Экспериментальная модель заданий для проведения ГИА по ОП ООО и СПО по иностранным языкам М.В. Вербицкая, председатель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соловова Елена Николаевна, д.п.н., зав. лаборатории языкового контроля, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Развитие системы итогового контроля по иностранным.
Advertisements

1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по.
Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии.
СЕМИНАР для ведущих экспертов региональных предметных комиссий « СОГЛАСОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОЦЕНИВАНИЮ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ »
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку в Москве: качество подготовки выпускников основной школы по предмету, актуальные аспекты совершенствования.
«Формирование культуры смыслового чтения и связанных с ним универсальных учебных действий» ГБОУ СОШ 1383.
Описание проекта экзаменационной модели для проведения Единого государственного экзамена по ХИМИИ в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
ЕГЭ-2015 Устная часть Колесников Д.П. эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам, тьютор Устной части ЕГЭ-2015 по Республике Татарстан.
Дистанционные образовательные технологии как ресурс эффективного внедрения ФГОС OOО М.Б.Лебедева, зав. кафедрой математики и информационных технологий.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Изменения в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году В.Н. Симкин 27 октября 2014.
Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Совещание председателей МО «Методика преподавания иностранного языка в условиях перехода к новому образовательному стандарту»
«Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации в основной и старшей школе»
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
О проектах документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов в 2011 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора.
Транксрипт:

Экспериментальная модель заданий для проведения ГИА по ОП ООО и СПО по иностранным языкам М.В. Вербицкая, председатель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, профессор, д.ф.н., ведущий научный сотрудник ФИПИ К.С. Махмурян, зам. председателя ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, профессор, д.п.н., зав. кафедрой иностранных языков МИОО

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Авторы модели Вербицкая М.В. Махмурян К.С. Симкин В.Н. Соловова Е.Н. Трубанева Н.Н.

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Общие методологические и методические подходы и принципы деятельностный; личностно-ориентированный; компетентностный; коммуникативно-когнитивный; культуросообразный; текстоцентристский

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Учет инноваций ФГОС нового поколения в экспериментальной модели личностная ориентированность, субъектность; метапредметность заданий; большее внимание различным видам работы с информацией и ее трансформациям; интегративность заданий; комбинирование разных видов речевой деятельности в рамках одного задания (без нарушения психометрических законов); практико-ориентированность и аутентичность.

ЕГЭ: экспериментальная модель базовый уровень 5 М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян

ЕГЭ: экспериментальная модель базовый уровень 6 М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян

ЕГЭ: экспериментальная модель углубленный уровень 7 М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян

ЕГЭ: экспериментальная модель углубленный уровень 8 М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян

Выполнение заданий: 11 класс базовый уровень

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Выполнение заданий: 11 класс углубленный уровень

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Выполнение заданий: 9 класс

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Средний процент выполнения

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Задания ,8% (углубленный уровень)

М.В. Вербицкая-К.С. Махмурян Экспериментальная модель контроль новых умений, в первую очередь, интегративных, которые ранее в ОГЭ или ЕГЭ не проверялись; контроль новых элементов содержания; новые для предмета формы заданий; новые критерии оценивания.

Благодарю за внимание!