© Лопачева Людмила Юрьевна, 2009 г.. Школа будущего – школа, в которой ребенок, педагог и родитель объединены энергиями любви, творчества, познания и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Лопачева Людмила Юрьевна, 2008 г.. Ключевая проектная идея: Формирование ценностно-смысловой компетентности учащихся как совокупности умений ставить.
Advertisements

Разработка школы будущего.. Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной школы будущего. Возможно,что.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова Муниципальное образовательное учреждение средняя.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
МАОУ Лицей 17 г. Калининград Базовая площадка: учимся сами, помогаем учить других Нестеренко Алла Александровна, к.п.н., ТРИЗ-специалист, доцент кафедры.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ СТАТЬ БОЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ.
Транксрипт:

© Лопачева Людмила Юрьевна, 2009 г.

Школа будущего – школа, в которой ребенок, педагог и родитель объединены энергиями любви, творчества, познания и самосовершенствования. Объединяет детей из разных слоев, разных национальностей и вероисповеданий, здоровых и больных, поскольку им всем жить вместе. Помогает осваивать способы мышления, действий, коммуникаций, разных типов деятельности и труда – управленческого, исследовательского, проектного, конструкторского, труда, связанного с эмоциональной заботой и сопереживанием. Школа, которая может разговаривать о своих целях на языке потребителя.

МОДУЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО Детско-взрослая общность Прорывные проекты Новое содержание образования Развитие способностей, универсальных умений и компетентностей Эпистемотека Мировоззрение и воспитание Город детства

ШКОЛА БУДУЩЕГО Профес- сионализм учителя Внешние связи ОУ Образова- тельная среда ОУ Содержание образования Управление Психолого- педагогическое обеспечение Проектная деятельность Информатиза- ция Детско- взрослая общность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТОК

УМЕНИЕ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЕМЫХ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ, СОСТАВЛЯЮЩИХ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИНТЕГРАТИВНЫЕ КУРСЫ МЕТАПРЕДМЕТЫ НОВЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ, НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СОСТАЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОУ СОЗДАНИЕ ЛИЧНЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ

КАК БАЗА АНТРОПОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ: СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОЕКТЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ САМОИССЛЕДОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЕНИЯ ИОТ И ИУП

ДРУЖЕСТВЕННАЯ: СОТВОРЧЕСТВО В ДЕТСКОВЗРОСЛЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ КОНСТРУИРУЕМАЯ: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩАЯ: ИКТ, ЛОП, КАБИНЕТ- МНОГОЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ФОРМИРУЕТСЯ В ГРУППОВЫХ ФОРМАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ( САМОИССЛЕДОВАНИЕ ) ПРОЕКТЫ ( СОЦИАЛЬНЫЕ ) КОНСТРУИРОВАНИЕ ( ИОТ, ИУП ) МОДЕЛИРОВАНИЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА )

КАК БАЗА ИНФРАСТРУКТУРЫ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

На главную страницу