Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Звёздочка» пос. Бурмакино, Некрасовского района, Ярославской области Головицыной Елены Григорьевны.
Advertisements

Проект «Природа нашего края». Актуальность проекта: Проект хорошо восполняет пробел воспитательно – образовательной деятельности с детьми об охране окружающей.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников подготовительной к школе группы МБДОУ 12 «Золотой ключик» к LEGO - конструированию.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.

Тема: «Новый год у ворот» Вид проекта - творческий Возраст детей 4-5 лет Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели

Задачи Задачи для детей: - расширить представления о разнообразии видов аппликаций. - развивать творческое воображение, логическое мышление - воспитывать эстетические чувства Задачи для родителей: -познакомить с нетрадиционными техниками работы с бумагой и другими материалами. -помочь родителям приобщиться к совместному творчеству, развить у них интерес.

Формы реализации проекта - занятия - дидактические, с/р игры - беседы - рассматривание иллюстраций, открыток - экскурсия в разные группы на выставки детских работ.

-Работа с родителями Анкетирование Консультирование Беседы Мастер-классы

Распределение деятельности по этапам проекта Этапы 1. Выявление проблемы Деятельность педагога 1. Формулирует проблему «Что было бы, если бы люди не придумали бумагу» 2. Вводит в игровую ситуацию С/р игра « Магазин подарков». 3. Определяет задачи: - расширить представления о появлении бумаги, их использовании, способах работы с ней. -развивать творческое воображение; - воспитание эстетических чувств;

Деятельность детей 1. Вживаются в сюжетно- игровую ситуацию 2. Осознают и личностно воспринимают проблему 3. Принимают задачи проекта Деятельность родителей 1. Анкетирование - «Выявление условий для художественной деятельности в семье» -на тему «Изобразительного искусства». -«Создание условий для творческого развития детей в семье» 2. Консультация «Роль совместного творчества в семье»

Этапы 2. Организация работы над проектом Деятельность педагога 1. Помогает спланировать деятельность 2. Распределяет детей по группам 3. Решает задачу организации деятельности Деятельность детей Распределяются по группам и экспериментируют c бумагой: вата, скорлупа яичная, салфетки, пенопласт. Деятельность родителей 1. Беседа на тему «Подарок своими руками.» 2. Консультация «Аппликации для детей»

Этапы 3. Практическая деятельность по решению проблемы Деятельность педагога 1.Ведёт работу над проектом 2. Оказывает практическую помощь 3.Даёт необходимые рекомендации

Деятельность детей 1. Посещение выставки детских работ в старшей группе. 2. Создание новых способов в аппликации. 3. Подбор иллюстраций с наиболее интересными вариантами аппликаций. 4. Создание коллекции аппликативных работ (совместно с родителями) 5. Аппликация с использованием нетрадиционных техник. Деятельность родителей 1. Консультация «Вида аппликации» 2. Консультация «Творим вместе» 3. Практикум – бумага, картон 4. Мастер-класс «Салфеточная аппликация»

Этапы 4. Презентация продукта выставки Деятельность педагога 1. Помогает готовить презентацию 2. Приходит на помощь в случае затруднения 3. Подводит детей к формированию вывода решения проблемы Деятельность детей 1. Выставка коллекции открыток. 2. Выставка совместных предварительных работ. 4. Делают вывод о решении проблемы

Предполагаемый результат Для детей: - расширятся знания о появлении первых красок, о разнообразии видов, способах смешивания и применения - пополнится словарный запас - разовьётся чувство прекрасного Для родителей: -расширятся знания о возможностях детского творчества. -разовьется интерес к совместным работам.

Презентация проектной деятельности - Творческая мастерская для детей и родителей на тему «Открытка к новому году» с использованием нетрадиционных техник аппликации.