Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд, Но никуда не убегает. В морях и реках обитает, А часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические и химические явления Игровой номер команды: 16ch206.
Advertisements

Многообразие явлений природы. Окружающий нас мир постоянно меняется: тает снег, кипит вода, разрушаются горы, ржавеет железо, гремит гром и т.д. Такие.
Тема исследования: Явления физические и химические.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Практическая работа «Получение и собирание газов».
Практическое занятие по теме:«Углеводороды и их производные»
Физические явления плавление замерзание кипение конденсация расширение сжатие нагревание охлаждение Изменение агрегатного состояния Изменение объема Изменение.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Практическая работа 6 Ме главных подгрупп I-III групп химических элементов Д.И.Менделеева Неорганическая химия.
Тема урока : «Признаки химических реакций» Техника безопасности Прежде чем приступить к выполнению эксперимента, внимательно изучи инструкцию.
Сущность химических реакций и признаки их протекания. Тепловой эффект реакции.
В нашем курсе химии уже не раз появлялось слово "растворы". Теперь, наконец, настало время рассказать о них подробно. Больше всего знакомы нам жидкие.
Практическая работа 1 Получение и распознавание газов.
Практическая работа 5 Получение водорода и его сжигание МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель:
Инструкция по выполнению лабораторной работы: Опыт 1. В пробирку налейте 2-3 воды. Вставьте пробирку в держатель, нагрейте воду до кипения. Поставьте пробирку.
Подготовка к Г ИА по химии 9 класс Задание С 3 Автор: учитель химии ГОУ Лицей 1571 Медведева Наталья Николаевна.
Классификация химических реакций. Цель занятия: узнать сущность, признаки и условия протекания химических реакций; уметь определять тип реакции по записи.
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации. Ионные уравнения.»
Феоктистова Татьяна Ивановна Учитель химии ГБОУ ЦО 2051 г. Москвы.
ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ УРОК ХИМИИ В 8 КЛАССЕ.
Транксрипт:

Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд, Но никуда не убегает. В морях и реках обитает, А часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять

Вода-это сила Вода-это слабость Вода-это жизнь для всех нас Вас покоряет Нас укрощает Всех она любит сила- вода

Сама жизнь не смогла бы возникнуть без растворов. В воде доисторических океанов были сотни растворенных веществ, и именно в этом супе впервые появилась живые организмы. Прошло много миллионов лет…. Живые существа покинули океан, вышли на сушу и даже появились в воздухе. Но они сохранили в своих организмах водные растворы, где есть весь запас молекул и ионов. Так что скажем «спасибо» воде за ее способность образовывать растворы.

опыта Название опыта Что делали? Что наблюдали? Выводы Физическое явление Химическое явление Опыт 1Изучаем воду Поместили в пробирку несколько кусочков льда и нагрели её в пламени горелки до закипания. Наблюдали таянье льда, закипание воды и испарение водяных паров. Таяние льда, кипение воды, испарение водяных паров, конденсация водяных паров - Это физические явления

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Оказывается, что едва ли не все многообразие свойств воды и необычность их проявления определяется, в конечном счете, физической природой этих атомов, способом их объединения в молекулу и группировкой образовавшихся молекул.

опыт а Название опыта Что делали? Что наблюдали?Выводы Физическое явление Химическое явление 2Растворяем соль В химический стакан налили 50 мл воды, растворили 5 г поваренной соли –хлорида натрия и налили раствор в фарфоровую чашку. Раствор объемом 1 мл. оставили на воздухе в фарфоровой чашечке до следующего дня. Наблюдали растворение соли и образование кристаллов. Процесс растворения и кристаллизации- это физические явления

Способность воды растворять разные вещества – одно из самых важных ее свойств.

. опыта Название опыта Что делали? Что наблюдали? Выводы Физическое явление Химическое явление Опыт 3«Взаимодействие мрамора с соляной кислотой» Кусочек мрамора аккуратно поместили в пробирку укрепили под углом в химическом штативе добавили, соляной кислоты, закрыли пробирку пробкой с газоотводной трубкой, конец которой погрузили в известковую воду. Наблюдали бурное выделение бесцветного газа, происходило помутнение раствора известковой воды. Выделяющийся газ не поддерживает горение. Взаимодействие мрамора с соляной кислотой- это химическое явление

опыта Название опыта Что делали? Что наблюдали? Выводы Физическое явление Химическое явление Опыт 4«Взаимодействие растворов» В пробирку поместили раствор сульфата меди и примерно столько же раствора гидроксида натрия. К полученному осадку голубого цвета, добавили раствор серной кислоты. Наблюдали рас творение осадка. Образование и растворение осадка –это химическое явление

Образование и растворение осадка –это признаки химической реакции.