Пословицы Творчество Ломоносова М.В. Презентация для внеурочной деятельности в рамках работы с одарёнными детьми Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МихаилВасильевичЛомоносов ( ). Невод старик расстилал по брегу студеного моря. моря. Мальчик отцу помогал. Отрок! Оставь рыбака! Мрежи иные.
Advertisements

Тема урока: Треугольники. Центр тяжести. Тип урока: Интегрированный урок физики и математики с применением информационных технологий в 7 классе. Цель урока:
Собери пословицу Ты это знаешь! Презентация для внеурочной деятельности в рамках работы с одарёнными детьми. Учитель: Паскевич Я.И 2 «А» Муниципальное.
Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит. (Ломоносов М. В)
Цель : рассмотрение особенностей подхода подростков к учению. Задачи : помочь формировать потребности в познании у старшеклассников ; познакомить с рациональными.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Тема: «М. В. Ломоносов. The way he is» Выполнила: учитель биологии и химии: Хохлова И. Г.; ГОУ школа 356.
«Возможности воспитания трудом в современной семье» Ларина С.И., директор МБОУ ЗСОШ 4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская.
Государственная (итоговая) аттестация. 9 классы Маширова И.А., заместитель директора по учебной работе 1 17 февраля 2014г. Муниципальное казенное общеобразовательное.
Подготовила учитель начальных классов Банникова Наталья Анатольевна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан « Презентация.
Презентация Внеурочная деятельность в 1 классе.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего (полного) общего образования» с. Самбург Пуровского района Учитель русского.
Урок математики в 4 классе по теме: «Порядок действий в сложных выражениях» Выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 61 Призентация к уроку.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Гений России - Ломоносов Руководители учебного проекта: Антипина Светлана Владимировна учитель химии Нестеркина Юлия Алексеевна учитель русского.
М.В. Ломоносов- великий сын России. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 г. Мирный Архангельской области Пахова.
Транксрипт:

Пословицы Творчество Ломоносова М.В. Презентация для внеурочной деятельности в рамках работы с одарёнными детьми Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 с углублённым изучением отдельных предметов» Учитель: Паскевич Я.И. 2 «А»

Выполни задания: 1) Обозначь имена существительные 1 вариант в первой пословице 2 вариант во второй пословице 2) Посчитай количество букв и звуков в слове 1 вариант следует 2 вариант языке 3) Раздели для переноса слова 1 вариант третьего предложения 2 вариант шестого предложения

Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит. Кто в свете сем родился волком, тому лисицей не бывать. Льстивый человек мед на языке, яд в сердце имеет. Ежели ты хорошее сделаешь с трудом, труд минется, а хорошее останется, а ежели сделаешь что худое с услаждением, услаждение минется, а худое останется.

Иногда промедление смерти подобно. Кто малого не может, тому и большее невозможно. Те, кто пишут темно, либо невольно выдают свое невежество, либо намеренно скрывают его. Неусыпный труд препятствия преодолевает. Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит.