Методики профессионального и личностного самоопределения Активизирующие опросники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методики профессионального и личностного самоопределения Активизирующие опросники и игры.
Advertisements

Из опыта работы ЦО 17 Шарыповский район. Школьная психолого- педагогическая служба, появившаяся в нашей школе, одну из своих задач видит в проведении.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
LOGO Для добавления текста щелкните мышью Профориентация как компонент предпрофильной подготовки.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Урок развивающего контроля Доклад на педагогическом совете учителя физики и информатики Юрина В.А. р.п. Горьковское
Анализ и оценка альтернатив действий. Критерии и ограничения при принятии управленческих решений Ограничения – установленные в условиях задачи возможные.
Психологическая работа Психологическая работа призвана создать для обучающихся возможность продуктивного решения центральных задач возраста и психологически.
Задачиисследования Выявить сущность понятий профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение Определить проблемы, стоящие перед подростком.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Определение уровня интеллектуальных и познавательных способностей учащихся в профильном обучении.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Транксрипт:

Методики профессионального и личностного самоопределения Активизирующие опросники

Цель опросников: Стимулирование готовности учащихся к размышлениям о перспективах личностного и профессионального самоопределения

Анкета для экспресс диагностики выявляет: Причины затруднений при выборе профессии социальную адаптированность клиента притязания клиента (относительно работы) ожидания от окружающих мотивы трудовой деятельности преимущества и недостатки клиента перед другими людьми отличительные личностные особенности

Методика «Обучение выбору» направлена на: осуществление выбора профессии через развитие критериальной базы клиента (для осуществления процедуры сравнения по различным основаниям) Эффективна при совместном использовании с играми основанными на профессиограммах

«Схема анализа профессий»Пряжникова направлена на: Выбор предпочтительного варианта профессии из уже имеющихся Сравнение нескольких профессий для определения преимуществ и недостатков каждой из них стимулирование интереса к содержанию труда избираемых профессий

Бланк для составления схемы: Характеристи ки профессий (критерии) Вариант профессии

Пример заполнения бланка: Характеристики профессий: юристдизай нер люди4 балла2 балла Контроль, диагноз4 балла2балла Функциональные; теоретические 4 балла3 балла Перспектива карьеры4 балла2 балла Высшее образование, ученая степень 4 балла3 балла 20 баллов 12 баллов

Тест - анализ житейских стереотипов направлен на: Понимание того, как стереотипы мешают объективной оценке самого себя и поиску новых возможностей