Система учебных заданий ТРИИК. Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Advertisements

Использование достоинств современных информационных технологий в учебном процессе школы.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
Воспитательная программа «Дорога к миру» Автор: Абдулина Адима Аиповна Классный руководитель 5 класса МОУ СОШ 6 с. Петропавловка 2014 год.
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Штейнер Рудольф ( ) - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Система учебных заданий ТРИИК

Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты

Классификация педагогических технологий Г. К. Селевко По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометолические (предметные) и локальные (модульные) технологии. По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические и другие разновидности. По ведущему фактору психического развития: биогенные, социогенные, психогенные идеалистские технологии. По научной концепции усвоения опыта выделяются: ассоциативно- рефлекторные, бихевиористские, гешталъттехнологиц, интериоризаторские, развивающие, нейролингвистического программирования и суггестивные. По ориентации на личностные структуры: информационные технологии (формирование школьных знании, умений, навыков по предметам - ЗУН); операционные (формирование способов умственных действий - СУД); эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений - СЭН), технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности - СУМ); эвристические (развитие творческих способностей) и приходные (формирование действенно- практической сферы - СДП). По характеру содержания и структуры:… По типу организации и управления познавательной деятельностью:… И другие

В творчестве максимальная отдача не истощает, а тонизирует.

УменияРазвитие умений обеспечивает Личностныеосмысленность учения и осознанность жизненной позиции Регулятивныеуправление познавательной и учебной деятельностью Познавательные успешную деятельность по работе с информацией на основе законов и методов ее использования Коммуникативныеэффективное общение и социальное взаимодействие, предполагающее установление контактов и совместную деятельность

Основополагающие подходы ТРИИК : развивающий системно - деятельностный логико - информационный компетентностный Лучший способ сделать обучение качественным, это сделать его обоснованным

СИСТЕМА УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ТРИИК

Технологическая карта – инновационный методический инструментарий

Насколько эффективно я готовлю учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ ? Нужно ли мне это умение ?

Аттестация педагогических кадров предусматривает параметры : - качество обучения в соответствии с ФГОС ( ГИА, ЕГЭ ) - научно - методическую деятельность - внеурочную деятельность ( проекты, экскурсии, клубы по интересам ) - повышение квалификации

Готов ( а ) ли я к аттестации на должность или категорию по новым требованиям ? Нужно ли мне повысить свою квалификацию ?

Один добытый опыт важнее семи правил мудрости Формы сотрудничества: семинары обучение экспериментальная деятельность