Рекламная политика крупных компаний. Выполнила: ст-ка 3 курса Спец. «Финансы и кредит» Экономического факультета Заочное отделение Суркова Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Advertisements

Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Транксрипт:

Рекламная политика крупных компаний. Выполнила: ст-ка 3 курса Спец. «Финансы и кредит» Экономического факультета Заочное отделение Суркова Е.С.

Содержание: Рекламная политика предприятия Виды и задачи рекламы Наиболее интенсивно рекламируемые товары Компоненты рекламы Имиджевая реклама Бренд и задачи брендовой рекламы Бренд и сила цвета Конкуренция и конкурентоспособность Рекламная политика компании Coca-Cola Рекламные стратегии крупных компаний на 2015 г. в России Примерные бюджеты на маркетинг и рекламу в 2015 г.в России. За счет каких каналов планировалось сокращение рекламных расходов в 2015 г. Известные рекламные агентства. Отличие рекламы России от западных стран. Меры по активизации и улучшению рекламной деятельности.

Рекламная политика предприятия комплекс мер воздействия на сознание потребителя посредством СМИ с целью последующей реализации товара (услуги) или формирования и развития позитивного представления о компании (товаре, услуге)

Виды рекламы Стимулирующая (мероприятия, побуждающие совершать покупки в местах торговли (Sales promotion) ) Имиджевая (методы PR – репортажи, статьи, пресс- конференции и т.д., которые содержат информацию о фирме, ее товаре/услуге и персонале и направлены на формирование общественной репутации ) Косвенная (косвенные методы воздействия на потребителя с целью увеличения объема продаж в кратко- и долгосрочном периодах ) Прямая (рекламные объявления с использованием СМИ)

Задачи рекламы Стимулирующая реклама направлена на увеличение покупок товаров/услуг в краткосрочном периоде Брендовая реклама направлена на создание благоприятного образа фирмы, марки товара/услуги, т.е. обеспечивает гарантированные продажи в долгосрочной перспективе.

Наиболее интенсивно рекламируемые товары: Продукты питания Автомобили Туалетные принадлежности Лекарства и лечебные средства Услуги потребительского характера Пиво Вино Легкие закуски

Компоненты рекламы Товарный знак (торговая марка) – зарегистрированное в установленном порядке обозначение, которое необходимо для отличия товара от субститутов Логотип – оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров). Фирменный блок – объединенные в композицию знак и логотип, а также дополнительные сведения о компании (тел, факс, адрес, страна) Фирменный лозунг, выражающий коммерческую, технологическую или маркетинговую стратегию. Фирменный комплект шрифтов Фирменный цвет – набор цветов, присущий рекламному продукту Фирменные константы (формат объявлений, система верстки текста и иллюстраций)

Имиджевая реклама Цель - формирование лояльности (верности) потребителей рекламируемому товару/услуге путем создания благоприятного образа продукта и фирмы-производителя.

Бренд и задачи брендовой рекламы. совокупность представлений покупателя о товаре, компании или концепции, выделенных сознанием из массы субститутов (фирменный стиль). Потребители отличают товар по названию, логотипу, рекламному слогану. Задачи брендовой рекламы: Внедрение бренда – инновации Увеличение объема продаж в долгосрочном периоде Формирование позитивного восприятия потребителем товара, фирмы

Бренд и сила цвета. Как бренды используют психологию восприятия цвета, для манипуляции- один из приемов рекламы.

Конкуренция Экономическая состязательность субъектов товарного рынка в сфере производства и распределения товаров и услуг

Конкурентоспособность относительный показатель, отражающий сравнительные преимущества товаров (услуг) различных производителей (поставщиков) на основе комплекса технико-экономических и организационных критериев Общие признаки Качество является составным компонентом конкурентоспособности Исследуют технические параметры продукции

Рекламная политика компания Coca-Cola. Реклама Coca-Cola - это один из самых мощных маркетинговых инструментов, благодаря которому Кока-Кола является одной из самых культовых и успешнейших брендов за всю историю Америки. Cамая первая реклама американского бренда была запущена спустя 9 лет в 1895-ом году. Следующую рекламу своего продукта компания направила на женскую аудиторию, показывая как Кока-Кола способна помочь хозяйкам в быту – освежая ощущения после домашней работы. С каждым годом во всём мире любителей Колы становилось всё больше и это отражалось в рекламе, она стала многословней и завлекающей. В 55-х годах компания популяризировала и раскручивала свой бренд с помощью афиш на которых были изображения улыбающихся женщин и мужчин, детей, наслаждающиеся свежестью напитка

Рекламная политика компания Coca-Cola. Основой успеха маркетинговой политики компании является разработка стратегии продвижения в направлении самого важного для потребителей. Через рекламные сообщения бренд общается с будущими покупателями. В наше время товарный знак "Кока- Кола" является самым известным товарным знаком во всём мире, а бренд Coca-Cola популярнейшим брендом на планете. Торговую марку компании узнает 97% людей мира. Её напитки можно купить почти в 200 странах планеты. В день в мире продаётся 1 миллиард единиц продуктов бренда. Coca-Cola тратит на рекламу больше денег, чем такие техно-гиганты, как Apple и Microsoft. Так, в 2011 году Кола потратила на рекламу $3,256 млрд.,тогда как Apple- $933 млн.,а Microsoft - $1,9 млрд. Процентное соотношение потребляемых напитков на рынке.

Рекламные стратегии крупных компаний на 2015 г. в России. Компания Aori совместно с интернет-изданием Seonews.ru опросили представителей компаний об их рекламных стратегиях в 2015 году. Большинство не урезали рекламные бюджеты, а, напротив, вкладывали в маркетинг и рекламу больше средств. Среди каналов, кому доверяет бизнес, в лидерах оказались контекстная реклама и поисковая оптимизация.

Примерные бюджеты на маркетинг и рекламу в 2015 г.в России. Только 12 % респондентов собирались сокращать расходы на рекламу. Около 20 % не собирались перекраивать старые схемы, а 63 % расходы на рекламу и маркетинг только увеличила. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать. И делать это, как показывают результаты опроса, бизнес предпочитает в интернете. 20 % респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Ещё около 30 % на рекламу в интернете выделяют 50 % и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.

За счет каких каналов планировалось сокращение рекламных расходов в 2015 г. Контекстная реклама и SEO остаются лидерами доверия у рекламодателей, только 10 % респондентов заявляла, что, возможно, сократит расходы на контекст. 14 % готовы были урезать SEO-бюджеты. 30 % готовы были пустить под нож бюджеты на медийную рекламу, 25 % наружную рекламу, рекламу в прессе еще 20 %. В заключении стоит отметить, что половина всех предпринимателей решительно заявляла, что их бюджет на интернет-рекламу в 2015 году будет увеличен по сравнению с прошлым годом.

Отличие рекламы России от западных стран. 1. Стадия развития рекламы. В развитых странах давно поняли, что не все, что выгодно данной фирме, может быть выгодно государству, а поскольку в любом нормальном обществе государство существует для своих граждан, а не наоборот, как пока еще у нас, то имеется общая государственная политика, в которую вписывается каждая отдельная рекламная политика данной фирмы. 2. Уровень развития рынка. Пока в России мы имеем дело с недостаточным количеством товаров по всем группам потребителей, с резким падением жизненного уровня. Все это подчас вызывает негативное отношение к рекламе товаров, предназначенных для более обеспеченных групп населения. 3. Экономические и политические. Напряженная экономическая и политическая ситуация вызывает нормальное желание отвлечься от раздумий над тяготами российской жизни, а вмешательство рекламы в теле- и радио передачи, большое количество рекламы на страницах газет вызывает, подчас, еще большее усугубление стрессового состояния потребителя, не способного купить то, что ему предлагают. 4. Образ рекламы. Это особенность тесно связана с двумя предыдущими. Реклама в России долгое время была: * безальтернативной; * навязывающей товары, которых много, без учета Ваших вкусов; * реклама без товара.

Меры по активизации и улучшению рекламной деятельности. 1. Выявление товаров (товарных групп), наиболее нуждающихся в рекламе сегодня и в перспективе. 2. Создание для них унифицированных, высокохудожественных, современных рекламно- графических решений. 3. Разработка для этих товаров (товарных групп) товарных знаков, создание фирменного стиля предприятия, использование его в рекламе выпускаемой продукции. 4. Организация выпуска для товаров (товарных групп) исходных рекламных материалов. 5. Использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции особенно по товарам, требующим высококачественной и наиболее интенсивной рекламы. 6. Дифференциация производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей на высоком художественно- графическом и полиграфическом уровне. 7. Наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламной, повышение их квалификации на базе передового зарубежного и отечественного опыта.

Russ Outdoor Алькасар Трэнд Видео Интернешнл BBDO Moscow(отделение) Ingate Demis Group РУАН Gallery Media Arts Студия Артемия Лебедева TWIGA RNTI Media Group RealWeb Проект 111 Progression Постер Synovate Comcon Dentsu Aegis Network PVG SPN Communications Известные рекламные агентства. Топ 20 самых значимых рекламных агентств России. Leo Burnett JWT Ogilvy & Mather BBDO BBH W+K Fallon DDB Mother Young&Rubicam McCann Ericksom GREY group Легендарные мировые рекламные агентства.