область Физическое развитие»

« Социально-коммуникативное развитие» «Социально-коммуникативная область» Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; Правила безопасности дорожного движения; Формирование предпосылок экологического сознания; Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками: - сюжетно-ролевые игровые ситуации, - подвижные игры, - театрализованные игры, - дидактические игры; Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; - образ Я, - семья, - детский сад; Формирование позитивных установок к различным видам труда: - самообслуживание, -хозяйственно-бытовой труд; Воспитание ценностного, отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Задачи социально-коммуникативного развития детей 2-3 лет Создавать условия для безопасного пребывания детей в детском саду; Знакомить с элементарными правилами безопасности; Через моделирование игровых ситуаций отрабатывать навыки безопасного поведения.

«Познавательное развитие» «Познавательная область» Сенсорное развитие; Формирование элементарных математических представлений: - количество, - величина, - форма; Ориентировка в пространстве; Особенности природы: - предметное и социальное окружение, - ознакомление с природой, - сезонные наблюдения; Малая родина.

Задачи познавательного развития детей 2-3 лет Обогащать и расширять связи детей с окружающим миром; Развивать интерес к доступным пониманию ребенка социальным, природным явлениям, предметам в жизни и детской деятельности; Создавать условия для удовлетворения потребностей в новых впечатлениях, инициативу познавательной деятельности; Содействовать сенсорному развитию ребенка в предметной и иных видах детской деятельности.

« Речевое развитие» «Речевая область» 1. Развитие свободного общения со сверстниками и детьми; 2. Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи; 3. Знакомство с книжной культурой, детской литературой; 4. Формирование интереса и потребности в чтении.

Задачи речевого развития детей 2-3 лет Развивать у детей деятельность общения: интерес к общению с разными людьми, освоение правил общения; Побуждать детей к доброжелательным отношениям со взрослыми и детьми; Способствовать развитию всех сторон речи как средств общения.

«Художественно- эстетическое развитие» «Художественно – эстетическая область» 1. Развитие конструктивно-модельной деятельности; 2. Развитие изобразительной деятельности; 3. Развитие продуктивной деятельности: - рисование, - лепка, - развитие детского творчества; 4. Приобщение к изобразительному искусству: - эстетическая развивающая среда; 5. Развитие музыкальной деятельности: - слушание, - пение, - музыкально-ритмические движения, - игра на детских музыкальных инструментах..

Задачи художественно - эстетического развития детей 2-3 лет Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способствовать отображению впечатлений в игровой и художественной деятельности; Развивать инициативный выбор вида деятельности, художественного материала, темы, образа; Формировать предпосылки творчества обыгрывание полученных «каракуль», фигурок из глины и пластилина, словесно – игровое развитие сюжетных замыслов; Создавать условия для освоения способов изображения и технических умений, поощрять обследование новых изобразительных материалов, освоение способов действий с ними.

«Физическое развитие» «Образовательная область Физическое развитие» Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта; Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании: - ходьба и равновесие, - бег, - ползание, лазанье, - катание, бросание, метание, ловля, - общеразвивающие упражнения, - подвижные игры; Становление ценностей здорового образа жизни; Сохранение и укрепление физического и психического здоровья; Воспитание культурно - гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи физического развития детей 2-3 лет Создать условия для инициативной двигательной активности детей в помещении и на улице; Содействовать накоплению двигательного опыта, развитию основных видов движений: ходьба, бег, броски, ловля, прыжки; Формировать у детей интерес, положительные эмоции, потребность в движении, активность и самостоятельность при их выполнении; Широко использовать физическую культуру как средство развития целостной личности ребенка, формировать его отношения с другими детьми.

Основная образовательная программа состоит из двух частей: 60% Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» 40% Часть, формируемая участниками образовательных отношений детского сада 41 - Лыкова И.А. «Цветные ладошки»; - Самойлова З.И. «Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа»; - Голицына Н.С. «Конспекты комплексно- тематических занятий. Первая младшая группа».

Форма работы педагога с детьми по организации основных видов детской деятельности: 1. Предметная деятельность, игры с составными и динамическими игрушками; 2. Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); 3. Общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; 4. Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.) 5. Восприятие смысла музыки, сказок, стихов; 6. Рассматривание картинок; 7. Двигательная активность.

Что нам стоит дом построить!

Артистичные ребята!

Юные таланты!

Слушаем – мечтаем, играем – представляем!

Физкульт - привет!

Дружные гномики

Спасибо за внимание!