Н АУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ И НАУЧНЫЕ ГЕПОТИЗЫ. Первая научная революция 17 в. Связана с именами: Галилея, Кеплера, Ньютона. *Галилей (15641642): изучал проблему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нау́чно-техни́ческая револю́ция (НТР) - коренное качественное преобразование производительных сил на основе превращения науки в ведущий фактор производства,
Advertisements

Научно- техническая революция (НТР)- коренное качественное преобразование производительных сил на основе превращения науки в ведущий фактор производства,
Ученые и мыслителиСтрана Основные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов Николай Коперник ( ) Джордано Бруно ( ) Галилео Галилей.
Фундаментальные опыты в механике: Галилей, Ньютон.
Физика - основа техники. Урок 4. Развитие физики сопровождалось изменением представлений людей об окружающем мире. Отказ от привычных взглядов, возникновение.
Тема урока: « Рождение новой европейской науки» Валяйкин Максим 7 Б МБОУ КСОШ имени Героя Р.Ф В.И.Шарпатова.
Физика Открытый урок Тема: «Закон Всемирного тяготения» Преподаватель первой категории Саидова Татьяна Валентиновна Цель урока: Формирование научного мировоззрения.
Каскинов Р. С.. Небесная механика раздел астрономии, применяющий законы механики для изучения движения небесных тел. Небесная механика занимается предвычислением.
Тема урока: «Явление тяготения. Сила тяжести.» Цели урока: Познакомиться с явлением тяготения и его проявлениями; Выяснить природу силы тяжести; Выяснить.
Какой раздел физики называется механикой? Что мы называем кинематикой? Какие виды движения вам известны? Какой вопрос решает динамика? Перечислите основные.
Закон всемирного тяготения Цели урока: 1. Изучить закон всемирного тяготения; 2. Выяснить его практическую значимость; 3. Научиться применять закон всемирного.
Захарова Н.А., ГОУ СОШ 881. Развитие представлений о тяготении Датский астроном Тихо Браге многие годы наблюдал за движением планет, накопил многочисленные.
Физическая теория и научная картина мира Урок 1. «Ясно, что мир представляет собой единую систему, т.е. связанное целое, но познание этой системы предполагает.
Почему? Падение тел на Землю Вращение Луны вокруг Земли Вращение планет вокруг Солнца Вращение Земли вокруг Солнца.
«А все- таки она вертится». Тема урока «Рождение новой «Рождение новой европейской науки» европейской науки»
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
Сделал, что мог, Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. И. Ньютон. И. Ньютон.
Кто он … ??? Исаак Ньютон…???. Физик... подумает большинство, вспоминая его законы...
Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире, Средневековье и в эпоху Возрождения. Выполнил: студент гр.Ю-11 НП Мажикенов Нурлыбек.
Второй закон Ньютона. Исаак Ньютон ( ) английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член (1672) и президент.
Транксрипт:

Н АУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ И НАУЧНЫЕ ГЕПОТИЗЫ

Первая научная революция 17 в. Связана с именами: Галилея, Кеплера, Ньютона. *Галилей ( ): изучал проблему движения, открыл принцип инерции, закон свободного падение тел. *Кеплер ( ): установил 3 закона движения планет вокруг Солнца (не объясняя причины движения планет), разработал теорию солнечных и лунных затмений, способы их предсказания, уточнил расстояние между Землей и Солнцем. *Ньютон ( ): сформулировал понятия и законы классической механики, математически сформулировал закон всемирного тяготения, теоретически обосновал законы Кеплера о движении планет вокруг Солнца, создал небесную механику.

В ТОРАЯ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ КОН. 18 В. 1 ПОЛОВИНА 19 В. 1) Переход от классической науки, ориентированной на изучение механических и физических явлений, к дисциплинарно организованной науке 2) Появление дисциплинарных наук и их специфических объектов 3) Механистическая картина мира перестает быть общемировоззренческой 4) Возникает идея развития (биология, геология) 5) Постепенный отказ эксплицировать любые научные теории в механистических терминах 6Начало возникновения парадигмы неклассической науки 7) Максвелл и Больцман признавали принципиальную допустимость множества теоретических интерпретаций в физике, выражали сомнение в незыблемости законов мышления, их историчности 8) Больцман: «как избежать того, чтобы образ теории не казался собственно бытием?»