Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Advertisements

МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
«Формирование гражданско- патриотических качеств личности» Проект разработан: Батраковой Ириной Геннадьевной заведующей школьной библиотекой МБОУ СОШ 5.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Транксрипт:

Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»

«Патриотизм есть любовь к благу и славе Отечества и желание способствовать им во всех отношениях» (Н.М. Карамзин)

Объект Организационно – педагогические условия патриотического и гражданского воспитания Предмет Педагогическая деятельность, внеклассная и внешкольная воспитательная работа, направленная на формирование гражданско – патриотической компетенции и активной социальной позиции учащихся

Государственные программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» и «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы», «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» Федеральный государственный образовательный стандарт Стандарты второго поколения «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России Закон РФ «Об образовании» ст.14.п.1,2,4 Ст. 51, п. 1,2. (охрана здоровья) Устав школы

Актуальность проекта Реализация гражданско- патриотического воспитания только с помощью знаниевого подхода невозможна. Новое время требует от учреждения образования детей содержания, форм и методов гражданско- патриотического воспитания, адекватных современным социально- педагогическим реалиям

Специфика социума школы Гиперинформатизация обучающихся

Цель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения

Диагностико – проектный (2009 – 2010) Практический (2010 – 2013) Рефлексивная деятельность

Уроки (история, обществознание ) Центр правового просвещения Внеурочные мероприятия гражданско – патриотического направления Работа школьного музея Клуб молодого избирателя НОУ «Эврика»

Знание Объяснение технологии подготовки ученического проекта Умение Выполнение обучающимися проекта под руководством учителя Действие Самостоятель ное выполнение и публичное представление обучающимися учебного исследовательского проекта

Права ребенка Безопасность детей Жестокое обращение с детьми Памятки родителям Правила поведения Права и обязанности участников образовательного процесса

воспитание патриота своего Отечества, духовно – нравственного, физически здорового, культурно развитого, умеющего сделать правильный профессиональный выбор Обеспечение условий, гражданско – патриотического воспитания Образовательный процесс основан на системном применении активного метода обучения – создания, представления и реализации ученических проектов Осуществление компетентностного, деятельностного подхода к образовательному процессу степень готовности и стремления обучающихся к выполнению своего гражданского и патриотического долга, их умение и желание сочетать общественные и личные интересы Основной критерий эффективности реализации Проекта

Создание учебно – методического комплекса Создание условий для формирования у обучающихся гражданско - патриотической компетенции

Принцип единства гражданско – патриотического о и правового обучения и воспитания Принцип научности и доступности гражданско – патриотического воспитания Принцип связи с жизнью, личным опытом

Родной дом Родная школа Родное село Родная страна

Большое СПАСИБО за внимание!