Пьер Огюст Ренуар

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета,
Advertisements

Ренуар, Пьер Огюст (25 февраля декабря 1919)
1. биография 2 творчество выбор жанров борьба за признание – 1890 Энгровский период – 1902 перламутровый.
ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР. Имя: Огюст Ренуар ( Pierre-Auguste Renoir ) Дата рождения: 25 февраля 1841 г. Знак зодиака: рыбы Возраст: 78 лет Дата смерти: 3 декабря.
(25 февраля декабря 1919) РЕНУАР, ПЬЕР ОГЮСТ.
И МПРЕССИОНИЗМ. И МПРЕССИОНИЗМ ( ФР. IMPRESSIONNISME, ОТ IMPRESSION ВПЕЧАТЛЕНИЕ ) Впервые был увиден как направление в живописи, зародившееся во Франции.
И МПРЕССИОНИЗМ Горич Ангелина. И МПРЕССИОНИЗМ ( ФР. IMPRESSIONNISME, ОТ IMPRESSION ВПЕЧАТЛЕНИЕ ) Впервые был увиден как направление в живописи, зародившееся.
Изобразительное искусство 2 п.XIX века Новая история.
Анри Матисс
Клод Моне. Жизнь и творчество. Выполнил: ученик 4 кл. Стоянов Василий.
«Схватить мгновение…» Живопись импрессионистов. Автор:Кожуховская В.Н. Учитель МОУ «Горская ООШ»
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ОТРАЖЕНИЕ В ИСКУССТВЕ.
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Поль Сеза́нн французский художник, яркий представитель постимпрессионизма.
Огюст Ренуар «Живописец счастья» Клуб французской культуры «Моя Франция» - Ананова Л.В. Снежинск-2010.
ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР Чета Сислей Мадам Шарпантье с детьми.
Тестирование по теме «Импрессионисты» часть 1. Художники и их произведения Автор: © Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного.
Пьер-Огюст Ренуар ( ) Дама с кошкой Женщина в лодке.
Зарубежное искусство ИмпрессионизмПуантилизм. Конец 19 – начало 20 века – особый период в развитии цивилизации Это время Великих научных открытий Развития.
Транксрипт:

Пьер Огюст Ренуар ( ) – французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму.

В начале 1862 года Ренуар сдал экзамены в Школу изящных искусств при Академии художеств и записался в мастерскую Глейра. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. Вскоре они подружились с Сезанном и Писарро, так сложился костяк будущей группы импрессионистов – 1873 Выбор жанров

В ранние годы Ренуар находился под влиянием творчества барбизонцев, Коро, Прюдона, Делакруа и Курбе. В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Избрав в те годы жанры для своих произведений, он не изменял им до конца жизни. В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».

Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе 1874). Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку «импрессионисты». Несмотря на бедность, именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в ле Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877) – 1882 Борьба за признание

Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи.

Открывается так называемый «энгровский период». Наиболее известное произведение этого периода «Большие купальщицы» (1887). Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Линии рисунка стали четкими и определенными. Краски утратили прежнюю яркость и насыщенность, живопись в целом стала выглядеть сдержанней и холоднее.

В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Признание пришло и от государственных чиновников картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи – 1902 «Перламутровый период «Перламутровый период »

В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Ренуар пишет такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901).

1903 – 1919 «Красный период» Ренуар по-прежнему пишет солнечные пейзажи, натюрморты с яркими цветами, портреты своих детей, обнаженных женщин, создает «Прогулку» (1906), «Портрет Амбруаза Воллара» (1908), «Габриэль в красной блузе» (1910), «Букет роз» (1909/1913), «Женщину с мандолиной» (1919). «Перламутровый» период уступает место «красному», названному так из-за предпочтения оттенкам красноватых и розовых цветов.

Презентацию сделала Ефимова Мария 11 «Б» класс школа 324