Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3.
Advertisements

Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). Здравствуй, друг.
Русский язык. 5 класс. Правописание о – е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.
Урок русского языка в 3 классе МКСКОУ для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Еманжелинская специальная (коррекционная ) школа-интернат.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
« Проблемные ситуации на уроках » Васильева В. И. МОУ «СОШ 2 Г. Ядрин»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Правописание гласных О-Е после шипящих в окончаниях имен прилагательных Малявкина Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
Русский язык 3 класс. Целый котелок с борщом съели мы с товарищом.
«Правописание слов с безударными гласными в корне» Открытый урок по русскому языку в 3 классе Провела учитель начальных классов 1 категории Кульпина И.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Мари-Малмыж Малмыжского района Кировской области Урок русского.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя подготовительный по теме «Безударные гласные в корне слова», 3 класс.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Приставка - значимая часть слова
Двадцать четвертое декабря. Классная работа.. Актуализация знаний Задача - повторить правописание гласных о-ё после шипящих в корне слова.
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
БУКВЫ О И Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 2 Урок 87 © ООО «Баласс», 2012.
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Правописание существительных на –ия, –ие, –ий. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 105. © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноподгорная средняя общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Открытый урок по русскому языку в 4 классе на тему: «Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже» Подготовила: Савина Валентина Васильевна, учитель начальных классов

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»!

кем? чем? кого? что? кому? чему? кому? чему?

Задачи: Упражняться в написании имен существительных в творительном падеже Научиться правильно писать гласные в окончаниях существительных в Т.п. после шипящих и ц

- Прочитайте слова. Дачей, ежом, ландышем, плащом, улицей, огурцом. - Исследуйте эти слова по плану. План исследования: 1. Определить падеж имён существительных. 2. Выделить основу и окончания слов. 3. Определить, какой согласный стоит на конце основы, подчеркнуть его. 4. Поставить ударение в словах. 5. Посмотреть, какая буква стоит в окончании на месте ударного звука. 6. Посмотреть, какая буква стоит в окончании на месте безударного звука. 7. Сделать вывод.

РАБОТА В ПАРАХ Назовите в каждом имени существительном букву перед окончанием Обозначьте ударение Сравните ударные и безударные падежные окончания Сделайте вывод

Еле, еле, еле Завертелись карусели А потом кругом, кругом, Всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите! Карусель остановите, Раз, два, раз, два! Вот и кончилась игра! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ПРОВЕРЬ С багажом, перед дачей, с товарищем, под крышей, перед смерчем, с продавцом, перед столицей, между околицей и улицей, с борщом, чертежом. (Взаимопроверка.) 1 ошибка- 4 2 ошибки- 3

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Какие задачи ставили? Удалось решить поставленные задачи? Какое задание было особенно интересным? Я узнал… Я понял… Я могу… Мне это пригодится… Своей работой на уроке я…

Домашнее задание По выбору в ТПО Стр…..

До свидания! кому? чему? кого? что? кем? чем?