Мультимедийное сопровождение к пособию для родителей и педагогов Тихомировой Л.Ф. «Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План ответа: 1.Как изменяется продолжительность дня? 2.Как изменяется температура воздуха? 3.Какие выпадают осадки? 4.Как изменяется состояние растений?
Advertisements

План ответа: 1.Как изменяется продолжительность дня? 2.Как изменяется температура воздуха? 3.Какие выпадают осадки? 4.Как изменяется состояние растений?
План ответа: 1.Как изменяется продолжительность дня? 2.Как изменяется температура воздуха? 3.Какие выпадают осадки? 4.Как изменяется состояние растений?
Назвать признаки слова Назвать признаки слова 9 букв 4 слога 6 букв 2 слога 6 букв 3 слога.
Назвать предметы, которые могут быть и большими и маленькими.
лето осень весна зима Когда отдыхает природа? Зима – покой природы.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Окружающий мир Труфанова Марианна Юрьевна Г.Черногорск Школа 3.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Работа за компьютером очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о правилах поведения в компьютерном классе. 1. Будь внимательным, дисциплинированным,
Решение логических задач Учитель информатики и ИКТ СОШ 60 Грязнова А. В.
Математика Что необходимо иметь ребёнку на занятиях по математике.
Решение задач Решение задач Повторение. План урока: Развивать умение решать задачи;Развивать умение решать задачи; Составлять обратные задачи;Составлять.
Решение логических задач при помощи таблиц. Встретились три подруги - Белова, Краснова, Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное,
Узкий мост Широкий мост течь речьпечь женский род 1 слог 4 буквы.
Назвать предметы, которые могут быть и холодными, и горячими.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
- по картинке }? - по схематическому рисунку }? - по краткой записи опорными словами Было – 7 игр. Взяли – 3 игр. Осталось - ? игр. - по решению 6+3 =
Цветки и плоды. Растения, у которых есть цветки и плоды называются цветковые растения цветковые – самый обширный отдел растительного мира, к которому относится.
Транксрипт:

Мультимедийное сопровождение к пособию для родителей и педагогов Тихомировой Л.Ф. «Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников».

Упражнение 2: квадрата Назовите признаки квадрата. Упражнение 1: Назовите несколько признаков слов: ТЕЛЕВИЗОР КНОПКА ОБЛАКО НАЧАЛО следующий

ИГРА ИГРА (шахматы,, теннис,, наказания) Упражнение 3: «Найди существенное» Найдите два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками: Упражнение 4: «Логическая задача» Ответ: 10 градусов тепла. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько градусов показывают два таких термометра? НАЧАЛО следующий

Упражнение 5: «Эхо» Составьте слова, отделив первые буквы от данных слов: М К К Р О Л Ь Р О В Е Л Ь НАЧАЛО следующий

Упражнение 2: пятиугольника Назовите признаки пятиугольника: Упражнение 1: Назовите признаки л лл лета. План ответа: 1. Как изменяется продолжительность дня? 2. Как изменяется температура воздуха? 3. Какие выпадают осадки? 4. Как изменяется состояние растений? 5. Как изменяется состояние почвы? 6. Как изменяется состояние водоёмов? НАЧАЛО следующий

Упражнение 3: Назовите признаки слов: ПЕНАЛ КАРАНДАШ ЛИНЕЙКА Упражнение 4: «Найди существенное» Найдите два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками: ЛЕС ЛЕС (лист,, яблоня, охотник, ) НАЧАЛО следующий

Упражнение 5: «Логическая задача» Ответ: 3 синих шара, 1 красный. Мама купила 4 шара, синего и красного цвета. Синих шаров было больше, чем красных. Сколько шаров каждого цвета купила мама? НАЧАЛО следующий

Упражнение 1: осени Назовите признаки осени. План ответа: 1. Как изменяется продолжительность дня? 2. Как изменяется температура воздуха? 3. Какие выпадают осадки? 4. Как изменяется состояние растений? 5. Как изменяется состояние почвы? 6. Как изменяется состояние водоёмов? Упражнение 2: «Загадка» Назовите предмет, про который можно сказать: ПРОДОЛГОВАТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ТРЁРДЫЙ Ответ: ОГУРЕЦ. НАЧАЛО следующий

РЕКА РЕКА (, рыба, тина,, рыболов) Упражнение 3: «Найди существенное» Найдите два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками: Упражнение 4: «Логическая задача» Ответ: Маша, Серёжа, Ира. Ребята сидели на скамейке. В каком порядке они сидели, если известно, что Маша сидела справа от Серёжи, а Серёжа справа от Иры? НАЧАЛО следующий

Упражнение 5: «Анаграмма» Составьте слова, переставив буквы: ОГОЛАВ А Б А Р Н О С О К Л Г О О О О Л Л Л Л О О О О В В В В А Б А А Р Р А Н С О О К К О Л НАЧАЛО следующий

Упражнение 1: зимы Назовите признаки зимы. План ответа: 1. Как изменяется продолжительность дня? 2. Как изменяется температура воздуха? 3. Какие выпадают осадки? 4. Как изменяется состояние растений? 5. Как изменяется состояние почвы? 6. Как изменяется состояние водоёмов? Упражнение 2: высокими низкими Назовите предметы, которые могут быть и высокими и низкими. НАЧАЛО следующий

ГОРОД ГОРОД(автомобиль,, толпа, велосипед, ) Упражнение 3: «Найди существенное» Найдите два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками: НАЧАЛО следующий

Упражнение 4: Составьте новые слова, исключив одну букву из данных слов: П Л У Г Л У Г Ш А Р Ф К О РМ НАЧАЛО следующий

Упражнение 5: «Логическая задача» Ответ: Таня выше Оли. Катя и Наташа одинакового роста. Катя выше Оли, а Таня выше Наташи. Кто выше: Оля или Таня? НАЧАЛО следующий

Упражнение 1: весны Назовите признаки весны. 1. Как изменяется продолжительность дня? 2. Как изменяется температура воздуха? 3. Какие выпадают осадки? 4. Как изменяется состояние растений? 5. Как изменяется состояние почвы? 6. Как изменяется состояние водоёмов? Упражнение 2: «Загадка» Назовите предмет, про который можно сказать: ГЛАДКОЕ, СТЕКЛЯННОЕ, В НЕГО СМОТРЯТСЯ, ОНО ОТРАЖАЕТ Ответ: ЗЕРКАЛО. НАЧАЛО следующий

СПОРТ СПОРТ (, оркестр, награда,, зрители) Упражнение 3: «Найди существенное» Найдите два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками: Упражнение 4: «Логическая задача» Ответ: внук. Иван Фёдорович – отец Марины Ивановны, а Коля – сын Марины Ивановны. Кем Коля приходится Ивану Фёдоровичу? НАЧАЛО следующий

Упражнение 5: «Эхо» Составьте слова, отделив две первые буквы от данных слов: Т Р У К О К У С Л А Д Е Л Ь НАЧАЛО следующий

Упражнение 1: большими маленькими Назовите предметы, которые могут быть и большими и маленькими. Упражнение 2: Как называется эта геометрическая фигура? Сколько у фигуры углов? Из скольких отрезков она состоит? Ответ: 5 углов, 5 отрезков. НАЧАЛО следующий

БОЛЬНИЦА БОЛЬНИЦА (сад, врач, радио,, ) Упражнение 3: «Найди существенное» Найдите два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками: Упражнение 4: «Логическая задача» Ответ: папа, я, мама. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама – слева от меня? НАЧАЛО следующий

Упражнение 5: «Зашифрованное слово» Составьте слово из первых слогов данных слов: НАЧАЛО следующий

Упражнение 1: «Загадка» Отгадай загадку: Кто не прядет, не ткет, А людей одевает? Ответ: Баран. Упражнение 2: Назовите предмет, который обладает следующими признаками: имеет 4 стороны и 4 угла. Ответ: Четырёхугольник. НАЧАЛО следующий

ПЕНИЕ ПЕНИЕ (звон,, искусство,, зрители) Упражнение 3: «Найди существенное» Найдите два слова, наиболее существенные для слова, стоящего перед скобками: Упражнение 4: «Логическая задача» Толя поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Какую рыбу Толя поймал раньше других? Можно ли сказать, какая рыба поймана последней? НАЧАЛО Ответ: Раньше поймана щука. Нельзя сказать, какая рыба поймана последней. следующий

Упражнение 5: «Слова» Составьте новые слова, исключив одну букву из данных слов: Т С О Р С О Р Р О Т К Р А К М НАЧАЛО следующий